Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределитель сжатого воздуха



2016-01-05 743 Обсуждений (0)
Распределитель сжатого воздуха 0.00 из 5.00 0 оценок




Тип...................................................................................................................................... Золотниковый

Передаточное число привода.................................................................................... 0,5

Направление вращения привода............................................................................... Левое

Регулировка распределителя сжатого воздуха производится при положении поршня в цилиндре № 4 на 12° (по углу поворота коленчатого вала) после ВМТ в такте расширения. Отверстие в золотнике распределителя должно открыть отверстие подвода воздуха к цилиндру № 4 на I мм, не более (по ходу вращения золотника).

Регулировка газораспределения по углу поворота коленчатого вала (по цилиндру № 4):

- начало впуска до ВМТ.............................................................................................. (20 ±4)°

- конец впуска после НМТ........................................................................................... (54 ±4)°

- начало выпуска до НМТ........................................................................................... (65 ±4) °

- конец выпуска после ВМТ........................................................................................ (25 ±4)°

Зазоры между роликом коромысла и штоком клапана, устанавливаемые для проверки фаз газораспределения на двигателе в холодном состоянии:

- для клапана впуска .................................................................................................... 1,1 мм

- для клапана выпуска.................................................................................................. 1,1 мм

Зазоры между роликом коромысла и штоком клапана, устанавливаемые для работы на двигателе в холодном состоянии:

- для клапана впуска..................................................................................................... (0,3 )мм

- для клапана выпуска.................................................................................................. (0,3 )мм

Опережение зажигания по углу поворота коленчатого вала для левого и правого магнето (до ВМТ в такте сжатия) (23±1)°

Воздушный компрессор

Условное обозначение................................................................................................. АК-50А

Тип...................................................................................................................................... Поршневой

Количество на двигатель............................................................................................. I

Передаточное число привода.................................................................................... 0,9

Направление вращения привода............................................................................... Правое

Генератор

Условное обозначение ГСР-З000М 4 серии

Тип...................................................................................................................................... Постоянного тока

Количество на двигатель............................................................................................. I

Передаточное число привода.................................................................................... 2,5

Направление вращения привода............................................................................... Левое

Регулятор оборотов

Условное обозначение ................................................................................................ Р-2 сер. 04

Тип...................................................................................................................................... Центробежный

Передаточное число привода.................................................................................... 1,045

Направление вращения привода .............................................................................. Правое

Датчик указателя частоты вращения двигателя

Условное обозначение................................................................................................. ДТЭ-1

Тип...................................................................................................................................... Электрический

Количество на двигатель............................................................................................. I

Передаточное число привода ................................................................................... 0,9

Направление вращения привода .............................................................................. Левое

Фильтр-сигнализатор

Тип...................................................................................................................................... Электрический с пластинчато-щелевым элементом

Количество на двигатель............................................................................................. I

Рабочее напряжение. ................................................................................................... Не более 29 В

Сила тока......................................................................................................................... 0,15-0,25 А

Место расположения ................................................................................................... Маслоотстойник

Указатель появления стружки ................................................................................... Контрольная лампа на приборной доске в кабине пилота


Режимы работы двигателя М-14П приведены в таблице, дроссельная характеристика приведена на рис. 3, внешняя и высотные характеристики - на рис. 4 и 5, диаграмма газораспределения приведена на рис. 6.

Режим Приведенная мощность у земли Частота вращения коленчатого вала, об/мин Удельный расход топлива, г/л.с.-ч. Давление за нагнетателем, мм рт.ст.
Взлетный 360 л.с. ±2% 2900±1 (99 %) 285-315 129±15 (избыт)
Первый номинальный 290 л.с. ±2% 2400±1 (82 %) 280-310 95±15 (избыт)
Второй номинальный 240 л.с. ±2% 2050± (70 %) 265-300 75±15 (избыт)
Первый крейсерский 0,75 от замеренной мощности 2 ном 1860± (64 %) 210-230 735±15 (абсол)
Второй крейсерский 0,6 от замеренной мощности 2 ном. 1730± (59 %) 215-235 670±15 (абсол)
малый газ - Не более 760 (26 %) - -
           

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Мощность двигателя и удельные расходы топлива на всех режимах, должны обеспечиваться при незагруженных генераторе и компрессоре.

2. Верхний предел мощности и давление наддува за нагнетателем на взлетном, первом и втором номинальных режимах не ограничиваются.

3. В скобках даны номинальные значения частоты вращения коленчатого вала, выраженные в процентах по унифицированному тахометру (99,4 % соответствует 2900 об/мин коленчатого вала).

 

Дроссельная характеристика Рис. 3 1 - кривая, характеризующая мощность 2 - кривая, характеризующая удельный расход топлива 3 - кривая, характеризующая часовой расход топлива Внешняя характеристика Рис. 4 1 - прямая, характеризующая мощность 2 - прямая, характеризующая удельный расход топлива 3 - прямая, характеризующая часовой расход топлива
Высотные характеристики (расчетные) Рис. 5 1 - на взлетном режиме ( п = 2900 об/мин) 2 - на первом номинальном режиме ( п = 2400 об/мин) 3 - на втором номинальном режиме ( п = 2050 об/мин) 4 - на первом крейсерском режиме ( п = 1860 об/мин) 5 - на втором крейсерском режиме ( п = 1730 об/мин)

 

Диаграмма газораспределения Рис. 6

 

 



2016-01-05 743 Обсуждений (0)
Распределитель сжатого воздуха 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределитель сжатого воздуха

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (743)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)