Товарооборот, как основной показатель предприятий торговли
Содержание Введение 1 Понятие товарооборота, значение в деятельности торговых предприятий 1.1 Понятие товарооборота 1.2 Экономическая сущность товарооборота 1.3 Значение товарооборота в деятельности торговых предприятий 2 Виды товарооборота 2.1 Розничный товарооборот 2.2 Оптовый товарооборот 3 Состав и структура товарооборота. Показатели, характеризующие товарооборот 3.1 Состав розничного товарооборота 3.2 Структура розничного товарооборота 3.3 Значение показателей розничного товарооборота 4 Прогнозирование и планирование товарооборота 4.1 Факторы, влияющие на изменение товарооборота 5 Расчет показателей товарооборота на конкретном предприятии Заключение Список литературы Приложения
ТЕМА № 7 Розничный товарооборот: понятие, значение, планирование показателей Содержание Введение 1 Понятие розничного товарооборота, значение в деятельности торговых предприятий 1.1 Понятие товарооборота 1.2 Экономическая сущность розничного товарооборота 1.3 Значение розничного товарооборота в деятельности торговых предприятий 2 Состав и структура розничного товарооборота. Показатели, характеризующие розничный товарооборот 2.1 Состав розничного товарооборота 2.2 Структура розничного товарооборота 2.3 Значение показателей розничного товарооборота 3 Прогнозирование и планирование розничного товарооборота. 3.1 Планирование объема и структуры розничного товарооборота. 3.2 Факторы, влияющие на изменение товарооборота 3.3 Выполнение плана розничного товарооборота. Расчет розничного товарооборота 3.4 Контроль за розничной продажей товаров 4 Расчет показателей розничного товарооборота на примере предприятия «___________» Заключение Список литературы Приложения ТЕМА № 8 Оптовый товарооборот: роль, функции, планирование основных показателей Содержание Введение 1 Значение оптовой торговли в экономике 1.1 Понятие и сущность оптовой торговли. Исторические аспекты ее развития 1.2 Функции оптовой торговли 1.3 Задачи оптовой торговли 2 Классификация оптовых предприятий 2.1 Роль оптовых предприятий 2.2 Классификация по различным признакам 3 Прогнозирование и планирование оптового товарооборота. 3.1 Планирование объема оптового товарооборота. 3.2 Факторы, влияющие на изменение товарооборота 3.3 Выполнение плана оптового товарооборота. 4 Расчет показателей оптового товарооборота на примере предприятия «_________» Заключение Список литературы Приложение ТЕМА № 9 Товарные запасы, товарооборачиваемость. Содержание Введение 1 Экономическая сущность товарных запасов 1.1 Понятие и значение товарных запасов 1.2 Классификация товарных запасов 1.3 Показатели измерения товарных запасов 1.4 Факторы, влияющие на размер товарных запасов 2 Товарооборачиваемость, как основной показатель товарных запасов 2.1 Понятие товарооборачиваемости 2.2 Показатели товарооборачиваемости в днях и в количестве оборотов 2.3 Влияние товарооборачиваемости на хозяйственную деятельность торгового предприятия 2.4 Факторы, влияющие на ускорение товарооборачиваемости 3 Расчет и пути нормализации товарных запасов на торговом предприятии 3.1 Методы учета товарных запасов на торговом предприятии 3.2 Планирование и нормирование товарных запасов 3.3 Пути нормализации товарных запасов на торговом предприятии 3.4 Расчет товарных запасов и товарооборачиваемости на предприятии «___________» Заключение Список литературы Приложение ТЕМА № 10 Экономическая сущность и классификация издержек обращения Содержание Введение 1 Роль издержек обращения в экономике предприятия (организации) 1.1 Понятие издержек обращения. Экономическая сущность, значение 1.2 Классификация издержек обращения 1.3 Номенклатура и состав издержек обращения 2 Издержки обращения как основной экономический показатель деятельности торгового предприятия 2.1 Показатели издержек обращения 2.2 Факторы, влияющие на издержки обращения и уровень издержек обращения 2.3 Планирование издержек обращения по общему объему 2.4 Пути оптимизации издержек обращения 3 Оценка показателей издержек обращения на примере торгового предприятия «_________» Заключение Список литературы Приложения ТЕМА № 11 Факторы, влияющие на объем и уровень издержек обращения Содержание Введение 1 Роль издержек обращения в экономике предприятия (организации) 1.1 Понятие издержек обращения. Экономическая сущность, значение 1.2 Классификация издержек обращения 1.3 Показатели издержек обращения 2 Факторы, влияющие на издержки обращения 2.1 Факторы, влияющие на сумму и уровень издержек обращения 2.2 Методика их расчета основных факторов, влияющих на сумму и уровень издержек обращения 3 Планирование издержек обращения 3.1 Этапы планирования издержек обращения 3.2 Планирование издержек обращения по общему объему 3.3 Планирование издержек обращения по отдельным статьям 3.4 Расчет и пути минимизации издержек обращения в торговом предприятии 4 Расчет издержек обращения торгового предприятия на примере «________» Заключение Список литературы Приложения ТЕМА № 12 Планирование издержек обращения в торговом предприятии Содержание Введение 1 Роль издержек обращения в экономике предприятия (организации) 1.1 Понятие издержек обращения. Экономическая сущность, значение 1.2 Классификация издержек обращения 1.3 Показатели издержек обращения 1.4 Факторы, влияющие на издержки обращения и на уровень издержек обращения 2 Планирование издержек обращения 2.1 Этапы планирования издержек обращения 2.2 Планирование издержек обращения по общему объему 2.3 Планирование издержек обращения по отдельным статьям 3 Расчет и планирование издержек обращения на предприятии «___________» Заключение Список литературы Приложения ТЕМА № 13
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (995)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |