Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по выбору курсов в прибрежном и морском плавании



2016-01-05 825 Обсуждений (0)
Рекомендации по выбору курсов в прибрежном и морском плавании 0.00 из 5.00 0 оценок




ВЫБОР МАРШРУТА ПЛАВАНИЯ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ПЕРЕХОДА.

Выбор маршрута плавания

Таблица 1.1

Основные размерения и технико-эксплуатационные данные судна

Характеристики судна Единицы измерения Величина
Тип судна Bulk Carrier 1 v39-3D
Длина наибольшая М 182.9
Длина между перпендикулярами М 173.9
Ширина наибольшая М 22.6
Высота борта М 15.4
Осадка средняя в полном грузу М 10.4
Полное водоизмещение Т
Осадка в балласте: -нос -корма М М 6,5 8,4
Расстояние от киля до топа мачты М
Эксплуатационная скорость в грузу Vуз 14.50

Таблица 1.2

Рекомендованные варианты океанского перехода

№ п/п Краткие рекомендации по выбору маршрута Источник № пути, стр. Расстояние, мили
Пути между портом Гонолулу и Тихооке­анским побережьем Южной Америки. Все пути рас­полагаются по дуге большого круга от северо-вос­точной части Гаванских островов до пунктов назна­чения, расположенных севернее параллели 35°00' южн. шир. Путь для судов» намеревающихся обойти мыс Горн, проходит но дуге большого круга примерно в 40 милях к востоку от Маркизских островов и острова Хендерсон (24°22' S, 128°20' W). ОПМ №9015 123 7.219  
Пути между портами Гонолулу и Иокогама. Один из путей проходит по локсодромии примерно в 20 милях к югу от Гавайских островов. Он характерен устойчивой хорошей погодой. ОПМ №9015 122 7.214  
Пути между портами Гонолулу и Иокогама. Другой путь по дуге большого круга между мысом Нодзима (34°54'N; 139°53'Е) и проливом Кауаи (24°40'N; 158°55'W), проходит в 15 милях к северу от атолла Мидуэй. Вблизи этого пути лежат банки Милуоки (32°40'N; 172°10'Е). ОПМ №9015   122 7.213    
Желтое и Восточно-Китайское моря. Вдоль восточного берега Желтого моря на N проходит слабая ветвь теплого течения Куросио. Достигнув северных берегов моря, она поворачивает на W и входит в залив Бохайвань, а затем отклоняется на N, направляясь в Ляодунский пролив. Вдоль западного берега Желтого моря на S следует отно­сительно холодное Восточно-Китайское течение, которое зарождается в Ляодунском заливе и заливе Бохайсань. Средняя скорость течений до 1 уз. Течения в Желтом море подвержены влиянию муссонов. При северо-восточном муссоне значи­тельно усиливается и расширяется зона распрост­ранения Восточно-Китайского течения, ослабевает и сокращается зона распространения течения Куро­сио, а иногда даже изменяется его направление на противоположное. При юго-западном муссоне, наоборот, усиливается и расширяется зона распро­странения течения Куросио, ослабевает н сокра­щается зона распространения Восточно-Китайского течения. В Восточно-Китайском море поверхностные течения представлены теплым течением Куросио в относительно холодным Восточно-Китайским течением. Через пролив между восточным берегом острова Тайвань и островом Йонакуни (острова Ргокю) и черен южные проливы гряды островов Рюкю в Восточно-Китайское море поступает основной поток течения Куросио и следует па N0 вдоль западных берегов островов Рюкю. У параллели 30" сев. шир. от основного его потока отходят две ветви: одна п.; них направляется в Корейский про­лив, а другая через северные проливы гряды остро­вов Рюкю и через пролив Осуми выходит в Тихий океан. С марта по октябрь от течения Куросио па под­ходах к острову Тайвань отделяется небольшая ветвь, которая направляется в Тайваньский пролив вдоль западного берега острова Тайвань. Обогнув остров, эта ветвь присоединяется к основному потоку течения Куросио. На течение Куросио заметное влияние оказы­вают муссоны, которые суживают или расширяют зону его распространения и изменяют скорость. Восточно-Китайское течение проходит вдоль берегов Китая. С июня по август оно очень неустойчиво. ОПМ №9015 7.35  
  Пути между портами Гонолулу и Шан­хай. От порта Шанхай необходимо следовать южнее Японии проливом Осуми (31°00' N, 131°00' О), пересечь меридиан 140° вост. долг. по параллели 30°10' сев. шнр., пройдя между ост­ровом Понафидина, или Ториснма (30°29' N. 140°49'О), и скалой Софу (29°49' N, 140°21' О). Затем надо идти по дуге большого круга к атоллу Мидуэй (28°13' N, 177°22' W) и севернее Гавай­ских островов к пункту назначения. ОПМ №9015 7.212  
  Путь между портами Папеэте и Шанхай. Этот путь проходит так же, как в ст. 7.225 — между портом Папеэте и островом Гуам и как в ст. 7.181 — через острова Рюкю к точке 25°30' N, 126°30' О на пути между островом Гуам н портом Шанхай. Расстояние — 5990 миль. ОПМ №9015 7.227  
  Пути между портами Папеэте и Вальпа­раисо. Этими путями необходимо следовать по лок­содромиям южнее атолла Херехеретуэ (19°50' S, 145°00' W) и атоллов Дыок-оф-Глостер (20°35/ S, 143с20' W) на безопасном в навигационном отно­шении расстоянии от них и затем по дуге большого круга к порту Вальпараисо. Этот путь проходит непосредственно к югу от острова Ллехаидро-Сел- керк (33°45' S, 80°45' W) и островов Хуан-Фернан­дес (33°40' S, 80°00' W).   ОПМ №9015 7.234  
  Пути между портом Апиа и островом Гуам или портом Шанхай. От порта Апиа необхо­димо следовать по пути к порту Иокогама (ст. 7.179), к точке 3°0(У S, 175°00' О между островами Гил­берта и островами Тувалу, затем идти севернее острова Кусаие и Каролинских островов к точке, расположенной непосредственно к югу от острова Гуам. От острова Гуам надо следовать так, как реко­мендовано в ст. 7.162,— через острова Рюкю, к точке 25°30' N, 126°30' О, находящейся между островами Окинава и Сакисима, и далее через пролив Сяо- баньмынь к порту Шанхай. ОПМ №9015 7.181  
  Пути между портом Папеэте и островом Гуам. В восточном направлении необходимо идти севернее Каролинских островов, пересечь экватор в точке 171°30' О и следовать южнее островов Тамана (2°30' S, 175с59' О) и Лрораэ (острова Гилберта). Далее надо проходить южнее атоллов Нукуноио (9° 1 O' S, !71°5(К W) и Факаофо (9°25' S, 171°10' W) и севернее острова Суэйне. К острову Таити нужно подходить южнее атолла Суворова (13°17' S, 163с06' W) и других островов Общества. Подходить близко к острову Мануаэ (острова Хёрвн, 19° 15' S, I58°56' W) ночью или в плохую видимость не следует. ОПМ №9015 7.225  
1. Исходя из рекомендаций ОПМ №9015 (7.219) маршрут из порта Вальпараисо от точки А 32°50'S; 72°00'W до Гавайских островов точка В 22°30'N; 155°00'W выбирается по ДБК. 2. Принимая во внимание гидрометеорологические условия центральной и северо-западной части Тихого океана в данное время года (сентября-февраль), выбирается дальнейший путь, от точки В 22°00'N; 155°00'W до точки С 30°10'N; 140°00'Е и затем по локсодромии до порта Шанхай

Таблица 1.3

Рекомендации по выбору курсов в прибрежном и морском плавании

 

№ п/п Краткие рекомендации по выбору маршрута Источник № пути, стр. Расстояние, мили
  Порт Вальпараисо (Vaiparaiso) оборудован в южной части бухты Вальпараисо (Valparaiso), вдающейся в берег между мысом Конкон и отстоящим на 6,7 мили к SW от него мысом Анхелес. Глубины во входе в бухту Вальпараисо 50 - 90 м. Опасностей в бухте мало и почти все они лежат на отмели с глубинами менее 20 м, которая простирается на 1-3,5 кбт от берега. В бухте Вальпараисо имеется много затонувших судов; большинство из них лежит в южной части бухты на акватории порта Вальпараисо. Граница порта проходит по линии, соединяющей мысы Анхелес и Пунта-Груэса. Район учений подводных лодок нахо­дится на подходах к порту Вальпараисо. Район, запретный для якорной стоянки, расположен в юго-западной части бухты Вальпараисо. Система разделения движения судов установлена на подходе к порту Вальпараисо. Лоцманская проводка в порт Вальпараисо обязательна. Система раздления движения судов введена при входе в бухту Вальпараисо и выходе из нее в целях уменьшения опасности столкновения судов. Суда, входящие в бухту, следуют путем 168 западнее, а выходящие – путем 348 восточнее зоны разделения судов. Система разделения движения судов показана на картах. Якорные места. Становиться на якорные места следует в местах, указанных портовыми властями. Наставления для входа в порт Вальпараисо.При подходе к порту Вальпараисо с S суда должны приблизиться к берегу у мыса Кураумилья (33 06’S, 71 45’W), который является хорошм ориентиром. Из точки, расположенной в 7 милях к W от мыса Кураумилья, надлежит проити путем 51 около 11 миль и выйти в точку, находящуюся в 3 – 4 милях к NW от мыса Анхелес. Ночью в условиях плохой видимости при подходе к берегу надлежит соблюдать осторожность и непрерывно измерять глубину. С июня по август во время действия северных штормов течение иногда направлено на S со скоростью до 1 уз. После прохода мыса Кураумилья следует остерегаться сильного прижиного течения, которое временами направлено в бухту Лагуна. Далее следует руководиться системой разделения движения судов. При этом при входе в порт суда не должны приближаться к мысу Анхелес на расстояние менее 4 кбт или заходить на глубины менее 46 м. Поскольку лоцманская проводка в порт Вальпараисо обязательна, то для подхода к якорным местам, а также к причальным сооружениям наставлений не дается. Портовые правила.Сведения о прибытии в порт должны быть поданы заранее, не менее чем за 4 ч. Суда, входящие в порт Вальпараисо, должны поднимать свои позывные. При стоянке на якоре следует всегда иметь готовым к отдаче второй якорь; его надлежит отдавать, как только на берегу будет поднят сигнал, означающий: “ожидается плохая погода”. Во время северных ветров суда должны вытравливать до 190 м якорной цепи обоих носовых якорей и 165 м цепи кормового якоря. После захода солнца сообщение судов, стоящих на рейде, с берегом может осуществляться с разрешения портовых властей и только судовыми шлюпками. При этом на шлюпке должен зажигаться огонь, видимый по всему горизонту. Ночью в условиях плохой видимости при подходе к берегу надлежит соблюдать осторожность и непрерывно измерять глубины. При проходе мыса Кураумилья следует остерегаться сильного прижим­ного течения, которое временами направлено в бухту Лагуна-Верде. Далее следует руководствоваться системой разделения движения судов. При входе в порт суда не должны приближаться к мысу Анхелес на расстояние менее 4 кбт. При усилении зыби и волнения суда должны быть готовы к выходу в море. Лоция №1419 стр. 316 - 321  
  На заход в некоторые из указанных районов необходимо запрашивать разрешение специальных служб. Кроме того, на подходах к гавани Перл-Харбор (военно-морская база США) и в других районах установлены пути следования подводных лодок в подводном положении; при плавании в этих районах нужно соблюдать особую осторожность. На многих островах и атоллах описываемого района расположены военно-морские и военно-воздушные базы США. Плавание судов и полеты самолетов в трехмильной полосе вокруг этих пунктов без специального разрешения военных властей США запрещены. При плавании в бывших опасных от мин районах безопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах, пока­занных на картах. Использовать другие якорные места, хотя и описы­ваемые в лоции, без крайней необходимости не следует. Лов рыбы в бывших опасных от мин районах допускается только при условии строгого соблюдения требований специальных инструкций по противо­минной безопасности. В этих районах существует реальная опасность для судов при постановке на якорь, лове рыбы и выполнении любых подводных работ. На атоллах Бикини и Эниветок производились испы­тания ядерного оружия. Имеется множество районов, объявленных заповедниками (Гавай­ские острова и др.), вход в которые без специального разрешения за­прещен.        
  На подходах к Гавайским островам имеются районы боевой подготовки военно-морского флота и военно-воздушных сил США; районы, запретные и ограниченные для плавания и якорной стоянки. Кроме того, на подходах к гавани Перл-Харбор и в других местах установлены пути следования подводных лодок военно-морского флота США в подводном положении. Подходя к порту Гонолулу, чтобы избежать захода в запретную зону, находящуюся против гавани Перл-Харбор нужно войти в точку, расположенную в 2 милях к SSW от светящего знака Гонолулу Входной. Здесь лоцмана обычно встречают пребывающие с моря суда. При подходе к порту Гонолулу с Е ночью нужно остерегаться того, чтобы ошибочно не принять огни севернее мыса Дайамонд-Хед за огни города Гонолулу, а створ Кевало – за створ Гонолулу. Предупреждения: 1. В прибрежных водах Гавайских островов в целях рыболовства выставляются желтые светящие сферические буи или другие плавучие предметы. Иногда эти буи снабжаются электронным оборудованием. Мореплаватели должны проходить эти районы с большой осторожностью. 2. В водах между островами Кауаи и Гавайи имеются подводные препятствия (предметы, затопленные в целях рыболовства), которые ограждаются оранжевыми светящими буями. Следует проходить эти районы с большой осторожностью, так как огни на буях могут быть погашены, а сами буи сорваны со своих штатных мест. Указания для плавания и постановки на якорь среди коралловых рифов и в лагунах. Ни в одной части Мирового океана нет такого большого количества рифов и низких островов, как в описываемом в данной лоции районе. Здесь могут встретиться опасности, еще не обнаруженные. Рост коралловых образований обуславливает непрерывное уменьшение глубин вблизи многих атоллов, островов и на опасностях. Приливно-отливные течения у островов иногда идут с значительной скоростью. Район сложен в навигационном отношении, поэтому при плавании в нем необходимо соблюдать осторожность и всюду, где это возможно, идти рекомендуемыми курсами. Глубины в большинстве проходов, ведущих в лагуны атоллов, незначительные. При волнении в открытом море волнами перед этими проходами становятся очень крутыми и затрудняют управление судном. Поэтому судам не рекомендуется входить в лагуны атоллов в спокойную погоду даже в том случае, если проход достаточно широк и глубоководен. В лагунах атоллов, как правило, не превышают 90 м. Глубины на коралловых рифах внутри лагун имеют общую тенденцию к уменьшению вследствие нарастания коралловых колонн, а также наносов песка и гравия. Пролив Каиви(Kaiwi) отделяет остров Молокаи от острова Оаху; ширина его около 22 миль; глубины посередине пролива колеблются от 480 до 650 м; пролив чист от опасностей. Северо-восточный пассат в проливе Каиви дует на W и WNW. По имеющимся сведениям на отмели Пенгуин действует течение, идущее на N. В остальных частях пролива Каиви течения зависят от направления и силы ветра. Глубины и опасности. В Тихом океане имеются обширные районы, которые еще не изучены или изучены недостаточно, а также районы, где гидрографические работы вообще не проводились. Отдельно нанесенная на карту глубина не свидетельствует о том, что а пределах очень ограниченного района навигационные опасности отсутствуют. Пути, приведенные в данном руководстве, считаются достаточно безопасными в навигационном отношении, однако при плавании в малоизученных районах необходимо соблюдать осторожность и идти с включенным эхолотом. В интересах безопасности мореплавания рекомендуется производить маршрутный промер в малоизученных районах и по возможности обследовать участки, сведения о которых недостаточны. Течения между островами. При плавании среди коралловых рифов следует уделять особое внимание течениям. Вблизи коралловых островов и рифов скорость течений, как правило, резко увеличивается, а направление может резко отличаться от генерального направления течений в близлежащих районах океана. В проходах среди коралловых островов и барьерных рифах действуют очень сильные приливные течения. О наличии течения показывает изменение скорости и его снос. Поэтому определение скорости судна с необходимой частотой является важнейшей мерой, обеспечивающей безопасность плавания между коралловыми островами и рифами. Кроме того, многие коралловые острова низкие, ночью не видны и течение может снести судно на барьерный или окаймляющие их рифы, имеющие обрывистые и приглубые кромки. № 1412, стр. 299  
  ОСТРОВА ИДЗУ Острова Идзу лежат между меридианами 139° и 140° вост. долг, и параллелями 34°48' и 33°39' сев. шир. Подводные кабели соединяют острова Идзу между собой и с островом Хонсю. Район затопленных взрывчатых веществ находится в 17 милях к ЕЫЕ от острова Осима. Предупреждения. 1. Вблизи некоторых островов выставляются рыбе ловные сети. 2. В темное время суток острова иногда открываются только с близ кого расстояния, поэтому при приближении к ним следует соблюдать осторожность.      
  Пролив Осуми является наиболее важным среди проливов, расположенных между островами Рюкю. Через этот пролив проходят океанские пути, связывающие порты Желтого и Восточно-Китайского морей с портами Гавайских островов, Океании и западного побережья Америки. Наставления для плавания проливом Осуми. Следуя проливом на Е, рекомендуется придерживаться южного берега, так как здесь проходит попутное течение Куросио, а также можно уклониться от южного течения Хенте. При плавании следует остерегаться скалы Текасиманоу, учитывая, что в районе скалы наблюдаются сильные течения. Плавание судов вдоль юго-восточного берега острова Хонсю достаточно обеспечивается средствами навигационного оборудования. Особенно насыщены ими подходы к заливам, имеющим важное навигационное значение (Токийский, Исе и др.). В районе островов Рюкю на рифах и банках установлены знаки, обеспечивающие плавание судов только в светлое время суток; многие знаки, нештатные радиотехнические средства навигационного оборудования по побережью Японии распределены неравномерно. Мореплаватель должен помнить, что местоположение вех и буев, а также характеристика их огней могут изменяться, поэтому полностью полагаться на них не следует. Ночью огни многих береговых средств навигационного оборудования и плавучих предостерегательных знаков трудно различить на фоне городских огней или огней рыболовных судов. Опасные и запретные районы. Вблизи берегов Японии имеются опасные и бывшие опасные от мин районы, информация о которых приводится в морских навигационных картах. Ввиду этого плавание судов должно осуществляться только в пределах проталенных от мин районов и фарватеров. В бывших опасных от мин районах постановка на якорь возможна только в специально отведенных местах, показанных на картах. В целях уменьшения аварийности судам, совершающим плавание в водах Японии, рекомендуется: 1. Вести тщательное визуальное наблюдение и использовать радиолокаторы для выяснения обстановки в районе движения судна. 2. В районах скопления судов и интенсивного их движения не предпринимать, если это возможно, обгона. 3. Строго соблюдать требования МППСС-72, японского закона о безопасности движения на море, особенно в районах интенсивного судоходства. 4. при ограниченной видимости подавать соответствующие сигналы, либо прекращать движение и ждать улучшение видимости, либо, если условия видимости позволяют, идти малым ходом. Пролив Осуми (31°00¢N, 131°00¢Е) расположен между архипелагом Кюсю и архипелагом Осуми. Он соединяет Тихий океан с Восточно-Китайским морем. Через этот пролив проходят океанские пути, связывающие порты Желтого и Восточно-Китайского морей с портами Гавайских островов, Океании и западного побережья Америки. Наименьшая ширина более 15 миль; глубоководен; удаленных от берега опасностей нет. Течения в проливе сильные и изменчивые. Острова Рюкю, ограничивающие Восточно-Китайское море с SE, тянутся цепью на расстояние около 600 миль от острова Кюсю до острова Тайвань. На островах Рюкю расположены военные базы США. Опасности вблизи берегов сосредоточены главным образом на глубинах менее 50 м, лишь некоторые из них лежат среди глубин около 100 м. Мористее изобаты 400 м встречаются подводные возвышенности вулканического происхождения. В данном районе действует течение Куросио и Хентё-Рю; в прибрежных районах большое влияние на плавание оказывают приливные течения. Режим плавания. В водах, омывающих берега острова Рюкю, находятся районы учений ВМС, ВВС, сухопутных войск и морских подразделений. Границы этих районов показаны на карте № 96130-БП. Архипелаг Осуми является северным среди островов Рюкю. С N он отделен проливом Осуми от острова Кюсю, а с S – проливом Токара архипелага Токара. Дно в районе архипелага Осуми неровное; наряду с глубинами около 700 м здесь встречаются глубины менее 100 м. Наиболее узкая часть пролива Осуми между островом Таке и мысом Сата составляет примерно 15 миль. Глубины в проливе большие; удаленных от берега опасностей в нем не обнаружено. Основными ориентирами на подходах к проливу с W служат гора Каймон (31°11¢N, 130°32¢Е). и высокие горы Куросима и Ио. На подходах к проливу Осуми с востока в 13 милях к ENE от северной оконечности острова Танегасима течения идут на NW и SE. Средняя скорость сизигийных течений 0,6 уз. Характер приливных течений такой же как и проливе Осуми. Рекомендации для плавания по проливу Осуми.Следуя проливом на W, рекомендуется придерживаться его северного берега, так как в этом случае можно не только уклониться от течения Куросио, но и использовать течение Хёнте-Рю. Однако приближаться к этому берегу на расстояние менее 1 мили не следует. При плавании у южного берега пролива надо остерегаться скалы Такесиманоу (30°49¢N, 130°20¢Е), учитывая, что в районе этой скалы наблюдаются сильные течения, направленность и скорость которых очень изменчивы. Не следует приближаться к северным берегам островов Маге и Танегасима. Северо-западная группа островов архипелага Осуми представляет собой цепь островков ежащих на подходе к проливу Осуми с W. В эту группу входят островки Кусараки и острова Куросима, Ио и Таке. Все эти острова и островки лежат на одной параллели и разделены между собой широкими и глубоководными проливами. Подводные кабели проложены между островами Куросима, Ио и Таке. Лоция № 1425 стр. 290    
  На подходах к порту установлены маяки, светящие знаки и другие средства навигационного оборудования, обеспечивающие возможность захода судов, как в светлое, так и в темное время суток. Южный фарватер - единственный разделительный путь, по которому разрешается входить и выходить из пота Шанхай. Системы разделения движения судов установлены в юго-восточной части Южного фарватера. Зона разделения движения проходит от плавучего маяка Чанцзянкоу до светящего буя, который выставляется в 5 милях к WNW от него. К S от него располагается полоса движения для судов, выходящих из порта Шанхай. Районы кругового движения, зоны и линии разделения и полосы движения показаны на картах. Наименьшая ширина фарватера, идущего по реке Хуанпу, в пределах порта Шанхай, 185 м. Районы с особым режимом плавания (районы боевой подготовки различного рода войск США) находятся во многих районах Восточно-Китайского моря и на территории Японии. В бывших опасных от мин районах якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах, показанных на карте. Наставления для выхода из порта Шанхай.Выходить из порта следует так, чтобы пройти на безопасном расстоянии от затонувших судов, расположенных в 5,2 мили к N и в 10 милях к NE от маяка Хуанчошань. Далее нужно выйти на видимость маяка Хуаншань и следовать восточнее или западнее островов Хаинузяо (30°44¢N, 123°09¢Е). Река Янцзы является самой большой рекой Китая. Длина реки 5800 км; на протяжении 2850 км она судоходна. Морские суда могут подниматься вверх по реке примерно на 1000 км. При впадении в море река Янцзы разветвляется на 2 рукава, между которыми лежит плоский остров Чунминдао (Chongming Dao). На расстоянии до 50 миль к SE от этого острова простирается отмель с глубинами менее 20 м. на ней разбросаны многочисленные острова, скалы, банки, подводные препятствия и затонувшие суда. Среди опасностей в устье реки ведут два фарватера. Северный их них в настоящее время закрыт для плавания и все суда пользуются Южным фарватером. Южный фарватер пролегает среди островов и банок, расположенных на отмели, простирающейся к SE от острова Чунминдао. Юго-восточная часть фарватера ограничена с севера обширной, местами осыхающей банкой Цзюдуаньша, а с юга отмелью Тунша, восточная кромка которой находится в 18 милях к NE от мыса Наньхойцзуй, южного входного мыса устья реки Янцзы. Северо-западная часть фарватера ограничена с NE низкими и плоскими островами Хэнша и Чансиндао, а с SW правым берегом устья реки Янцзы. Южный фарватер начинается у плавучего маяка Чанзянкоу в 25 милях к SSE от острова Шэшань. Длина Южного фарватера 44 мили; на нем имеются три мелководных участка, на которых проводятся дноуглубительные работы. Глубины на Южном фарватере подвержены частым и значительным изменениям. Навигационное оборудование.Южный фарватер ограждается светящими буями, которые имеют порядковые номера. На углубляемых участках фарватера на буях перед порядковым номером имеется буква «Н». Районы с особым режимом плавания. На Южном фарватере имеются два района, запретные для постановки на якорь. Один из них находится против южной оконечности острова Хэнша, а другой против середины южного берега острова Чансиндао. Сведения о глубинах на Южном фарватере передаются радиостанцией порта Шанхай ежедневно в 10 ч 55 мин и в 16 ч 55 мин. Навигационное оборудование порта Шанхай обеспечивает подход к нему и плавание в пределах его акватории в любое время суток. особенно сложными являются условия плавания по фарватеру, ведущему по реке Хуанпу. В целях обеспечения безопасности движения на этой реке в пределах границ порта обгон судов запрещен. В районах крутых поворотов фарватера имеются участки, где разрешено только одностороннее движение, также места для поворота судов на обратный курс. Плавание по западной части осуществляется в направлении NWW и NW, между архипелагом Осуми и архипелагом Токара из северо-восточной части Восточно-Китайского моря в северо-западную часть Тихого океана. При плавании между этими архипелагами необходимо соблюдать осторожность из-за интенсивности судоходства в данном районе. Далее плавание осуществляется рекомендованным курсом 98º. При плавании в Восточно-Китайском море необходимо сильное поперечное течение, так как его неучет может привести сносу судна от установленного курса. Данный район плавания безопасен в навигационном отношении и позволяет без особых трудностей следовать к проливу Осуми.      

Таблица 1.4



2016-01-05 825 Обсуждений (0)
Рекомендации по выбору курсов в прибрежном и морском плавании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по выбору курсов в прибрежном и морском плавании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (825)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)