Тактом называется часть рабочего цикла, совершаемая за один ход поршня
Все двигатели внутреннего сгорания по' числу тактов в каждом цикле можно разделить на 2 класса: четырехтактные и двухтактные двигатели. двигатель, в котором рабочий ход совершается в течение двух ходов поршня, называетсядвухтактным двигателем. Двигатель, в котором рабочий цикл совершается в течение четырех ходов поршня, называетсячетырехтактным. В четырехтактном двигателе такты чередуются в следующем порядке (фиг. 20): 1. Такт впуска - поршень движется от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ); клапаны впуска открыты, а клапаны выпуска закрыты; в цилиндр поступает свежая горючая смесь. Такт впуска начинается при положении поршня в ВМТ и кончается при положении поршня в НМТ. 2. Такт сжатия - поршень движется от НМТ к ВМТ; клапаны впуска и выпуска закрыты; горючая смесь в цилиндре сжимается и около ВМТ воспламеняется и сгорает. Такт сжатия начинается в НМТ и кончается в ВМТ. 3. Такт расширения - газы, имеющие высокие температуру и давление, расширяются и передвигают поршень от ВМТ к НМТ. В этом такте совершается полезная работа, необходимая для приведения в действие кривошипно-шатунного механизма, а поэтому такт расширения называют также рабочим ходом. 4. Такт выпуска - поршень движется от НМТ к ВМТ, клапаны выпуска открыты, а клапаны впуска закрыты, продукты сгорания выталкиваются поршнем из цилиндра. Такт выпуска начинается в НМТ и кончается в ВМТ. Фиг. 20. Схема работы четырехтактного двигателя
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ М-14П ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Авиационный двигатель М-14П поршневой, четырехтактный, бензиновый, с воздушным охлаждением, девятицилиндровый, однорядный, со звездообразным расположением цилиндров и с карбюраторным смесеобразованием. Двигатель М-14П - невысотный, для улучшения эксплуатационных характеристик имеет односкоростной центробежный нагнетатель. Двигатель охлаждается воздухом, поступающим через входное устройство в передней части капота самолета. Равномерное охлаждение цилиндров обеспечивают воздушные дефлекторы, установленные на каждом цилиндре. Смазка основных узлов и деталей двигателя производится маслом под давлением. Запуск двигателя осуществляется сжатым воздухом. Распределение воздуха по цилиндрам в необходимой последовательности осуществляется распределителем сжатого воздуха. Зажигание топливовоздушной смеси в цилиндрах осуществляется электрической искрой тока высокого напряжения, образованного в двух рабочих магнето. В каждый цилиндр завернуто по две свечи и пусковому клапану. Двигатель крепится к кольцу моторамы восьмью болтами, проходящими через отверстия бобышек смесесборника. На двигателе М-14П установлены: воздушный винт изменяемого шага В530ТА-Д35 - на валу винта; регулятор постоянных оборотов Р-2 сер. 04 - на корпусе редуктора; карбюратор АК-14П - на смесесборнике; два магнето М-9Ф, генератор ГСР-ЗОООМ 4 серии, распределитель сжатого воздуха, компрессор АК-50А 3 серии, датчик тахометра ДТЭ-1, маслонасос MH-I4A, бензонасос 702MJI - на задней крышке картера. Редуктор двигателя понижает частоту вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1219)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |