Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лабораторно-экзаменацнонная сессия



2016-01-05 670 Обсуждений (0)
Лабораторно-экзаменацнонная сессия 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ТОКСИКОЛОГИЧЕСКОЙ ХИМИИ

 

Рабочая программа по токсикологической химии для студентов заочного факультета определяет объем знаний и должна служить руководством к изучению курса и подготовке к экзамену. Приведенные разделы и темы в рабочей программе дисциплины и составляют программу курсового экзамена, который проводится в письменной форме (тест + ситуационная задача).

Учебный план для студентов заочного факультета складывается из следующих частей:

I. Самостоятельного изучения теоретического курса дисциплины. 2- Выполнения 1 контрольной работы.

3. Посещения обзорных лекций по основным разделам курса, выполнения лабораторных работ, написания' акта химико-токсикологического исследования во время очной лабораторно-экзаменационной сессии. 4. Сдачи экзамена по токсикологической химии.

 

Самостоятельное изучение теоретического курса

Залогом успешной работы при самостоятельном изучении предмета должна быть систематическая и регулярная работа с литературой. Студентам предлагается список основной и дополнительной литературы. Основным учебником является «Токсикологическая химия» М.Д.Швайковой (1975). Помимо рекомендованных учебников и учебных пособий на кафедре подготовлены методические рекомендации и разработки по основным разделам дисциплины, а также сборник избранных лекций, которые окажут значительную помощь в усвоении материала в соответствии с современным состоянием науки и практики в области токсикологической химии.

Особое внимание при проработке материала надо обращать на специфические особенности дисциплины, основные теоретические положения, новые термины и формулировки. Своеобразие классификации токсикологически важных веществ по методам изолирования из биологических. объектов обуславливает


определенный порядок при изучении специальной части теоретического курса. Наибольшее внимание следует уделять методам изолирования, специфике изолирования того или иного вещества (группы веществ) из биологических объектов, методам очистки полученных извлечений. методам обнаружения и количественного определения отдельных веществ, основным закономерностям поведения токсических веществ в организме и их

токсикологическому значению.

Изучать материал рекомендуется в следующем порядке:

- ознакомиться с соответствующими разделами рабочей
программы, взаимосвязью и последовательностью тем, входящих

в данный раздел;

- прочесть в учебных пособиях материал, относящийся к
изучаемой теме, чтобы составить общее представление:

- \делить внимание основным вопросам теоретического курса:
классификации и характеристике отдельных групп
токсикологически важных веществ:

- дополнительно проработать конкретный материал, относящийся
к методам выделения, очистки, обнаружения и количественного
определения, а также вопросы токсикокинетики.

 

Выполнение контрольной работы

После усвоения материала следует приступить к выполнению контрольной работы. Сроки её выполнения должны строго соответствовать графику, установленному деканатом заочного

факультета академии.

В процессе рецензирования представленных контрольных работ оцениваются результаты самостоятельной работы студентов. В случае, если студент не может справиться с заданием, необходимо обратиться с письменным запросом на кафедру, четко и ясно сформулировав интересующий вопрос

Выполненная контрольная работа должна быть оформлена в тетради с полями для пометок и замечаний рецензента (не менее 3 см). На титульном листе контрольной работы, а также при учебной переписке студент должен обязательно указывать фамилию, имя, отчество, домашний адрес и индивидуальный шифр.

Каждый студент выполняет одну контрольную работу по варианту, предложенному кафедрой. Другие варианты могут быть использованы в качестве вопросов для самоконтроля усвоения материала. Для выбора варианта контрольной работы студент должен обратить внимание на последнюю цифру своего индивидуального шифра, Именно она и определяет один из 10

 

 

вариантов контрольной работы (например, шифр 121 - вариант 1, шифр 19 -вариант 9, шифр 250 - вариант 10)

Студенты, получившие зачет по контрольной раооте, допускаются к лабораторному практикуму. Если контрольная работа не зачтена, она выполняется заново и высылается для проверки. Повторная работа рецензируется в том случае, если к ней приложен ранее незачтенный вариант.

 

Лабораторно-экзаменацнонная сессия

В период сессии студенты прослушают 7 обзорных лекций по наиболее сложным и важным разделам курса. Значительное время выделено на консультации.

На лабораторных занятиях студенты приобретут навыки практической работы по химико-токсикологическому анализу ядовитых и сильнодействующих веществ, самостоятельно выполнят учебно-исследовательскую экспертиз}- но окончании которой составят акт. После полного выполнения плана лабораторных работ на кафедре (18 часов. 4 занятия), и получения зачета студенты допускаются к сдаче экзамена-

 

Курсовой экзамен

 

Экзамен по курсу токсикологической химии проводятся в письменной форме и состоят из двух частей. Первая часть тестовая. Студенту предлагается выполнить 100 тестовых заданий по общим и частным вопросам токсикологической химии. Для подготовки к этой части экзамена кафедра предлагает студентам методическое пособие «Тестовые задания по токсикологической химии», в котором приведены тренировочные тесты по основным разделам дисциплины. Вторая часть - решение ситуационной задачи. Студенту предлагается конкретная задача из экспертной практики применительно к любой из групп токсикологически важных веществ («летучие, металлические, лекарственные» яды), которую он должен решить по предлагаемому плану. Для подготовки к этой части экзамена следует пользоваться методическими рекомендациями кафедры по всем основным темам и сборником избранных лекций.




2016-01-05 670 Обсуждений (0)
Лабораторно-экзаменацнонная сессия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лабораторно-экзаменацнонная сессия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (670)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)