Метеорологическая обстановка по приземной карте
Таблица 4. Метеорологическая обстановка по приземной карте.
2.3 Анализ метеорологической и синоптической обстановки по картам абсолютной барической топографии Таблица 5. Анализ метеорологической и синоптической обстановки в районе аэропорта Борисопль (Киев) по картам абсолютной барической топографии
Таблица 6. Анализ метеорологической и синоптической обстановки в районе аэропорта Минск по картам абсолютной барической топографии
Таблица 7. Анализ метеорологической и синоптической обстановки в районе аэродрома Смоленск – Северный по картам абсолютной барической топографии
Таблица 8. Анализ метеорологической и синоптической обстановки в районе аэропортов по картам максимальных ветров и тропопаузы
2.4 Синоптическая обстановка по маршруту полета По маршруту «Киев – Минск – Смоленск» от аэродрома вылета до аэродрома назначения ветер преимущественно своего направления не меняет, а от аэродрома назначения до запасного аэродрома увеличивается от 220° до 250°. Температура воздуха на эшелоне будет в пределах от -16°С до -19°С. Маршрут полета преимущественно проходит в передней части ложбины циклона Полет будет проходить на эшелоне FL170, поэтому воспользуемся картой АТ500. На карте видно что ветер будет боковым, со скоростью 30-40 км/ч. Температура воздуха на эшелоне будет в пределах -16°С. На высотах от 3200 м до 5300 м возможно сильное обледенение в зоне аэродромов Киев и Минск из-за кучево-дождевых Cb( cumulonimbus) и высоко-кучевых Ac (altocumulus) облаков. 2.5 Определение угла наклона тропопаузы. Найдём барическую ступень на карте тропопаузы Киев Минск После найдем высоту тропопаузы в пункте взлета и посадки 1) =11526м 2) =11790м Найдем наклон тропопаузы на маршруте на основной аэродром посадки:
В итоге неравномерного по высоте залегания тропопаузы воздушные потоки под тропопаузой резко меняются по направлению и скорости движения. Это вызывает болтанку ВС. В особенности сильная болтанка при полете в зоне тропопаузы и при ее пересечении наблюдается в тех районах, где ее наклон к плоскости горизонта – тангенс угла наклона – составляет 1/300 и более. Относительно нашего полета, тангенс угла наклона тропопаузы не превышает данный критерий, и при выполнении полета ВС не будет пересекать тропопаузу, т.к. полет выполняется на эшелоне FL170.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (714)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |