Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели оценивания материалов Конкурса



2016-01-05 361 Обсуждений (0)
Показатели оценивания материалов Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Показатели для оценивания Содержание показателя Баллы
1. Актуальность темы и проблемы исследования определена проблема, обоснована актуальность, которая обнаруживает важнейшие противоречия, имеющие место в педагогической практике     +
определена проблема, обоснована актуальность, не выделены противоречия имеющие место в педагогической практике   +  
обоснована актуальность без выделения противоречий и определения проблемы исследования +    
2. Цель, объект, предмет исследования определены верно, между ними имеется логическая связь     +
определены, имеются незначительные неточности в их формулировке   +  
определены, но имеются существенные неточности в их формулировке +    
3. Гипотеза исследования сформулирована четко, конструктивно и соответствует цели и задачам работы     +
сформулирована, носит расплывчатый, неконструктивный характер   +  
сформулирована, но не соответствует цели и задачам работы +    
4. Задачи исследования определены четко, соответствуют цели и гипотезе работы, выступают условием и этапами проверки гипотезы     +
имеются неточности в формулировке, выступают условием проверки гипотезы   +  
не отражают логики и последовательности работы +    
5. Методы исследования адекватны существу изучаемого предмета, взаимодополняют друг друга     +
адекватны существу изучаемого предмета, имеется некоторая несогласованность в их выборе   +  
не адекватны существу изучаемого предмета +    
6. Практическая значимость исследования разработки автора оригинальны, содержат конструктивные методические указания, могут быть использованы в практической педагогической деятельности     +
разработки автора оригинальны и с некоторыми методическими доработками могут быть использованы в практической педагогической деятельности   +  
разработки автора заимствованы в методической литературе и могут быть использованы в практической педагогической деятельности +    
7. Оглавление (содержание) отражает объект и предмет, логику проведения исследования     +
отражает объект и предмет, логика исследования содержит неточности   +  
содержит существенные неточности в логическом построении работы +    
8. Содержание первой главы соответствует цели и теоретическим задачам работы, в полной мере отражает объект исследования     +
соответствует цели и теоретическим задачам работы, отражает объект исследования частично   +  
содержит несоответствия цели и теоретическим задачам работы, слабо отражает объект исследования +    
9. Содержание второй главы соответствует цели и практическим задачам работы, в полной мере отражает предмет исследования     +
соответствует цели и практическим задачам работы, отражает предмет исследования частично   +  
содержит несоответствия цели и практическим задачам работы, слабо отражает предмет исследования +    
10. Обобщения и выводы соответствуют цели и задачам работы     +
соответствуют цели и задачам работы частично   +  
не соответствуют цели и задачам работы +    
11. Оформление сносок и списка литературы соответствует всем требованиям     +
соответствует большинству требований   +  
соответствует основным требованиям +    
12. Оформление работы соответствует всем требованиям     +
соответствует большинству требований   +  
соответствует основным требованиям +    

 


Приложение № 3

к Положению о конкурсе на лучшую курсовую работу по педагогике и психологии ФППО НТГСПА (филиала) ФГАОУ ВПО «РГППУ»

 

 

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ № ___

ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ № ______

 

Тема: _____________________________

 

№ п/п Показатели оценивания курсовой работы Баллы
1. Актуальность темы и проблемы исследования  
2. Цель, объект и предмет исследования  
3. Гипотеза исследования  
4. Задачи исследования  
5. Методы исследования  
6. Практическая значимость исследования  
7. Оглавление  
8. Содержание первой главы  
9. Содержание второй главы  
10. Обобщения и выводы  
11. Оформление сносок и списка литературы  
12. Оформление работы  
Итого:  
Средний балл:  

 

«___»_____________ 20__ г. Эксперт ________ /_____________________/

подпись расшифровка подписи

 


Приложение № 4

к Положению о конкурсе на лучшую курсовую работу по педагогике и психологии ФППО НТГСПА (филиала) ФГАОУ ВПО «РГППУ»

 

Итоговый протокол экспертизы

Курсовых работ кафедры возрастной педагогики и психологии,

Представленных на конкурс по итогам 20_/20_ учебного года

№ п/п Ф.И.О студента Группа Ф.И.О. руководителя Тема Балл Сумма баллов экспертов Средний балл Место
в зачетке эксперта № 1 эксперта № 2
1.                    
2.                    
3.                    
4.                    
...                    

«__»___________ 20_ г. Председатель ЭС _____ /__________________/

подпись расшифровка подписи

 


Приложение № 5

к Положению о конкурсе на лучшую курсовую работу по педагогике и психологии ФППО НТГСПА (филиала) ФГАОУ ВПО «РГППУ»



2016-01-05 361 Обсуждений (0)
Показатели оценивания материалов Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели оценивания материалов Конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (361)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)