Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОВЕРКА МАССЫ СОСТАВА НА ТРОГАНИЕ С МЕСТА



2016-01-05 1778 Обсуждений (0)
ПРОВЕРКА МАССЫ СОСТАВА НА ТРОГАНИЕ С МЕСТА 0.00 из 5.00 0 оценок




 

При трогании поезда ускоряющая сила должна быть больше нуля. Только в этом случае ускорение положительно, а, следовательно, возможно увеличение скорости движения, т. е. трогание поезда.

Условие трогания:

 

где wтр – удельное сопротивление троганию поезда, Н/т;

iтр – уклон элемента профиля пути, на котором происходит трогание поезда, ‰; iтр = 2‰;

Fк тр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; Fк тр = 700450 Н.

Определяем наибольший подъём, на котором заданный локомотив возьмёт с места состав рассчитанной массы.

 

 

 

и – удельное сопротивление при трогании с места соответственно для 4-осных вагонов на подшипниках качения и на подшипниках скольжения;

и – соответственно доли 4-осных вагонов с подшипниками качения и подшипниками скольжения

Для вагонов на подшипниках скольжения:

 

 

 

 

 

Для подвижного состава на роликовых подшипниках:

 

 

 

 

 

Локомотив серии 2ТЭ70 обеспечивает взятие состава с места массой Q=5150 т на уклонах крутизной, 14,23, что больше максимального подъема встречающегося на участке крутизной 10,3.

ПРОВЕРКА МАССЫ СОСТАВА ПО ДЛИНЕ ПРИЁМО-ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ

Масса состава, рассчитанная по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедшая проверки на прохождение более крутого, чем расчётный, подъёма и на трогание поезда, может оказаться, тем не менее, слишком большой для того, чтобы поезд уместился в пределах приёмо-отправочных путей. Для проверки следует определить длину поезда:

lп = 20m8+ 15m4 + lл + 10 м

где lл – длина локомотива, м; lл = 43 м;

10 м – допуск на неточность установки поезда,

m-количество вагонов:

 

8-осных

 

6-осных

4-осных

lп = 20·5 + 17·3 + 15·50 + 43 + 10=954 м

Так как длина954м < 1250 м, то поезд поместится на данных приёмо-отправочных путях.

 

 


ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ УДЕЛЬНЫХ

РАВНОДЕЙСТВУЮЩИХ СИЛ

Для построения диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, необходимой для выполнения тяговых расчётов, выполняют вычисления, результаты которых сводят в таблицу. Вычисления обычно выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и экстренного).

Порядок заполнения таблицы следующий.

Первые два столбца таблицы заполняют данными тяговой характеристики локомотива. Шаг изменения скорости не должен превышать 10 км/ч. Кроме того, в таблицу необходимо внести значения, соответствующие характерным точкам тяговой характеристики. Такими значениями являются скорость перехода от ограничения по сцеплению (по току) на автоматическую характеристику, расчётная скорость и скорость изменения режима работы тяговых электродвигателей, принимают среднее значение силы тяги. В третьем и четвёртом столбцах помещают значения основного удельного и полного сопротивления движению локомотива при движении в режиме тяги.

Для вычисления основного удельного сопротивления движению состава предварительно рассчитывают основное удельное сопротивление движению каждой из входящих в состав групп вагонов. Вычисления выполняют в соответствии с выражениями (4) – (6).

Столбцы 7 – 9 заполняют, выполняя вычисления в соответствии с выражениями

 

 


Затем выполняют расчёты и заполняют столбцы 10 – 13 для режима холостого хода (выбега).

Прежде чем перейти к расчёту и заполнению столбцов 14 – 17 соответствующих режиму торможения определяют значение расчётного тормозного коэффициента

 

 

где ∑Kр – суммарное расчётное нажатие тормозных колодок, кН.

Суммарное расчётное нажатие тормозных колодок вычисляют по числу вагонов каждого типа (m4, m6, m8), входящих в состав поезда, числу осей локомотива заданной серии (mл) и расчётному нажатию на одну тормозную ось для каждого вида вагонов и локомотива

Kр – тормозное нажатие на одну ось единицы подвижного состава, кН/ось; Kр = 68,5 кН/ось – для грузовых вагонов, оборудованных чугунными колодками.

Если не все оси в составе тормозные, то это следует учитывать при вычислении суммарного нажатия тормозных колодок. С этой целью суммарное тормозное нажатие для состава умножают на коэффициент равный доле тормозных осей в составе.

При расчётах тормозной силы для грузовых поездов, движущихся на участках со спусками до 20 ‰. Правилами тяговых расчётов рекомендуется не принимать в расчёт пневматические тормоза локомотива и его вес..

В четырнадцатом столбце записывают значения расчётного коэффициента трения колодки φкр, которые рассчитывают для значений скорости приведенных в первом столбце по следующей формуле (для композиционных колодок)

 

 

В пятнадцатом столбце таблицы записывают значения удельной тормозной силы, вычисленнве по формуле

 

 

В шестнадцатом столбце записывают равнодействующей сил, приложенных к поезду в режиме служебного торможения. Для грузовых поездов

 

 

А в семнадцатом для экстренного торможения

 

 

 

Рассчитаем действительный тормозной коэффициент

 

 

Расчёты приведены в таблице 2.

Построение графиков приведено на рисунке 1; 2;3.

Пример расчёта при 40 км/ч:

 

 

wox + 0,5bТ=1,39+0,5·40,57= 21,67

wox + bТ=1,39+40,57=41,96

 



2016-01-05 1778 Обсуждений (0)
ПРОВЕРКА МАССЫ СОСТАВА НА ТРОГАНИЕ С МЕСТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОВЕРКА МАССЫ СОСТАВА НА ТРОГАНИЕ С МЕСТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1778)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)