Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема 3 – вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта



2016-01-05 546 Обсуждений (0)
Схема 3 – вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Стоимость перевозки груза по данной схеме складывается из следующих составляющих:

С = С а/м тент.. +Схр.груз +Сперет + СПРР + Свпэ. + Схр.конт. + Сфр.

где

С а/м конт. – стоимость перевозки груза автотранспортом в тентованном полуприцепе;

СПРР – стоимость погрузо-разгрузочных работ по категориям;

Схр груз. – стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер;

Сперет. – стоимость перетарки груза из тентованного полуприцепа в контейнер;

Схр.конт. – стоимость хранения контейнера в порту;

Сфр – стоимость морского фрахта до пункта назначения;

Св.э. – стоимость внутрипортового экспедирования.

Стоимость перевозки груза автотранспортом в тентованном полуприцепе (Са/м тент.) определяется исходя из следующих факторов:

- количества ходок автомашин, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту;

- стоимость одной ходки автомашины по требуемому маршруту.

С а/м конт. = 146 полуприцепов *45000=6570000 руб. или 206085 долл. США

Сперет. = 2931,5*14,7= 43093,5 долл. США

 



Вывоз груза со склада отправителятентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта
             
Показатели Обозначение FO Savannah FO Vigo FO Livorno FO Chennai FO Osaka
Стоимость перевозки груза автотранспортом в тентованном полуприцепе; Са/м тент $1 411,54 $1 411,54 $1 411,54 $1 411,54 $1 411,54
Стоимость перевозки груза автотранспортом в тентованном полуприцепе; CА/М всего объема груза $206 085,32 $206 084,84 $206 084,84 $206 084,84 $206 084,84
Стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер; Схр.груз          
Свободный период 15 сут          
Далее $0,50/сут.          
Стоимость перетарки груза из тентованного полуприцепа в контейнер; Сперет 1 контейнера $437,25 $437,25 $437,25 $437,25 $437,25
Стоимость перетарки груза из тентованного полуприцепа в контейнер; Сперет всего обьема $43 093,05 $43 093,50 $43 093,50 $43 093,50 $43 093,50
ПРР в порту отправления; Спрр $250,00 $250,00 $250,00 $250,00 $250,00
Внутрипортовое экспедирование Свпэ. $100,00 $100,00 $100,00 $100,00 $100,00
Хранение контейнера в порту Схр.конт          
свободный период 10 сут          
1-4 сутки $8,00          
5-8 сутки $12,00          
далее $56,00          
Морской фрахт до пункта назначения; Сфр $1 537,31 $801,65 $584,75 $546,68 $388,58
  Сфр.контенера $3 736,10 $3 000,44 $2 783,54 $2 745,47 $2 587,37
Итого стоимость доставки по варианту Свесь объем $504 879,97 $423 957,34 $400 098,34 $395 910,64 $378 519,64

Таблица 6



Схема 4 – вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта

 

Стоимость перевозки груза по данной схеме складывается из следующих составляющих:

С = Сжд.ваг. + Схр.груз.+Сперт.+Спрр+Свпэ+Схр.конт.+Сфр

Где:

Сж/д ваг. – стоимость перевозки груза по железной дороге в крытом вагоне;

Схр груз. – стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер;

Сперет. – стоимость перетарки груза из вагона в контейнер;

Схр.конт. – стоимость хранения контейнера в порту;

Сфр – стоимость морского фрахта до пункта назначения;

Св.э. – стоимость внутрипортового экспедирования.

Стоимость перевозки груза по железной дороге в крытом вагоне (Сж/д ваг.) определяется исходя из следующих факторов:

- количества вагонов, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту;

- тарифа на перевозку груза в крытом вагоне по требуемому маршруту.

Сж/д ваг. = 10*79034=790340руб. или 2479,1 долл. США

 



Таблица 7
Вывоз груза со склада отправителятентованными железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта
             
Показатели Обозначение FO Savannah FO Vigo FO Livorno FO Chennai FO Osaka
Стоимость перевозки груза по железной дороге в крытом вагоне (Сжд.ваг) $2 479,11 $2 479,11 $2 479,11 $2 479,11 $2 479,11
Стоимость перевозки груза по железной дороге в крытом вагоне (Сжд.вагвсего обьема) $24 791,09 $49 582,20 $49 582,20 $49 582,20 $49 582,20
стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер; Схр.груз          
свободный период 15 сут          
далее $0,50/сут.          
стоимость перетарки груза из тентованного полуприцепа в контейнер; Сперет 1 контейнера $437,25 $437,25 $437,25 $437,25 $437,25
стоимость перетарки груза из тентованного полуприцепа в контейнер; Сперет всего обьема $19 404,00 $19 404,00 $19 404,00 $19 404,00 $19 404,00
ПРР в порту отправления; Спрр $250,00 $250,00 $250,00 $250,00 $250,00
Внутрипортовое экспедирование Свпэ. $100,00 $100,00 $100,00 $100,00 $100,00
Хранение контейнера в порту Схр.конт          
свободный период 10 сут          
1-4 сутки $8,00          
5-8 сутки $12,00          
далее $56,00          
Морской фрахт до пункта назначения; Сфр $1 537,31 $801,65 $584,75 $546,68 $388,58
  Сфр.контенера $4 803,67 $4 068,01 $3 851,11 $3 813,04 $3 654,94
Итого стоимость доставки по варианту Свесь объем $572 598,70 $516 467,30 $492 608,30 $488 420,60 $471 029,60

 

 

Таблица 8
Стоимость доставки по вариантам, Долл.США /контейнер
           
Схема доставки FO Savannah FO Vigo FO Livorno FO Chennai FO Osaka
а/м конт 4380,19 3644,53 3427,63 3389,56 3231,46
жд конт (маршрут/поваг) 3449,92 2714,26 2497,36 2459,29 2301,19
а/м тент + перетарка 3736,1 3000,44 2783,54 2745,47 2587,37
жд ваг + перетарка 4803,67 4068,01 3851,11 3813,04 3654,94

 



4. Выбор оптимального варианта доставки и оформление коммерческого предложения

По результатам расчетов, выполненных в разделе III (см.табл.8, с.28), можно сделать вывод о том, что стоимость морского фрахта (морская составляющая перевозки) остается неизменной вне зависимости от выбора варианта доставки груза. Таким образом, существенное влияние на эффективность того или иного варианта доставки оказывает именно наземная его составляющая (т.е. затраты на её осуществление).

Наиболее эффективным является вариант доставки фанеры, при котором реализуется транспортно-технологическая схема 2, т.к. затраты на её реализацию являются минимальными.

Данная схема предполагает вывоз груза со склада отправителя (Сыктывкарский ФЗ) в контейнере и доставка в порт (Санкт-Петербург) железнодорожным транспортом, для погрузки на судно и для доставки в порты назначения – Savannah (США); Vigo (Испания); Livorno (Италия); Chennai (Индия); Osaka (Япония).

 


ООО «Сыктывкарский фанерный завод» (СФЗ)

167026, Республика Коми,

г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, д. 66



2016-01-05 546 Обсуждений (0)
Схема 3 – вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема 3 – вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (546)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)