ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ II РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ
НИЖНИЙ ТАГИЛ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Данное положение определяет цели, задачи и порядок проведения конкурса на лучшую курсовую работу по педагогике и психологии (далее – Конкурс). 1.2. Конкурс проводится среди студентов 2-го и 3-го курсов педагогических вузов и учреждений среднего профессионального образования (педагогические специальности). 1.3. Организатором конкурса выступает кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФППО НТГСПИ (филиала) ФГАОУ ВПО «РГППУ». 1.4. На Конкурс представляются курсовые работы по педагогике и психологии прошлого по отношению к текущему учебного года.. 1.5. Конкурс является ежегодным, открытым и проводится в три тура. 1.6. Курсовые работы, представляемые на Конкурс, могут быть как индивидуальными, так и коллективными. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1. Целью Конкурса является формирование активности студентов в области научно-исследовательской деятельности. 2.2. Конкурс направлен на решение следующих задач: - формировать положительную мотивацию изучения психолого-педагогических дисциплин; - выявлять студентов, имеющих способности к научно-исследовательской деятельности; - содействовать развитию исследовательской позиции будущего педагога в профессиональной деятельности, активизировать творческий потенциал студентов; - формировать единую информационную среду, позволяющую создавать деловые контакты между кафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования НТГСПИ (ф) РГППУ с кафедрами РГППУ, других вузов региона, учреждений СПО, выпускающих студентов по педагогическим направлениям подготовки и специальностям. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Конкурс проводится в период с ноября по февраль текущего 2015-16 учебного года. Первый тур (ноябрь-декабрь) – прием заявок на участие и отбор конкурсных работ проводится до 1 декабря 2016; в этот период научные руководители отбирают лучшие курсовые работы, выполненные студентами в предыдущем учебном году, и представляют их в оргкомитет. Второй тур (январь-февраль) – экспертиза представленных на Конкурс курсовых работ; в этот период экспертная комиссия Конкурса отбирает не более трех лучших курсовых работ в соответствии с ниже приведенными критериями и показателями (Приложение 2, 3). Третий тур (февраль) – организуется публичная презентация курсовых работ, подводятся итоги Конкурса, победители Конкурса награждаются почетными грамотами и представляются к премированию (при наличии средств), научные руководители победивших курсовых работ награждаются почетными грамотами. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА Организация, проведение и подведение итогов Конкурса возлагаются на организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет) в составе 3-х человек из числа работников кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФППО. Функции Оргкомитета: - размещение информации о Конкурсе; - прием курсовых работ для участия в Конкурсе; - направление представленных курсовых работ в экспертный совет Конкурса; - организация работы экспертного совета Конкурса; - подведение итогов Конкурса на основании рекомендаций экспертного совета; - представление победителей Конкурса к награждению. Работу Оргкомитета организует председатель Оргкомитета. Итоги конкурса доводятся до сведения коллектива преподавателей и студентов, принявших участие в Конкурсе. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 5.1. На Конкурс принимаются курсовые работы по психолого-педагогическим дисциплинам, оформленные в соответствие с требованиями, указанными в Приложении 1. 5.2.Курсовые работы для участия в Конкурсе принимаются в течение октября-ноября текущего учебного года. 5.3.Все курсовые работы, представленные к Конкурсу, должны быть оформлены в печатном виде. 5.4.Оргкомитет вправе не принимать к участию в Конкурсе курсовые работы, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем Положении. ЭКСПЕРТИЗА РАБОТ 6.1. Оценивание представленных на Конкурс курсовых работ проводит экспертный совет, состав которого утверждается на заседании кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФППО НТГСПИ (филиала) ФГАОУ ВПО «РГППУ» и включает не менее 3-х человек. 6.2.На экспертизу представляется курсовая работа без объявления имени автора, указываются только название работы и присвоенный ей номер. 6.3.Председатель экспертного совета распределяет работы между его членами, каждая работа должна рассматриваться и оцениваться двумя членами экспертного совета независимо. 6.4.Оценивание представленных на Конкурс курсовых работ производится по следующим основным показателям: - актуальность темы и проблемы исследования; - формулировка цели, объекта и предмета исследования; - формулировка гипотезы исследования; - формулировка задач исследования; - правильность выбора методов исследования; - практическая значимость исследования; - оформление и содержание оглавления; - содержание первой главы; - содержание второй главы; - обобщения и выводы; - оформление сносок и списка литературы; - оформление работы. 6.5. Оценивание работ осуществляется по пятибалльной системе по каждому показателю, с последующим нахождением среднего арифметического от суммы набранных баллов; шкала оценивания представлена в Приложении 2 настоящего Положения. 6.6. Экспертный совет рекомендует не более трех работ (три призовых места) для участия в третьем туре Конкурса (публичная презентация курсовых работ). При равном количестве набранных баллов и в других спорных ситуациях вопрос о присуждении места решается путем прямого открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании экспертного совета не менее 2/3 его состава. Решение экспертного совета оформляется протоколом за подписью всех членов экспертного совета, участвующих в заседании. К протоколу прилагается ведомость с оценками курсовых работ. Протокол направляется в Оргкомитет Конкурса. 6.7.По итогам работы экспертного совета Оргкомитет составляет итоговый протокол Конкурса, где указываются Ф.И.О. студентов, принявших участие в Конкурсе, темы курсовых работ, количество набранных баллов и распределение мест. ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ 7.1.Публичная презентация курсовых работ проводится в виде индивидуальной защиты курсовой работы в форме публичного выступления среди участников Конкурса, вышедших в финал. 7.2.На выступление каждому конкурсанту предоставляется 7 минут, жюри имеет право прервать выступление конкурсанта, если оно превышает положенное время. 7.3.После выступления конкурсант в течение 5 минут отвечает на вопросы жюри. 7.4.Оценивание презентаций курсовых работ финалистов Конкурса осуществляет жюри Конкурса, состав которого утверждается на заседании кафедры возрастной психологии и педагогики ФППО НТГСПИ (филиала) ФГАОУ ВПО «РГППУ» и включает не менее 3-х человек. 7.5.Оценивание презентаций курсовых работ финалистов Конкурса производится по следующим основным показателям: - понимание сущности проблемы, ее актуальности; - владение категориальным аппаратом педагогики и психологии; - содержательность, презентабельность и оригинальность выступления; - логичность и аргументированность изложения; - установление и поддержание контакта с аудиторией; - владение техникой речи (голос, дикция, интонация); - умение управлять своим поведением; - яркость, образность изложения и эстетичность оформления (использование мультимедийных средств); - соблюдение регламента. 7.4. Оценивание презентаций курсовых работ финалистов Конкурса осуществляется по пятибалльной системе по каждому показателю, с последующим нахождением среднего арифметического от суммы набранных баллов.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (453)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |