Понятие цены и ее значение
Содержание Введение 1 Сущность и значение цены в рыночной экономике 1.1 Понятие, сущность и значение цены 1.2 Функции цены 1.3 Виды цен и ценовая система 1.4 Основные методы ценообразования 2 Порядок формирования свободных цен 2.1 Характеристика основных элементов цены 2.2 Порядок ценообразования в торговых предприятиях 3 Формирование цены на примере торгового предприятия «__________» Заключение Список литературы Приложения ТЕМА № 14 Методы ценообразования и их значение в рыночной экономике Содержание Введение 1 Сущность рыночной цены 1.1 Понятие цены и ее роль в экономике 1.2 Функции цен 1.3 Виды цен и ценовая система 2 Методы ценообразования 2.1 Затратные методы 2.2 Рыночные методы 2.3 Эконометрические методы 3 Методика ценообразования на предприятии 3.1 Факторы, влияющие на уровень цен 3.2 Элементы, применяемые для формирования цены 3.3 Структура цены в зависимости от стадии товародвижения 3.4 Особенности формирования цены на примере предприятия «___________» Заключение Список литературы Приложения ТЕМА № 15 Валовой доход. Источники формирования, показатели, влияние факторов Содержание Введение 1 Сущность и экономическое обоснование торговой надбавки 1.1 Сущность торговой надбавки. Ее значение в формировании доходов торгового предприятия 1.2 Установление торговой надбавки в условиях свободного ценообразования 1.3 Экономическое обоснование торговой надбавки 2 Формирование и планирование валового дохода на предприятии 2.1 Источники формирования доходов торгового предприятия 2.2 Факторы, влияющие на валовой доход торгового предприятия 2.3 Планирование валового дохода на примере предприятия «___________» Заключение Список литературы Приложение ТЕМА № 16 Экономическая сущность и виды прибыли в предприятиях (на примере розничного предприятия) Содержание Введение 1 Сущность и значение прибыли 1.1 Прибыль - как экономическая категория. Ее понятие и значение 1.2 Функции прибыли в торговом предприятии 2 Показатели, характеризующие прибыль торгового предприятия 2.1 Виды прибыли и ее формирование в торговом предприятии 2.2 Доходы и расходы, как составляющие прибыли 2.3 Рентабельность – это основной относительный показатель прибыли 2.4 Расчет прибыли на примере предприятия 3 Планирование прибыли 3.1 Основные направления планирования прибыли 4 Планирование прибыли на примере торгового предприятия «___________» Заключение Список литературы Приложение ТЕМА № 17 Экономическая сущность и виды прибыли в предприятиях (на примере оптового предприятия) Содержание Введение 1 Сущность и значение прибыли 1.3 Прибыль - как экономическая категория. Ее понятие и значение 1.4 Функции прибыли в торговом предприятии 2 Показатели, характеризующие прибыль торгового предприятия 2.1 Виды прибыли и ее формирование в торговом предприятии 2.2 Доходы и расходы, как составляющие прибыли 2.3 Рентабельность – это основной относительный показатель прибыли 2.4 Расчет прибыли на примере предприятия 3 Планирование прибыли 3.1 Основные направления планирования прибыли 4 Планирование прибыли на примере торгового предприятия «___________» Заключение Список литературы Приложение ТЕМА № 18 Показатели рентабельности торгового предприятия. Факторы, влияющие на прибыль Содержание Введение 1 Значение прибыли для предприятий торговли 1.1 Понятие прибыли и ее сущность 1.2 Виды прибыли и их расчет 2 Рентабельность, как объективный показатель эффективности предприятий торговли 2.1 Понятие рентабельности и ее значение 2.2 Показатели рентабельности и их расчет 2.3 Планирование прибыли и рентабельности. Порог рентабельности 2.4 Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность 3 Расчет прибыли и рентабельности на примере торгового предприятия Заключение Список литературы Приложение ТЕМА №19 Распределение и использование прибыли в торговле Содержание Введение 1 Прибыль и рентабельность в торговле. Ее понятие и экономическая сущность 1.1 Понятие, сущность прибыли 1.2 Функции прибыли 1.3 Виды прибыли. Порядок расчета 2 Распределение и использование прибыли в торговле 2.1 Налогообложение прибыли 2.2 Планирование прибыли в торговых предприятиях 2.3 Факторы, влияющие на величину прибыли 2.4 Распределение и использование прибыли в соответствии с учетной политикой предприятия 3 Расчет прибыли примере предприятия «___________» Заключение Список литературы Приложения ТЕМА № 20 Показатели производительности, мотивация к труду Содержание Введение 1 Труд как основа развития общества и важный фактор производства 1.1 Персонал предприятия: сущность, структура 1.2 Особенности труда работников торговли и их классификация 1.3 Показатели обеспеченности кадрами 2 Планирование производительности труда работников 2.1 Сущность и значение производительности и эффективности труда 2.2 Факторы, влияющие на рост производительности труда 2.3 Расчеты производительности и эффективности, включая норму выработки 3 Мотивация к труду работников торговли 4 Расчет показателей производительности труда на предприятии торговли «___________» Заключение Список литературы Приложения ТЕМА №21
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (508)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |