Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обязательные вакцины (то, чем должна быть привита каждая собака)



2016-01-05 252 Обсуждений (0)
Обязательные вакцины (то, чем должна быть привита каждая собака) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Первичная иммунизация Прививки Повтор Ревакцинация Примечание
Программа A - Минимальная вакцинация        
в возрасте 12 недель или старше парвовирус-2 + чума + аденовирус-2 + парагрипп + бешенство   Прививка от бешенства - через 1 год после первичной, затем раз в 3 года. Другие вакцины больше не прививаются. Парагрипп автоматически включается в этот список, по той причине, что не существует препаратов с Парвовирусом-2, Аденовируском-2 и Чумой без Парагриппа.
Программа B - Умеренная вакцинация        
в 6-9 недель парвовирус-2 + чума Повтор:- в 12-15 недель: бешенство + правовирус-2 + чума + аденовирус-2 + парагрипп через 1 год: бешенство + правовирус-2 + чума + аденовирус-2 + парагрипп;затем снова каждые 3 года прививка от бешенства; каждые 3 -5 лет остальные вакцины. Парагрипп автоматически включается в этот список, по той причине, что не существует препаратов с Парвовирусом-2, Аденовируском-2 и Чумой без Парагриппа.
Программа C - Максимальная вакцинация        
в 6 - 8 недель парвовирус-2 + чума в 9 - 11 недель: правовирус-2 + чума + аденовирус-2 + парагрипп через 1 год: бешенство + правовирус-2 + чума + аденовирус-2 + парагриппдалее каждые 3 года бешенство + правовирус-2 + чума + аденовирус-2 + парагрипп Парагрипп автоматически включается в этот список, по той причине, что не существует препаратов с Парвовирусом-2, Аденовируском-2 и Чумой без Парагриппа.

Расчет вакцинации 20 собак:

 

Советские дети в тылу

В 1941-1942 годы численность молодежи в оборонных предприятиях возросла. По сравнению с 1940 году, когда доля подростков составляла 6%, то уже в 1942 – 18%.

7 июня 1941 года газета «Правда» опубликовала информацию, что около 2 тыс. московских школьников встали у станков промышленных предприятий. В стране возникло и распространилось движение «Молодёжь - на производство!». Этим движением быстро увлекались старшеклассники и ребята средних классов.

С декабря 1941 года многие школьники без отрыва от учёбы работали на предприятиях лёгкой промышленности, что помогала заводам быстро выполнять заказы фронта. Но не только в легкая промышленность нуждалась в дополнительной подмоге, ребята работали на швейных фабриках и в обувных мастерских, брали заказы на дом и участвовали в пошиве обмундирования. Так же молодые рабочие быстро осваивали профессию сталевара, которые выполняли задания в сжатые сроки.

В первые годы войны на металлургический комбинаты пришло несколько тысяч выпускников ремесленных училищ. Их возраст не превышал 15-17 лет, но с первых дней их допустили на обслуживание крупных агрегатов, почти весь день и всю ночь они не отходили от доменных и мартеновских печей, трудились они наравне с кадровыми рабочими и показывали образцы трудового героизма. В телогрейках и стёганых ватных брюках, в огромных ботинках, которые были совсем не по размеру ,стояли они на рабочих местах, некоторые на специальных подставках из-за маленького роста. За три года войны они выплавили 1 млн. т. стали, 570 тыс. т. чугуна, выпустили 580 тыс. т. проката.

29 мая 1942 года ЦК ВЛКСМ обратился ко всем учащимся и пионерам с призывом: наравне с отцами и матерями, старшими сестрами и братьями работать для фронта. На этот призыв последовал незамедлительный ответ. Школьники активно участвовали в патриотических движениях. Вот некоторые примеры. На Московском заводе “Каучук” бывшая семиклассница Аня Белкина пошла в самый тяжелый цех, специальность каландровщицы была освоена ею весьма быстро, и в том же году она стала бригадиром молодёжной группы. Перед этими ребятами стояла задача за смену заготовить 5 т. резиновых смесей и тем самым обеспечивать работу других цехов. Группа Анны не просто выполнила, а перевыполнила данное задание и в 1943 году была награждена Почётной грамотой городского комитета комсомола.

Мало кому известен подвиг 16-летнего Мити Ключина. Когда в школах начались занятия в 1941 году, он решил отправиться на завод. Митя просил допустить его работать за станком. Директор завода одобрил его прошение. С помощью мастера цеха мальчик быстро овладел специальностью слесаря. Пытливость и настойчивость помогли Мите перейти на обслуживание трёх станков, а затем ему доверили и комсомольско–молодёжную бригаду. Став бригадиром, он упорядочил и ввел систему доставки инструментов к станкам, в результате чего время обработки сократилось в 3 раза. Работа бригады так же потерпела новизну и стала выполнять дневные задания на 260-270%.

Во многих школах появились детские производственные мастерские, где дети изготовляли различную продукцию, которая затем направлялась в оборотные предприятия. Например, в Москве в 375 таких мастерских работало более 17 тыс. учащихся. Менее чем за год они произвели продукции на сумму около 40 млн. рублей.

Отдавая большую дань рабочему классу нельзя не вспомнить о заслугах сельских тружеников. Несмотря на огромные трудности, которые пришлось преодолевать сельским труженикам, все годы войны фронт и тыл обеспечивались сельскохозяйственными продуктами и необходимым сырьём.

По всей стране нависла весьма тяжелая обстановка уже в первые месяцы войны. Значительная мужская часть населения деревень и сел ушла в действующую армию. Поэтому рядом с дедами и матерями, трудились и самые юные граждане нашей страны – пионеры и школьники сёл и деревень. Они были везде: в поле, на животноводческой ферме, на заготовке кормов.

Более 20 млн. ребят помогали взрослым и за годы войны выработали свыше 585 млн. трудодней.

«Сейчас, большинство школ опустело. Школьники – на полях. Они служат Родине и помогают вести борьбу за урожай» (“ Правда” 27 июня )

12. 5 млн. пионеров и школьников в 1942 году работали на прополке, окучивании и подкормке овощей, большинство из них участвовали в посевной и уборочной компаниях. Только в 38 областях страны свыше 190 тыс. школьников окончили курсы трактористов и комбайнёров.

 

Юные дарования так же трудились и на колхозных полях. Они заготовили около 75 тыс. кубометров дров для семей фронтовиков, собрали 4268,1 т. металлолома, 355,4 т. дикорастущих и лекарственных растений, 2719 пудов колосьев, перебрали свыше 2 млн. т. овощей, очистили от снега 29 тыс. км. железнодорожных путей.

Где только не участвовали сельскохозяйственные труженики. Они организовывали посты по охране хлеба, проводили проверки по готовности колхозах к полевым работам, делали щиты для снегозадержания. Например, в 1942 году в 26 областях из собранных колосков было намолочено 8 млн. 683 тыс. пудов зерна. Огромную помощь в сборе дикорастущих плодов и лекарственных растений оказали ребята. В годы войны колхоз страны показал небывалую сплоченность и огромную производительность продуктов питания для страны.

 

 

Гитлерюгент

Гитлерюгент это рганизация была создана по военному принципу и охватывала немецкую молодежь в возрасте от 10 до 18 лет. В свою очередь у мальчиков она делилась по следующим группам: ребята от 10 до 14 лет носили название «Дойчес юнгфольк» («Немецкая молодёжь»); ребята от 14 до 18 лет назывались «гитлерюгенд». Само собой была и женская организация: девочки от 10 до 14 лет носили название «Юнгмедельбунд» («Союз девочек»); а от 14 до 18 - «Бунд дойчер медель» («Союз немецких девушек»).

С одной стороны это была юношеская организация,которая имела свои неотъемлемые плюсы,а именно это объединение детей, общение и полезные занятия. Молодежь оказывалась при деле, не слонялась по улицам, не пила и не курила (НСДАП, придя к власти, запретила алкоголь и сигареты для детей и подростков). И ведь действительно в этом небыло ничего плохого, но с другой стороны – эта партия выращивала по принципам национал-социализма. Дети – это сырье, из которого НСДАП делала то, что ей нужно - "арийских сверхлюдей", беспрекословно подчиняющихся солдат, сильное и жесткое будущее, которое должно было править всем миром; и эти минусы если не перевешивали, то были равны плюсам.

Сам процесс набора детей в данную организацию был следующим: ребёнок, достигший десятилетнего возраста, должен был зарегистрироваться в Имперской молодёжной штаб-квартире. Обычно днем регистрации было пятнадцатое марта. После чего происходила детальная проверка сведений о ребёнке и его семье. И самым главным пунктом была его «расовая чистота». Кроме проверки, мальчишкам необходимо было пройти «Испытания мальчиков» и вместе с тем полное медицинское обследование. Затем организовывался торжественный прием в самую младшую возрастную группу - юнгфольк. Церемония открывалась торжественной частью в присутствие партийного руководства 20 апреля (в день рождения фюрера). Так же торжественно осуществлялся переход из младшей возрастной группы в старшую.

В гитлерюгенде огромное внимание уделялось таким предметам, как политика народонаселения, немецкая история, политическое страноведение и главным предметом считалась расовая теория. В курсе расовой теории на первом плане стояло изучение понятия «господствующая раса» и политических взглядов по отношениям к евреям. В курсе истории югенты изучали биографию Гитлера, образование и значение партии НСДАП (Национал-социалистическая немецкая рабочая партия) и подробное изучение стран, в которых процветал фашизм.

Ребята состоявшие в этой организации были как её сторонниками, так и её противниками, но им было некуда девтаься, так как числиться в ней было обязательно. И к тому же, огромный выбор дисциплин по мимо обязательных было предоставлено детям, а главное они были бесплатны: хочешь - изучай медицину, хочешь - плавай под парусом, хочешь - катайся на лошадях или учись управлять глайдером. Здесь были группы врачей и фельдшеров (в мирное время помогали докторам в местных больницах, в военное - ухаживали за раненными, а те, кто постарше - уходили врачами и санитарами на фронт), альпинисты, летчики и т.д.

В других группах изучали шахтерское дело, сельское хозяйство, связь, технику и много чего другого.

Была при Гитлерюгенде и особая надзорная служба. Изначально она патрулировала общественные мероприятия, следила за порядком на улицах, в кафе, обеспечивала соблюдение закона, запрещавшего выпивку и сигареты для молодежи и т.д. Но со временем юные блюстители порядка превратились в этакое Гестапо от Гитлерюгенда, доносившее на тех, кто позволял себе антиправительственные высказывания. Ближе к концу войны они помогали отлавливать дезертиров, бежавших военнопленных и всех остальных, к кому нацисты по тем или иным причинам проявляли нехороший интерес.

 

 

Заключение

Из данных предоставленных выше можно вычислить, сколько же детей воевало рука об руку со взрослыми против гитлеровцев и это будет лишь приблизительная цифра и скорей всего точной назвать невозможно. Но все таки мне попалась только одна официальная цифра, она приведена в Большой советской энциклопедии: в годы Великой Отечественной более 35 тыс. пионеров - юных защитников Родины было награждено боевыми орденами и медалями.

 

Победа СССР в Великой Отечественной войне – великий подвиг советского народа. СССР потеряло свыше 20 миллионов человек. Материальный ущерб составил 2600 миллиардов рублей, разрушено большое количество городов и сёл, около 32 тысяч промышленных предприятий. Схватка с фашизмом убедительно показала, что не смотря на силу и мощь армии противника , во имя Отчизны – были готовы трудиться даже дети. На советско-германском фронте было разгромлено или пленено 607 вражеских дивизий.

В годы Великой Отечественной войны в тылу врага действовали 6200 партизанских отрядов, в которых сражались свыше 1,1 миллиона человек, а также вели борьбу свыше 220 тысяч подпольщиков.

Дети внесли огромный вклад в победу своей страны над врагом. Они были заняты во всех отраслях промышленности и сельском хозяйстве несмотря на свой ещё молодой возраст.

Совершили подвиг труженики тыла, которые на протяжение всей войны снабжавшие армию всем необходимым. «Всё для фронта, всё для победы» – лозунг, которым руководствовались старики, женщины и подростки, вставшие на места ушедших на фронт мужчин.

Победителей – воинов армии и тыла с каждым годом остаётся всё меньше, время берёт своё, а законы природы неумолимы. Вот почему сегодня так важно вспомнить славные дела уже почти семидесятилетней давности и оказать внимание каждому, кто помог одержать победу над фашизмом.

 

Список использованной литературы:

 

1. Гришин В.Г. Великая Отечественная в письмах.– М.: Политиздат, 1983.

2. Алещенко Н.М. Во имя победы. – М.: Просвещение, 1985.

3. Алещенко Н.М. Во имя победы.- М.: Изд-во «Просвещение»,1985 .- С.63.

4. История Второй мировой войны 1939–1945 гг. В 12 томах. — М.: Воениздат, 1973-1982.-Т.5. С.50.

5. Виноградов И. В. Герои и судьбы. – Л.: Лениздат, 1988.

6. История Великой Отечественной войны Советского Союза 1941-1945 гг.

7. Великая Отечественная война 1941-1945: События. Люди. Документы. - М.: Политиздат, 1990.

 

Сайты:

http://ru.wikipedia.org;

http://www.molodguard.ru;

http://vip.lenta.ru/topic/victory/pioneers.htm.

 

 

 



2016-01-05 252 Обсуждений (0)
Обязательные вакцины (то, чем должна быть привита каждая собака) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обязательные вакцины (то, чем должна быть привита каждая собака)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)