Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЁТЫ



2016-01-05 643 Обсуждений (0)
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЁТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




При денежной оценке энергозатрат на тягу поездов следует считать, что 1 кг натурного дизельного топлива стоит 30 руб.

Экономия денежных средств «Д» от отмены остановки поезда на промежуточной станции заданного участка может быть определена из выражения:

Д = (ЕостЕб.ост)·Ст,руб/поезд;

 

где Еост – расход дизельного топлива за поездку при остановке поезда на промежуточной станции, кг;

Еб.ост – расход дизельного топлива за поездку при проследовании промежуточной станции без остановки, кг;

Ст =30- стоимость дизельного топлива, руб/кг

 

Д = (378,4350,5)·30=837,руб/поезд

 

Кроме экономии энергоресурсов на тягу поездов, отмена остановки поезда на промежуточной станции позволяет увеличить техническую скорость движения поезда.

,

где vт.б.ост, vт.ост – значения технической скорости движения поезда соответственно с остановкой и без остановки на промежуточной станции.

 

 

 

Найдем относительный удельный расход топлива:

 


 

 

ВВЕДЕНИЕ

Наука о тяге поездов изучает комплекс вопросов, связанных с теорией механического движения поезда, рационального использования локомотивов и экономичного расходования электрической энергии и дизельного топлива.

Теория электрической и тепловозной тяги позволяет решать широкий круг практических вопросов эффективной эксплуатации железных дорог, рассчитывать основные параметры вновь проектируемых линий, участков, переводимых на новые виды тяги, намечать основные требования к вновь разрабатываемым локомотивам и вагонам. С их помощью в данной курсовой работе определяем силы, действующие на поезд; оцениваем их влияние на характер движения; определяем оптимальную массу состава для прохождения заданного профиля пути при выбранной серии локомотива; рассчитываем расход электрической энергии или дизельного топлива; находим коэффициент полезного действия локомотива; определяем наибольшие скорости движения, допустимые по имеющимся тормозным средствам при движении по спускам заданного участка.

На основании этих данных составляют график движения поездов, определяют пропускную и провозную способность железных дорог и рассчитывают эксплуатационные показатели локомотивного хозяйства.

На действующих линиях теория позволяет найти рациональные режимы вождения поездов на различных участках и наиболее экономичные условия эксплуатации локомотивов. При разработке проектов электрификации железных дорог определяют, пользуясь теорией электрической тяги, токи, потребляемые электроподвижным составом в различных точках пути, на основании которых рассчитывают систему электроснабжения.

Теория тяги поездов позволяет найти скрытые резервы в каждом из этих направлений и решить поставленные задачи наиболее рационально с меньшей затратой сил и средств.

При выполнении расчётов, связанных с тягой поездов, пользуются Правилами тяговых расчётов для поездной работы (ПТР), являющимися основным официальным документом. В них приведены методы и порядок проведения расчётов, расчётные формулы и нормативы, которыми руководствуются при выполнении расчётов. Все расчеты производятся в системе СИ.

 

 

Таблица 2 Удельных равнодействующих (ускоряющих, замедляющих) сил.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате выполнения курсового проекта произвели спрямление заданного профиля пути, определили расчетную массу поезда, построили диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, определили допустимые скорости движения поезда по спускам участка на основе решения тормозной задачи второго типа. Также построили диаграммы скорости и времени хода поезда по участку, рассчитали показатели локомотива аналитическим способом.

 

 



2016-01-05 643 Обсуждений (0)
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЁТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЁТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (643)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)