СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ СД-49СММ
ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Свеча совместно с магнето и высоковольтной арматурой предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИЯ Свеча (рис. I) конструктивно выполнена неразборной, экранированной, с керамической изоляцией. Рабочая часть свечи имеет центральный (I) и боковой (2) электроды. Электрический разряд в искровом промежутке А свечи проходит по воздушному зазору между центральным и боковыми электродами. Последовательно центральному электроду вмонтировано демпфирующее сопротивление (3), предназначенное для уменьшения эрозии электродов и снижения уровня радиопомех от системы зажигания. Контактная головка (4) изолирована от корпуса (5) свечи керамической трубкой (6). Корпус свечи имеет шестигранник с размером под ключ S = 22 мм и две резьбы. Резьба Б размером М14х1,25 предназначена для монтажа свечи на корпусе двигателя с применением медно-асбестового уплотнительного кольца (7). Резьба В с размером М18х1 предназначена для подсоединения высоковольтного провода к свече. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Величина демпфирующего сопротивления при температуре (25 10) °C, давлении 1,0 кгс/см2 и относительной влажности (65 ±I5) % ....................................................................................................................................... От 10000 до 1000 Ом Свечи должны быть герметичны. Допускаемое просачивание при разности давлений 40 кгс/см2............................................ Не более I см за 30 с Искрообразование на электродах при давлении окружающего воздуха 10 кгс/см...................................................................................... Бесперебойное Масса....................................................................................................................................... Не более 0,095 кг
Свеча зажигания СД-49СММ Рис. I
СИСТЕМА ЗАПУСКА ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель М-14П оборудован системой воздушного запуска (рис. I), состоящей из воздушного компрессора, распределителя сжатого воздуха, пусковых клапанов, трубопроводов, баллона сжатого воздуха и системы заливки бензина. Для запуска двигателя необходимо заполнить цилиндры горючей смесью, подготовить ее к зажиганию, а затем воспламенить. Перед запуском двигателя бензин пусковым насосом засасывается из бензобака и подается в смесительную камеру нагнетателя через форсунку, ввернутую в смесесборник. При запуске открывается кран воздушной сети и включается кнопка включения электромагнитного клапана. Сжатый воздух поступает из бортового баллона к золотнику распределителя сжатого воздуха, откуда проходит по трубопроводу к пусковому клапану цилиндра в начале такта расширения. Под действием сжатого воздуха пусковой клапан открывается и воздух поступает в камеру сгорания цилиндра. Сжатый воздух, поступающий в цилиндр, перемещает поршень и обеспечивает вращение коленчатого вала и золотника распределителя, что обеспечивает подачу сжатого воздуха в остальные цилиндры по порядку их работы. Во время проворачивания коленчатого вала происходит засасывание в цилиндры горючей смеси, состоящей из бензина, впрыскиваемого заливочным шприцем в смесесборник, и воздуха, поступающего через карбюратор в нагнетатель двигателя. Воспламенение смеси обеспечивается пусковой катушкой. АВИАЦИОННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР АК-50А ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поршневой двухступенчатый компрессор с цилиндром воздушного охлаждения обеспечивает заполнение бортового баллона сжатым воздухом до давления 50 кгс/см2. Сжатый воздух используется для запуска двигателя, управления тормозами, для уборки и выпуска шасси и щитка. Принципиальная схема системы запуска двигателя М-14П Рис. I
ГЕНЕРАТОР ГСР-ЗОООМ 4 СЕРИИ ОПИСАНИЕ И РАБОТА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Генератор ГСР-З000М 4 серии (рис. I) предназначен для питания сети самолета электроэнергией постоянного тока. Генератор представляет собой шунтовую четырехполюсную электрическую машину постоянного тока с четырьмя дополнительными полюсами. Направление вращения генератора - левое (против хода часовой стрелки), если смотреть со стороны привода генератора. По конструктивному исполнению генератор представляет собой полузащищенную электрическую машину с фланцевым креплением и с приводом через гибкий вал.
Генератор ГСР-ЗОООМ 4 серии Рис. I ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИЯ Генератор (рис. 2) состоит из корпуса с обмотками, якоря,щита, патрубка. Корпус (14) генератора является магнитопроводом и несет на себе основные полюсы (13) с обмотками возбуждения (16) и дополнительные полюсы (2) с обмотками (I). В корпусе установлен подшипник (17). Якорь (15) имеет волновую обмотку, уложенную в пазы пакета пластин х соединенную через коллектор (II). Внутри полого вала (18) с помощью конусного соединения закреплен гибкий вал (19). Щит (12) крепится к корпусу болтами (20). На внутренней поверхности щита размещены четыре обоймы (6) щеткодержателя. В каждой обойме щеткодержателя установлены по две щетки (7), которые цилиндрическими пружинами (8) через рычаги прижимаются к коллектору. На щите установлена клеммная панель (10). Имеющиеся в гите окна и панель закрываются защитной лентой (21). В щите установлен подшипник (9). Патрубок (3) крепится к щиту шпилькой и гайкой (4). На патрубок надевается шланг, через который поступает охлаждающий воздух.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2121)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |