Определение магнитного курса с помощью девиационного пеленгатора
Девиационный прибор ДП-1 (Рис. 29) состоит из следующих деталей: азимутального лимба 1 с двумя шкалами (внутренней и внешней); диапазон шкал от 0 до 360°, цена деления 1°, оцифровка выполнена через 10°; магнитной стрелки 2; визирной рамки с двумя диоптрами: глазного 3- с прорезью и предметного 4 - с нитью; двух винтов стопорения визирной рамки; сферического уровня 5; курсоотметчика «МК» 6, шарового шарнира 7 с зажимом; винта 8 крепления азимутального лимба; кронштейна 9. Для хранения девиационный пеленгатор имеет специальный ящик, а для работы - треногу. Магнитный курс самолета с помощью девиационного пеленгатора можно определить двумя способами: 1. По курсовому углу удаленного ориентира. 2. Пеленгованием створа продольной оси самолета. Для определения магнитного курса самолета по курсовому углу удаленного ориентира необходимо с помощью девиационного пеленгатора предварительно измерить магнитный пеленг ориентира (МПО),затем поместить самолет в точку, из которой измерялся пеленг ориентира, установить пеленгатор на самолет и измерить курсовой угол ориентира (КУО). Магнитный курс самолета (МК) определяется как разность между магнитным пеленгом и курсовым углом ориентира (Рис. 28): МК = МПО - КУО.
Рис. 29. Девиационный пеленгатор 1 - азимутальный лимб; 2 - магнитная стрелка; 3 - глазной диоптр;4 - предметный диоптр; 5 - сферический уровень; 6 - курсоотметчик МК; 7 - шаровой шарнир; 8 - винт крепления лимба; 9 – кронштейн.
Для определения магнитного курсапеленгованием створа продольной оси самолета следует установить пеленгатор точно в створ продольной оси самолета и измерить магнитный пеленг створа продольной оси самолета. Для определения магнитного пеленга ориентира МПО (створа продольной оси самолета) нужно: установить треногу в центре площадки, где будет списываться девиация; закрепить пеленгатор на треноге и установить его в горизонтальное положение по уровню; расстопорить лимб и магнитную стрелку; вращением лимба совместить «О» шкалы лимба с северным направлением магнитной стрелки, после чего закрепить лимб; разворачивая визирную рамку и наблюдая через прорезь глазного диоптра, направить нить предметного диоптра на выбранный ориентир (в створ оси самолета); против риски предметного диоптра по шкале лимба отсчитать МПО, равный магнитному курсу самолета.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (935)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |