Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ



2016-01-05 453 Обсуждений (0)
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ

II РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА КУРСОВЫХ РАБОТ

ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ

 

НИЖНИЙ ТАГИЛ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данное положение определяет цели, задачи и порядок проведения конкурса на лучшую курсовую работу по педагогике и психологии (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится среди студентов 2-го и 3-го курсов педагогических вузов и учреждений среднего профессионального образования (педагогические специальности).

1.3. Организатором конкурса выступает кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФППО НТГСПИ (филиала) ФГАОУ ВПО «РГППУ».

1.4. На Конкурс представляются курсовые работы по педагогике и психологии прошлого по отношению к текущему учебного года..

1.5. Конкурс является ежегодным, открытым и проводится в три тура.

1.6. Курсовые работы, представляемые на Конкурс, могут быть как индивидуальными, так и коллективными.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью Конкурса является формирование активности студентов в области научно-исследовательской деятельности.

2.2. Конкурс направлен на решение следующих задач:

- формировать положительную мотивацию изучения психолого-педагогических дисциплин;

- выявлять студентов, имеющих способности к научно-исследовательской деятельности;

- содействовать развитию исследовательской позиции будущего педагога в профессиональной деятельности, активизировать творческий потенциал студентов;

- формировать единую информационную среду, позволяющую создавать деловые контакты между кафедрой психологии и педагогики дошкольного и начального образования НТГСПИ (ф) РГППУ с кафедрами РГППУ, других вузов региона, учреждений СПО, выпускающих студентов по педагогическим направлениям подготовки и специальностям.

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится в период с ноября по февраль текущего 2015-16 учебного года.

Первый тур (ноябрь-декабрь) – прием заявок на участие и отбор конкурсных работ проводится до 1 декабря 2016; в этот период научные руководители отбирают лучшие курсовые работы, выполненные студентами в предыдущем учебном году, и представляют их в оргкомитет.

Второй тур (январь-февраль) – экспертиза представленных на Конкурс курсовых работ; в этот период экспертная комиссия Конкурса отбирает не более трех лучших курсовых работ в соответствии с ниже приведенными критериями и показателями (Приложение 2, 3).

Третий тур (февраль) – организуется публичная презентация курсовых работ, подводятся итоги Конкурса, победители Конкурса награждаются почетными грамотами и представляются к премированию (при наличии средств), научные руководители победивших курсовых работ награждаются почетными грамотами.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

Организация, проведение и подведение итогов Конкурса возлагаются на организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет) в составе 3-х человек из числа работников кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФППО.

Функции Оргкомитета:

- размещение информации о Конкурсе;

- прием курсовых работ для участия в Конкурсе;

- направление представленных курсовых работ в экспертный совет Конкурса;

- организация работы экспертного совета Конкурса;

- подведение итогов Конкурса на основании рекомендаций экспертного совета;

- представление победителей Конкурса к награждению.

Работу Оргкомитета организует председатель Оргкомитета.

Итоги конкурса доводятся до сведения коллектива преподавателей и студентов, принявших участие в Конкурсе.

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

5.1. На Конкурс принимаются курсовые работы по психолого-педагогическим дисциплинам, оформленные в соответствие с требованиями, указанными в Приложении 1.

5.2.Курсовые работы для участия в Конкурсе принимаются в течение октября-ноября текущего учебного года.

5.3.Все курсовые работы, представленные к Конкурсу, должны быть оформлены в печатном виде.

5.4.Оргкомитет вправе не принимать к участию в Конкурсе курсовые работы, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем Положении.

ЭКСПЕРТИЗА РАБОТ

6.1. Оценивание представленных на Конкурс курсовых работ проводит экспертный совет, состав которого утверждается на заседании кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования ФППО НТГСПИ (филиала) ФГАОУ ВПО «РГППУ» и включает не менее 3-х человек.

6.2.На экспертизу представляется курсовая работа без объявления имени автора, указываются только название работы и присвоенный ей номер.

6.3.Председатель экспертного совета распределяет работы между его членами, каждая работа должна рассматриваться и оцениваться двумя членами экспертного совета независимо.

6.4.Оценивание представленных на Конкурс курсовых работ производится по следующим основным показателям:

- актуальность темы и проблемы исследования;

- формулировка цели, объекта и предмета исследования;

- формулировка гипотезы исследования;

- формулировка задач исследования;

- правильность выбора методов исследования;

- практическая значимость исследования;

- оформление и содержание оглавления;

- содержание первой главы;

- содержание второй главы;

- обобщения и выводы;

- оформление сносок и списка литературы;

- оформление работы.

6.5. Оценивание работ осуществляется по пятибалльной системе по каждому показателю, с последующим нахождением среднего арифметического от суммы набранных баллов; шкала оценивания представлена в Приложении 2 настоящего Положения.

6.6. Экспертный совет рекомендует не более трех работ (три призовых места) для участия в третьем туре Конкурса (публичная презентация курсовых работ). При равном количестве набранных баллов и в других спорных ситуациях вопрос о присуждении места решается путем прямого открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании экспертного совета не менее 2/3 его состава. Решение экспертного совета оформляется протоколом за подписью всех членов экспертного совета, участвующих в заседании. К протоколу прилагается ведомость с оценками курсовых работ. Протокол направляется в Оргкомитет Конкурса.

6.7.По итогам работы экспертного совета Оргкомитет составляет итоговый протокол Конкурса, где указываются Ф.И.О. студентов, принявших участие в Конкурсе, темы курсовых работ, количество набранных баллов и распределение мест.

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ

7.1.Публичная презентация курсовых работ проводится в виде индивидуальной защиты курсовой работы в форме публичного выступления среди участников Конкурса, вышедших в финал.

7.2.На выступление каждому конкурсанту предоставляется 7 минут, жюри имеет право прервать выступление конкурсанта, если оно превышает положенное время.

7.3.После выступления конкурсант в течение 5 минут отвечает на вопросы жюри.

7.4.Оценивание презентаций курсовых работ финалистов Конкурса осуществляет жюри Конкурса, состав которого утверждается на заседании кафедры возрастной психологии и педагогики ФППО НТГСПИ (филиала) ФГАОУ ВПО «РГППУ» и включает не менее 3-х человек.

7.5.Оценивание презентаций курсовых работ финалистов Конкурса производится по следующим основным показателям:

- понимание сущности проблемы, ее актуальности;

- владение категориальным аппаратом педагогики и психологии;

- содержательность, презентабельность и оригинальность выступления;

- логичность и аргументированность изложения;

- установление и поддержание контакта с аудиторией;

- владение техникой речи (голос, дикция, интонация);

- умение управлять своим поведением;

- яркость, образность изложения и эстетичность оформления (использование мультимедийных средств);

- соблюдение регламента.

7.4. Оценивание презентаций курсовых работ финалистов Конкурса осуществляется по пятибалльной системе по каждому показателю, с последующим нахождением среднего арифметического от суммы набранных баллов.



2016-01-05 453 Обсуждений (0)
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (453)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)