Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ транспортных условий международного контракта купли-продажи в соответствие с индивидуальным заданием



2016-01-05 447 Обсуждений (0)
Анализ транспортных условий международного контракта купли-продажи в соответствие с индивидуальным заданием 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Государственный университет морского и речного флота

Им. С. О. Макарова»

Кафедра транспортной логистики

Курсовой проект

По дисциплине: «Посредничество на транспортно-логистических рынках»

Подготовка коммерческого предложения по организации

Внешнеторговой перевозки

 

 

Выполнила: Федоров В. Н.; ФВЗО гр. ОП-190701,65

 

Проверил: Макаренков А. В.

 

Санкт-Петербург


СОДЕРЖАНИЕ:

1. Сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения. 4

1.1 Характеристика посреднической компании, организующей внешнеторговую перевозку в интересах экспортера. 4

1.2 Анализ транспортных условий международного контракта купли-продажи в соответствие с индивидуальным заданием.. 5

1.3. Коммерческие особенности контейнерных перевозок. Структура линейного тарифа 10

1.4. Содержание коммерческого предложения по организации внешнеторговой перевозки 11

2. Разработка транспортно-технологических схем доставки с использованием универсальных контейнеров 12

2.1. Вывоз груза отправителя со склада отправителя в контейнере и доставка в порт автотранспортом 12

2.2. Вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом 13

2.3. Вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта. 14

2.4. Вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта. 15

3. Расчет стоимости доставки для каждой из предложенных транспортно-технологических схем доставки 17

3.1. Схема 1 – вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт автомобилем 17

3.2. Схема 2 – вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом.. 19

3.3. Схема 3 – вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта. 21

3.4. Схема 4 – вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта. 23

4. Выбор оптимального варианта доставки и оформление коммерческого предложения. 25

Коммерческое предложение. 26

Список используемой литературы.. 37

 


Цели и задачи курсовой работы

Целью курсовой работы является обобщение теоретических знаний по дисциплине «Посредничество на транспортно-логистических рынках» и разработка практического подхода к решению вопросов, связанных с проведением переговоров в области организации внешнеторговых перевозок и подготовке коммерческих предложений по доставке экспортной продукции.

 

Задачами курсовой работы являются:

· выработка практических навыков по оценке и рыночному позиционированию транспортно-посреднических компаний исходя наличия активов, структуры управления, специализации на выполнении конкретных операций по доставке;

· формирование представления о транспортных условиях внешнеторговых контрактов и их влиянии на требования к организации процедуры доставки;

· формирование представления о ценообразовании в сфере услуг по морской, автомобильной и железнодорожной перевозке и терминальной обработке контейнерных грузов;

· выработка навыков подготовки коммерческих предложений, включающих котировку стоимости и оговорки об ограничениях связанных с перечнем выполняемых операций доставки и сроках действия предлагаемых ставок.


Сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения

Характеристика посреднической компании, организующей внешнеторговую перевозку в интересах экспортера

 

Краткая характеристика компании представлена в таблице 1.

 

Таблица 1

Характеристика компании-экспедитора

 

1. Название и форма собственности ООО «Арктур»
2. Структура управления компании филиальная
3. Стратегические единицы бизнеса:   - Экспедирование в порту; - Морские перевозки; - Автоперевозки; - Ж/д перевозки; - Авиаперевозки; - Мультимодальные перевозки; - Таможенное оформление; - Таможенный транзит; - Сертификация; - Страхование грузов.
4. Годовой объем перевозок грузов 100 000 тонн груза (~ 5000 контейнеров)
5. Наличие дочерних (афилированных) структур представительство в Санкт-Петербурге
6. Численность персонала
7. Деловые связи компании долгосрочные партнерские отношения с международными и российскими транспортными, с ведущими судоходными компаниями и складскими терминалами.

 

В курсовой работе рассматривается запрос на перевозку от Сыктывкарский ФЗ (табл. 2).


Таблица 2

Основные детали запроса на перевозку

1. Перевозимая продукция фанера
2. Вид упаковки и характеристики грузовых мест пачки 650 кг
3. Производитель (клиент) Сыктывкарский ФЗ
4. Объем перевозимой продукции 2931500 кг.
5. Срок отгрузки по контракту 3 кв. 2011г.
6. Базисные условия поставки CFR Savannah; CFR Vigo; CFR Livorno; CFR Chennai; CFR Osaka

Анализ транспортных условий международного контракта купли-продажи в соответствие с индивидуальным заданием

 

1) Условия поставки FAS Инкотермс 2010 - «Free Alongside Ship» «Свободно вдоль борта судна» указанный порт отгрузки) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар размещен вдоль борта судна на причале или на лихтерах в указанном порту отгрузки. Риск утраты или повреждения товара переходит от продавца, когда товар расположен вдоль борта судна, с этого момента покупатель несет все расходы. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.

Термин FAS может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом.

Базис поставки FAS Инкотермс 2010 возлагает на продавца обязанность по выполнению экспортных таможенных процедур для вывоза товара, однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза товара, уплачивать импортные таможенные пошлины или выполнять иные импортные таможенные процедуры при ввозе. Однако если стороны желают, чтобы покупатель взял на себя обязанности по таможенной очистке товара для экспорта, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.

2) Условия поставки CFR Инкотермс 2010 - «Cost and Freight» («Стоимость и фрахт» указанный порт назначения) означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна (на борт судна) в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, а риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, переходят от продавца на покупателя после размещения товара на борту судна в порту отгрузки. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин FCA.

Согласно базису поставки CFR покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Термин CFR содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах.

Термин CFR может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом.

Базис поставки CFR Инкотермс 2010 возлагает на продавца обязанность по выполнению экспортных таможенных процедур для вывоза товара, однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза товара, уплачивать импортные таможенные пошлины или выполнять иные импортные таможенные процедуры при ввозе.

Термин CFR Инкотермс 2010 может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT.

Фрахтование обычно производит специальный посредник — фрахтовый брокер. В качестве посредника могут выступать специальные организации — брокерские фирмы или отдельные лица. Фрахтовый брокер — это высокопрофессиональный специалист, обладающий большим опытом и специальными знаниями. Он должен быть хорошо информирован о конъюнктуре мирового фрахтового рынка, спросе и предложении на тоннаж, различных грузопотоках.

Брокеры фрахтового рынка пользуются различными сведениями, бюллетенями и прочими изданиями крупнейших мировых фрахтовых бирж и брокерских контор. Многие брокеры обладают обширными контактами в области морских перевозок, и нередко личные связи брокера позволяют в кратчайший срок найти необходимый тоннаж под перевозку.

Судовладелец, имеющий свободный тоннаж (судно или суда), обращается к фрахтовому брокеру с предложением найти на рынке груз, который подходит для перевозки на условиях судовладельца. Предложение, с которым фрахтовый брокер выходит на рынок от имени судовладельца называется офертой. Бывают твердые и условные предложения.

Таким же образом грузовладелец (фрахтователь) выступает на фрахтовом рынке через фрахтового брокера с предложением найти судно, отвечающее условиям перевозки данного груза. Поручение фрахтователя, выданное в письменном виде своему брокеру о поиске и зафрахтовании тоннажа (судна) для перевозки груза, называется фрахтовым ордером. Фрахтовые ордера бывают: обычные (фрахтовая сделка может быть заключена в течение 20–30 дней), срочные и сверхсрочные.

Фрахтовый рынок подразделяется по форме организации перевозок на рынок трампового и линейного тоннажа, по типам судов — на рынок сухогрузного и танкерного тоннажа, по роду груза — на рынок лесного, зернового, рефрижераторного тоннажа и т.д., а также по направлениям перевозок по географическим областям.

Весь объем фрахтового рынка определяется количеством фрахтовых сделок, а его конъюнктура — соотношением между предложением тоннажа и предложением грузов, т.е. спросом на тоннаж. Это соотношение подвержено резким колебаниям в силу различных объективных и субъективных причин: спад или увеличение объема перевозок, уменьшение или увеличение стоимости топлива и т.д.

Для оценки транспортного рынка и величин изменения цен используются фрахтовые индексы. С их помощью возможен подробный анализ изменения фрахтовых ставок на мировом рынке, а также ставок фрахта на определенные виды грузов или конкретных секторов фрахтового рынка. Индексы и информацию по заключенным сделкам и фрахтовым ставкам публикуют многие известные издания.

Заключение чартеров представляет собой сложный процесс переговоров между судовладельцем и фрахтователем, т.к. им предстоит согласование множества условий договора морской перевозки. Фрахтовые сделки заключаются между сторонами, которые находятся в разных уголках планеты, и благодаря современным средствам коммуникаций эта задача значительно упрощается.

В мировой практике фрахтования были выработаны типовые (стандартные) проформы чартеров, применительно к основным видам перевозимых грузов. Условия проформы чартера отражают правила перевозки грузов морским транспортом и специфические особенности таких перевозок.

Разработку чартеров проводили крупнейшие международные фрахтовые и судоходные организации, которые по возможности попытались учесть все спорные вопросы, возникающие при перевозке грузов морем.

Основные виды чартеров:

1. Рейсовый чартер (Voyage charter) — судно фрахтуется на определенный рейс. Судно может также быть зафрахтовано на круговой рейс, т.е. в порт назначения и обратно. Такой фрахт наиболее выгоден судовладельцу, поскольку он обеспечивает загрузку судна в обратном направлении и исключает порожний рейс (переход в балласте). Рейсовый чартер дает фрахтователю право на перевозку своего груза на конкретном судне. В этом случае право на владение судном и его управление не передаются фрахтователю.

2. Тайм-чартер (Time Charter) — это договор фрахтования судна на время. В этом случае судовладелец обязуется за обусловленную плату предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для перевозки грузов, пассажиров или других целей морского плавания. Судно передается в тайм-чартер в мореходном состоянии, снаряженным, с укомплектованным экипажем. Но право на владение судном и его управление не передаются фрахтователю.

3. Бэрбоут-чартер (Bareboat charter) — разновидность договора фрахтования судна на время. Отличается от тайм-чартера тем, что фрахтователь нанимает экипаж и принимает на себя все расходы по содержанию судна, в том числе и расходы по оплате экипажа. В этом случае капитан и команда судна состоят на службе у фрахтователя. Таким образом, фрахтователь становится временным владельцем судна.

Чартер должен содержать наименование сторон, название судна, указание на род и вид груза, стоимость фрахта, наименование места погрузки судна, а также наименование места назначения или направления судна. По соглашению сторон в чартер могут быть включены иные условия и оговорки. Чартер подписывается перевозчиком (судовладельцем, фрахтовщиком) и фрахтователем (грузовладельцем) или их представителями.

При фрахтовании нередко возникает вопрос о распределении расходов между судовладельцем и фрахтователем по погрузке и разгрузке судов (оплата стивидорных работ). Эти расходы обычно находятся в пределах 10–30% от конечной стоимости транспортной составляющей при перевозке груза морским транспортом. Поэтому при заключении договора морской перевозки заранее оговаривается, кто из сторон будет нести эти расходы. Вот некоторые наиболее употребляемые термины:

· фри ин (free in) — судовладелец свободен от расходов по погрузке груза на судно. При заключении договора перевозки с таким условием расходы по погрузке берет на себя фрахтователь;

· фри аут (free out) — судовладелец свободен от расходов по выгрузке груза;

· фио (free in and out) — судовладелец по договору перевозки с фрахтователем свободен от расходов по погрузке и выгрузке груза;

· фиос (free in and out, stowed) — судовладелец свободен от расходов по погрузке и укладке груза в трюме. Эта формулировка указывает, за чей счет будут выполняться так называемые трюмные работы (укладка груза, если груз тарно-штучный и штивка (разравнивание), если груз навалочный или насыпной;

· фиост (free in and out, stowed and trimmed) — судовладелец полностью свободен от расходов по погрузке, укладке, штивке и выгрузки груза. Оплачивает эти работы грузоотправитель (фрахтователь).

В условиях данной курсовой работы реализуются два условия оплаты грузовых работ: free out (FO) .

 



2016-01-05 447 Обсуждений (0)
Анализ транспортных условий международного контракта купли-продажи в соответствие с индивидуальным заданием 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ транспортных условий международного контракта купли-продажи в соответствие с индивидуальным заданием

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (447)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)