Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Последовательность расчетов по маршрутам



2016-01-05 564 Обсуждений (0)
Последовательность расчетов по маршрутам 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчет маршрутов производим в следующей последовательности (для примера взят 1-ый маршрут):

1) определяем время одной ездки:

te=(lе.г.)/(ßе*vт)+tn-p, ч

где lег -расстояние перевозки груза, км; (кол. 5 табл. 3.1.)

v, -техническая скорость автомобиля, км/ч ; (кол. 10 табл. 3.1.)
tn-P -время погрузки-разгрузки автомобиля , ч (кол. 14 табл. 3.1.)

ßе.-коэффициент использования пробега за ездку, определяем по формуле:

ßе=lе.г./(lег+ lХ)

где lХ - пробег без груза за ездку


Тогда, Урал: te= 29: (0,5-30) +0,12 = 2,05 ч

ГАЗ: te = 29: (0,5-30) +0,09 = 2,02 ч

2) время работы автомобиля на маршруте определяем по формуле:

 

Тмн – Lн/vT, ч


 


где Тн -время пребывания в наряде, ч

LH-нулевой пробег, км (кол. 6 табл. 3.1.)

Урал, ГАЗ: Тм = 8,0 - 35:30 = 6,83 ч

3) определяем количество ездок :


Урал: Ze =6,83:2,05 = 3
ГАЗ: Ze =6,83:2,02 = 3

4) уточненное время пребывания в наряде определяем по формуле:

 

Тнут=te*Ze+Lн/vт


Урал: Тнут= 2,05-3 + 35:30 = 7,32ч
ГАЗ: Тунт= 2,02-3 + 35:30 = 7,23ч

 

5) вычисляем суточный пробег автомобиля:

КМ
l=lегe*ze+Lн,

lcym

Урал,Г АЗ: lcym = (29:0,5)*3+ 35 = 209 км

6) определяем количество автомобилей на 1-ом маршруте:

Соотношение числа автомобилей Урал к числу автомобилей ГАЗ - 3:5

 
 
 
 
 
 
 
 

Пусть ГАЗов будет х авт., а Уралов - у. Тогда у= 3х/5


х = ■
mQсут/(mgф<pZei +ngф2ze) где m = 5 n=3 gф- фактическая грузоподъемность ГАЗа,т Z - количество ездок ГАЗов за сутки g ф2-фактическая грузоподъемность Урала,т Ze - количество ездок Уралов за сутки Qcym ~ Дневной объем перевозок на маршруте, т Q - объем перевозок на маршруте за год, т (см. табл. 2.1.) Дp- количество дней работы автомобиля Qсут=Q/Др=37430/298=125,6 т

7)

Х=mQсут/(mgф<pZei +ngф2ze)=5 авт
I AAAAIQAxHy7x4AAAAAoBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAABkFAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAA AAQABADzAAAAJgYAAAAA " filled="f" stroked="f">
y=3x/5=2,97 – 3 авт Урал

вычисляем суммарный суточный пробег автомобилей, работающих на маршруте:

Lсутм*lсут, км

Урал: Lcym= 3*209 = 627 км
ГАЗ: : Lcym = 5*209= 1045 км

8) вычисляем суммарный суточный пробег с грузом всех автомобилей на маршруте:

LГсут=Am*lег*Zе, км

 

Урал: LГсут = 3*29*3 = 261 км ГАЗ: Lfcym= 5*29*3 = 435 км

9) коэффициент использования пробега автомобилей на маршруте за сутки определяем по формуле

ß=LГсут/Lсут

 

Урал: ß= 261:627= 0,416
ГАЗ: ß = 435:1045= 0,416

10) определяем время движения автомобиля за ездку с учетом доли нулевого пробега, приходящегося на одну ездку:



tдв.е=lег/(ß*vт), ч

 

 


Урал, ГАЗ: tdee = 29: (0,416-30)= 2,32 ч

11) время движения всех автомобилей на маршруте за сутки вычисляем по формуле:

АТдBi = tдeZe ■ Ам, ч

Урал: АТдв. =2,32-3-3=20,88 ч
ГАЗ: АТдв. =2,32-3-5=34,8ч

12) определяем время простоя под погрузкой-разгрузкой всех автомобилей на маршруте за
сутки:

ATn_p=tn_p*Z*AM

Урал: АТ n-p= 0,12-3-3= 1,08 ч
ГАЗ: АТп_р = 0,09-3-5= 1,35 ч

13) вычисляем суммарное время нахождения в наряде автомобилей, работающих на мар-
шруте:

АТНутн* Ам, ч

Урал: АТН =7,32-3 = 21,96 ч
ГАЗ: АТН = 7,23-5 = 36,15 ч

Полученные результаты расчетов занесем в табл.3.2.

Аналогично производятся расчеты по другим маршрутам.

Для проверки правильности расчетов и для дальнейших вычислений суммируем непосредственно в табл.3.2, следующие величины:

- суммарный объем перевозок: Q=∑Qмi=902 тыс. т.

- суммарный грузооборот: Р =∑РМ1 = 22525,695 тыс. т.км

- суммарное число автомобилей на маршрутах: А. = ∑Aui=167 авт.

суммарный суточный пробег всех автомобилей на всех маршрутах:
Аlcym=∑.Lcym=34723км

суммарный суточный пробег с грузом всех автомобилей на всех маршрутах:

А1Гсут =∑LГсут= 13916,5 км

- суммарное время движения всех автомобилей за сутки:

АТДВ= 1095,65 ч

- суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой:

АТп_р= 104,81 ч

- суммарное время нахождение в наряде всех автомобилей на маршруте:
АТН= 1196,98ч

 

 


- Номер - мар- - шрута Объем перевозок Qmi, т Рассто- яние перевозки U r, км Грузо- оборот р 1 М/Э т.км Нуле- вой пробег LH, км Время на марш- руте Т», ч Марка ТС Время ездки U, ч Число ездок за сутки Уточ. время пребыв. в наряде 7^,4 И 9 Число ТС AMi Z/CyT5 КМ Z/гсут, КМ Р (дв.е Ч АТцВ ч АТП. р ч АТН ч
6,83 Урал 2,05 7,32 0,416 2,32 20,88 1,08 21,96
6,83 ГАЗ 2,02 7,23 0,416 2,32 34,8 1,35 36,15
6,77 Урал 1,72 6,39 0,398 2,01 30,15 1,80 31,95
6,77 ГАЗ 1,69 7,99 0,419 1,91 68,76 3,24 71,91
6,7 Урал 2,05 7,45 0,408 2,37 63,99 3,24 67,05
6,7 ГАЗ 2,02 7,36 0,408 2,37 106,65 4,05 110,4
13,5 17,5 7,42 Урал 1,02 7,72 206,5 94,5 0,458 0,98 6,86 0,84 7,72
13,5 17,5 7,42 ГАЗ 0,99 7,51 619,5 283,5 0,458 0,98 20,58 1,89 22,53
6,43 Урал 2,45 6,47 0,374 3,12 56,16 2,16 58,23
6,43 ГАЗ 2,42 6,41 0,374 3,12 93,6 2,70 96,15
6,37 Урал U9 7,58 0,383 1,39 13,9 1,20 15,16
6,37 ГАЗ 1,16 7,43 0,383 1,39 20,85 1,35 22,29
6,3 Урал 1,92 7,46 486 ' 0,38 2,37 42,66 2,16 44,76
6,3 ГАЗ 1,89 7,37 0,38 2,37 71,1 2,70 73,70
29,5 7,02 Урал 1,65 7,58 640,5 0,431 1,78 21,36 1,44 22,74
29,5 7,02 ГАЗ 1,62 7,46 = 0,431 1,78 28,48 1,44 29,84
38,5 6,9 Урал 1,49 7,06 0,394 1,31 20,96 7,36 28,24
38,5 6,9 ГАЗ 1,38 1529,5 0,412 1,25 43,75 12,25
40,5 6,84 Урал 2,12 7,52 643,5 0,405 2,05 18,45 4,14 22,56
40,5 6,84 ГАЗ 2,01 7,19 1072,5 0,405 2,05 30,75 5,25 35,95
25,5 42,5 6,79 Урал 1,92 6,97 586,5 229,5 0,391 1,86 16,74 4,14 20,91
25,5 42,5 6,79 ГАЗ 1,81 6,64 977,5 382,5 0,391 1,86 27,9 5,25 33,2
38,5 6,9 Урал 1,41 6,74 1277,5 0,394 1,31 36,68 10,64 47,18
40,5 6,84 Урал 2,04 7,28 1930,5 0,405 2,05 55,35 10,26 65,52
25,5 42,5 6,79 Урал 1,84 6,73 977,5 382,5 0,391 1,86 27,9 5,70 33,65
38,5 6,9 Урал 1,17 6,95 218,5 0,412 1,25 6,25 0,70 6,95
38,5 6,9 ГАЗ 1,12 7,82 0,424 1,21 14,52 1,08 15,64
40,5 6,84 Урал 1,80 6,56 0,338 2,45 14,7 0,84 13,12
  40,5 6,84 ГАЗ 1,75 6,41 0,405 2,05 24,6 1,08 25,64
25,5 42,5 6,79 Урал 1,60 7,61 739,5 0,414 1,76 21,12 1,68 22,83
25,5 42,5 6,79 ГАЗ 1,55 7,41 1232,5 0,414 1,76 35,2 1,80 37,05
Итого X X 210,33 X X 223,62 13916,5 х X 1095,65 104,81 1196,98
 

Таюлица 3.2 Результаты расчетов по маршрута




2016-01-05 564 Обсуждений (0)
Последовательность расчетов по маршрутам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Последовательность расчетов по маршрутам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (564)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)