Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ СД-49СММ



2016-01-05 2121 Обсуждений (0)
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ СД-49СММ 0.00 из 5.00 0 оценок




ОПИСАНИЕ И РАБОТА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Свеча совместно с магнето и высоковольтной арматурой предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя.

ОПИСАНИЕ

КОНСТРУКЦИЯ

Свеча (рис. I) конструктивно выполнена неразборной, экранированной, с керамической изоляцией.

Рабочая часть свечи имеет центральный (I) и боковой (2) электроды. Электрический разряд в искровом промежутке А свечи проходит по воздушному зазору между центральным и боковыми электродами. Последовательно центральному электроду вмонтировано демпфирующее сопротивление (3), предназначенное для уменьшения эрозии электродов и снижения уровня радиопомех от системы зажигания.

Контактная головка (4) изолирована от корпуса (5) свечи керамической трубкой (6).

Корпус свечи имеет шестигранник с размером под ключ S = 22 мм и две резьбы. Резьба Б размером М14х1,25 предназначена для монтажа свечи на корпусе двигателя с применением медно-асбестового уплотнительного кольца (7).

Резьба В с размером М18х1 предназначена для подсоединения высоковольтного провода к свече.


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Величина демпфирующего сопротивления при температуре (25 10) °C, давлении 1,0 кгс/см2 и относительной влажности (65 ±I5) % ....................................................................................................................................... От 10000 до 1000 Ом

Свечи должны быть герметичны.

Допускаемое просачивание при разности давлений 40 кгс/см2............................................ Не более I см за 30 с

Искрообразование на электродах при давлении

окружающего воздуха 10 кгс/см...................................................................................... Бесперебойное

Масса....................................................................................................................................... Не более 0,095 кг

 

Свеча зажигания СД-49СММ Рис. I

1. Центральный электрод 2. Боковой электрод 3. Демпфирующее сопротивление 4. Контактная головка 5. Корпус свечи 6. Керамическая трубка 7. Медно-асбестовое уплотнительное кольцо 8. Теплоотводная втулка 9. Ниппель 10. Фасонное кольцо 11. Термоцемент А - искровой промежуток Б - резьба М14х1,25 В - резьба М18х1

СИСТЕМА ЗАПУСКА

ОПИСАНИЕ И РАБОТА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель М-14П оборудован системой воздушного запуска (рис. I), состоящей из воздушного компрессора, распределителя сжатого воздуха, пусковых клапанов, трубопроводов, баллона сжатого воздуха и системы заливки бензина.

Для запуска двигателя необходимо заполнить цилиндры горючей смесью, подготовить ее к зажиганию, а затем воспламенить. Перед запуском двигателя бензин пусковым насосом засасывается из бензобака и подается в смесительную камеру нагнетателя через форсунку, ввернутую в смесесборник.

При запуске открывается кран воздушной сети и включается кнопка включения электромагнитного клапана. Сжатый воздух поступает из бортового баллона к золотнику распределителя сжатого воздуха, откуда проходит по трубопроводу к пусковому клапану цилиндра в начале такта расширения.

Под действием сжатого воздуха пусковой клапан открывается и воздух поступает в камеру сгорания цилиндра.

Сжатый воздух, поступающий в цилиндр, перемещает поршень и обеспечивает вращение коленчатого вала и золотника распределителя, что обеспечивает подачу сжатого воздуха в остальные цилиндры по порядку их работы.

Во время проворачивания коленчатого вала происходит засасывание в цилиндры горючей смеси, состоящей из бензина, впрыскиваемого заливочным шприцем в смесесборник, и воздуха, поступающего через карбюратор в нагнетатель двигателя. Воспламенение смеси обеспечивается пусковой катушкой.

АВИАЦИОННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР АК-50А

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поршневой двухступенчатый компрессор с цилиндром воздушного охлаждения обеспечивает заполнение бортового баллона сжатым воздухом до давления 50 кгс/см2.

Сжатый воздух используется для запуска двигателя, управления тормозами, для уборки и выпуска шасси и щитка.

Принципиальная схема системы запуска двигателя М-14П Рис. I

1. Компрессор АК-50А 2. Фильтр-отстойник 3. Переходите 4. Предохранительный клапан 5. Обратный клапан 6. Фильтр 7. Электромагнитный кран 8. Двухстрелочный манометр 9. Кран зарядки сети 10. Воздушный баллон 11. Заливочный шприц 12. Манометр 13. Кран разжижения масла • 14. Пожарный кран 15. Топливный фильтр 16. Топливный насос 17. Фильтр тонкой очистки 18. Распределитель сжатого воздуха 19. Форсунка 20. Пусковой клапан

 

 

ГЕНЕРАТОР ГСР-ЗОООМ 4 СЕРИИ

ОПИСАНИЕ И РАБОТА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Генератор ГСР-З000М 4 серии (рис. I) предназначен для питания сети самолета электроэнергией постоянного тока.

Генератор представляет собой шунтовую четырехполюсную электрическую машину постоянного тока с четырьмя дополнительными полюсами. Направление вращения генератора - левое (против хода часовой стрелки), если смотреть со стороны привода генератора.

По конструктивному исполнению генератор представляет собой полузащищенную электрическую машину с фланцевым креплением и с приводом через гибкий вал.

 

Генератор ГСР-ЗОООМ 4 серии Рис. I

ОПИСАНИЕ

КОНСТРУКЦИЯ

Генератор (рис. 2) состоит из корпуса с обмотками, якоря,щита, патрубка.

Корпус (14) генератора является магнитопроводом и несет на себе основные полюсы (13) с обмотками возбуждения (16) и дополнительные полюсы (2) с обмотками (I). В корпусе установлен подшипник (17).

Якорь (15) имеет волновую обмотку, уложенную в пазы пакета пластин х соединенную через коллектор (II). Внутри полого вала (18) с помощью конусного соединения закреплен гибкий вал (19).

Щит (12) крепится к корпусу болтами (20). На внутренней поверхности щита размещены четыре обоймы (6) щеткодержателя. В каждой обойме щеткодержателя установлены по две щетки (7), которые цилиндрическими пружинами (8) через рычаги прижимаются к коллектору.

На щите установлена клеммная панель (10). Имеющиеся в гите окна и панель закрываются защитной лентой (21). В щите установлен подшипник (9).

Патрубок (3) крепится к щиту шпилькой и гайкой (4). На патрубок надевается шланг, через который поступает охлаждающий воздух.



2016-01-05 2121 Обсуждений (0)
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ СД-49СММ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ СД-49СММ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2121)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)