Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Метеорологическая обстановка по приземной карте



2016-01-05 714 Обсуждений (0)
Метеорологическая обстановка по приземной карте 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 4. Метеорологическая обстановка по приземной карте.

Прага Хельсинки Рига (запасной)
Расшифровка: Ветер: 280°, 5м/с Гор.видимость: 7 км (инструментально) Явление погоды в срок наблюдения: мгла Общее количество облаков: 8 октантов Количество самых низких облаков: 8 октантов ВНГО: 600 м (визуально) Форма облаков нижнего яруса: слоисто-кучевые Sc Stratocumulus Температура воздуха: -6,10С Температура точки росы: -6,90С Атмосферное давление = 1010,4гПа За последние 3 часа атмосферное давление не изменилось Явление погоды между сроками наблюдения: снег   Расшифровка: Ветер: 340°, 2,5м/с Гор.видимость: 20 км (инструментально) Явление погоды в срок наблюдения отсутствует. Общее количество облаков: 8 октантов Количество самых низких облаков: 8 октантов ВНГО: 600 м (визуально) Форма облаков нижнего яруса: слоисто-кучевые Sc Stratocumulus Температура воздуха: -8,00С Точка росы: -10,00С Атмосферное давление=1009,8гПа За последние 3 часа атмосферное давление увеличилось на 1,5гПа Сначала давление плавно росло, затем установилось Явление погоды между сроками наблюдения: не наблюдаются   Расшифровка: Ветер: 170°, 5м/с Гор.видимость: 1,2 км (инструментально) Явление погоды в срок наблюдения: дымка Общее количество облаков: 8 октантов Количество самых низких облаков: 8 октантов ВНГО: 90 м (инструментально) Форма облаков нижнего яруса: слоистые St Stratus Температура воздуха: -10,00С Точка росы: -11,50С Атмосферное давление = 1012,9гПа За последние 3 часа атмосферное давление увеличилось на 1,1гПа Давление росло неравномерно Явление погоды между сроками наблюдения: не наблюдаются

 

 

2.3 Анализ метеорологической и синоптической обстановки по картам абсолютной барической топографии

Таблица 5. Анализ метеорологической и синоптической обстановки в районе аэропорта Борисопль (Киев) по картам абсолютной барической топографии

Название карты Давление, гПа Абсолютная геопотенциальная высота,гп. м Направление ветра, о Скорость ветра, км/ч Температура, оС Дефицит точки росы, оС Барическая система
Ат-850 Ложбина
Ат-700   Ложбина
Ат-500 -16 Ложбина
Ат-400 -26 Ложбина

 

 

Таблица 6. Анализ метеорологической и синоптической обстановки в районе аэропорта Минск по картам абсолютной барической топографии

Название карты Давление, гПа Абсолютная геопотенциальная высота,гп. м Направление ветра, о Скорость ветра, км/ч Температура, оС Дефицит точки росы, оС Барическая система
АТ-850 3,6 Циклон
АТ-700 0,1 Ложбина
АТ-500 -13 2,9 Ложбина
АТ-400 -24 Ложбина

Таблица 7. Анализ метеорологической и синоптической обстановки в районе аэродрома Смоленск – Северный по картам абсолютной барической топографии

Название карты Давление, гПа Абсолютная геопотенциальная высота,гп. м Направление ветра, о Скорость ветра, км/ч Температура, оС Дефицит точки росы, оС Барическая система
АТ-850 Ложбина
АТ-700 Гребень
АТ-500 -13 Гребень
АТ-400 -23 Гребень

 

 

Таблица 8. Анализ метеорологической и синоптической обстановки в районе аэропортов по картам максимальных ветров и тропопаузы

Расшифровка карты максимальных ветров
Борисопль (Киев) Минск Смоленск - Северный
Ветер 210о, 12м/с. Ветер 210о, 18м/с. Ветер 210о, 10м/с.
Расшифровка карты тропопаузы
Борисопль (Киев) Минск Смоленск - Северный
220 гПа – давление воздуха на нижней границе слоя тропопаузы; -56 ˚С – температура воздуха на уровне 220 гПа; 5,0˚ - дефицит точки росы; ветер – штиль на уровне 220 гПа. 208 гПа – давление воздуха на нижней границе слоя тропопаузы; -55 ˚С – температура воздуха на уровне 208 гПа; 5,0˚ - дефицит точки росы; ветер - штиль, на уровне 208 гПа. 191 гПа – давление воздуха на нижней границе слоя тропопаузы; -55˚С – температура воздуха на уровне 191 гПа; 5,6˚ - дефицит точки росы; ветер – штиль, на уровне 191 гПа.

 

 

2.4 Синоптическая обстановка по маршруту полета

По маршруту «Киев – Минск – Смоленск» от аэродрома вылета до аэродрома назначения ветер преимущественно своего направления не меняет, а от аэродрома назначения до запасного аэродрома увеличивается от 220° до 250°. Температура воздуха на эшелоне будет в пределах от -16°С до -19°С. Маршрут полета преимущественно проходит в передней части ложбины циклона

Полет будет проходить на эшелоне FL170, поэтому воспользуемся картой АТ500. На карте видно что ветер будет боковым, со скоростью 30-40 км/ч. Температура воздуха на эшелоне будет в пределах -16°С. На высотах от 3200 м до 5300 м возможно сильное обледенение в зоне аэродромов Киев и Минск из-за кучево-дождевых Cb( cumulonimbus) и высоко-кучевых Ac (altocumulus) облаков.

2.5 Определение угла наклона тропопаузы.

Найдём барическую ступень на карте тропопаузы

Киев

Минск

После найдем высоту тропопаузы в пункте взлета и посадки

1) =11526м

2) =11790м

Найдем наклон тропопаузы на маршруте на основной аэродром посадки:

 

В итоге неравномерного по высоте залегания тропопаузы воздушные потоки под тропопаузой резко меняются по направлению и скорости движения. Это вызывает болтанку ВС. В особенности сильная болтанка при полете в зоне тропопаузы и при ее пересечении наблюдается в тех районах, где ее наклон к плоскости горизонта – тангенс угла наклона – составляет 1/300 и более. Относительно нашего полета, тангенс угла наклона тропопаузы не превышает данный критерий, и при выполнении полета ВС не будет пересекать тропопаузу, т.к. полет выполняется на эшелоне FL170.

 

 

 



2016-01-05 714 Обсуждений (0)
Метеорологическая обстановка по приземной карте 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Метеорологическая обстановка по приземной карте

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (714)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)