Киберспорт. С чего все начиналось
Паспорт проекта
1. Название проекта: «Киберспорт» 2. Руководитель проекта: Стрельникова Г. М. 3. Учебный предмет: Информатика 4. Авторы проекта: Заборовская А. О. 5. Тип работы: Информационный 6. Создать буклет по теме: «Киберспорт» 7. Задачи: Проанализировать факторы киберспорта, как заработка и развлечений. Создание буклета с содержанием расширенной информации про киберспорт. 8. Аннотация: Все компьютерные игры, и соревнования по ним, делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей, игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов. Киберспорт достиг признания одной из спортивных дисциплин, т. к. в дисциплинах есть давно устоявшиеся правила, используются интеллектуальные способности участников, проводятся обязательные подготовки и, наконец, межличностные отношения также являются устоявшимся фактом. 9. Буклет по теме: «Киберспорт» 10. Этапы работы над проектом: 1) Подготовительный: сбор информации. 2) Проектировочный: анализ информации и оформление проекта. 3) Заключительный: распечатка проекта и проектного продукта.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ачинский торгово-экономический техникум» Индивидуальный проект На тему : «Киберспорт» Автор: Заборовская А.О. Руководитель: Стрельникова Г. М.
Ачинск Введение Актуальность:Для многих активных пользователей сети не является новостью то, что в последние 10-15 лет мощнейшее развитие получило такое явление как киберспорт. Более осмысленный вид киберспорт получил в нулевых годах, когда под эгидой организации WCG (World Cyber Games) были организованы отборочные туры по наиболее популярным тогда кибер-дисциплинам во многих странах мира с проведением финалов и выдачей денежных призов. Объект:Киберспорт Предмет:Информатика Цель: Создать буклет по теме: «Киберспорт» Задачи: Проанализировать факторы киберспорта, как заработка и развлечений. Создание буклета с содержанием расширенной информации про киберспорт. Методы исследования: Теоретически: анализ и проектирование Практическая значимость:Обеспечивается тем, что данный проект позволяет нам создать буклет содержащий информацию о киберспорте для студентов среднего профессионального учреждения.
Оглавление
Глава 1. Сущность понятия «Киберспорт» 6 1.1. Что такое киберспорт? 6 1.2. Киберспорт. С чего все начиналось. 7 1.3. Всемирная история киберспорта. 7 1.4. Киберспорт — это спорт. 9 1.5. Соревнования по киберспорту. 10 1.5.1. Правила. 10 1.5.2. Аудитория. 10 1.5.3. Построение бизнеса. 11 1.5.4. Карьера. 12 1.5.5. Завершение карьеры. 14 1.5.6. Мировые команды по различным дисциплинам. 15 1.5.7. Дисциплины. 20 1.5.8. Проведение соревнований. 22 1.5.9. Турниры и призовые суммы. 23 Глава 2. Буклет. 27
Глава 1. Сущность понятия «Киберспорт» Что такое киберспорт? Киберспорт в наше время является неотъемлемой частичкой жизни многих молодых людей. Школьники, студенты и даже вполне взрослые, состоявшиеся люди, имеющие постоянную работу, любят, приходя домой, прокатить пару боев в "танки", или наказать противников в старую добрую "Контру". Киберспорт. С чего все начиналось. Прорывом в киберспорте можно смело считать 1997 год, когда Анжел Муньос создал первую профессиональную организацию, занимавшуюся организацией профессиональных турниров - The Cyberathlete Professional League (CPL). В том же году появился Quake 2, быстро вытеснивший своего предшественника. Годом позднее появился Starcraft, ставший прорывом в жанре RTS, а еще через полгода - дополнение Brood War, являющееся отличным продолжением оригинальной игры и, что немаловажно для киберспорта, установившее баланс между тремя расами. Это позволило игрокам проявить фантазию в изобретении тактических возможностей. В 2001 году произошел очередной прорыв в киберспорте. Тогда в планы стремительно развивающейся Samsung Electronics вошло проведение первого глобального турнира по компьютерным играм - World Cyber Games (WCG)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (10379)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |