Описание предметной области. World Wide Web – глобальная компьютерная сеть на сегодняшний день содержит миллионы
ВВЕДЕНИЕ World Wide Web – глобальная компьютерная сеть на сегодняшний день содержит миллионы сайтов, на которых размещена всевозможная информация. Люди получают доступ к этой информации посредством использования технологии Internet. Для навигации в WWW используются специальные программы – Web-браузеры, которые существенно облегчают путешествие по бескрайним просторам WWW. Вся информация в Web-браузере отображается в виде Web-страниц, которые являются основным элементом байтов WWW. Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в Сети.Пользователю приятно посещать те Web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне Web-браузера. Целью работы является реализация элементов концепции CRM с использованием современных интернет-технологий . Для реализации поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач: - Проанализировать существующие Web-сайты кафе. - Разработать структуру Web-сайта. - Провести анализ движков сайтов, их достоинства и недостатки. - Обосновать выбор языка программирования. - Обосновать выбор программных средств. - Разработать сайт кафе. Объектом изучения курсовой работы является Coffecup. Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое-либо событие личной жизни, и, наконец, просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня. Предметом исследования работы является разработка, создание и внедрение информационного сайта с применением элементов концепции CRM. Применялись различные методы исследования, метод обобщения, сравнительный метод, эксперимент. Практической значимостью создаваемого сайта является повышение уровня информационной открытости и доступности, усиление взаимодействия с клиентом. Определение желаний большинства и их реализация. Помимо этого реклама предлагаемых услуг и повышение интереса, а также помощь в выявление возможных путей развития кафе. Цель и задачи исследования определили структуру курсовой работы, которая содержит введение, две главы, заключение, список литературы, приложение. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ CRM В СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЯХ
Описание предметной области
Кафе - предприятие общественного питания, предназначенное для организации отдыха потребителей. Ассортимент реализуемой продукции по сравнению с рестораном ограниченный. Реализует фирменные, заказные блюда, мучные кондитерские изделия, напитки, покупные товары. Блюда в основном несложного приготовления, расширенный ассортимент горячих напитков (чай, кофе, молоко, шоколад и др.). Кафе различают: - по ассортименту реализуемой продукции - кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная; - по контингенту потребителей - кафе молодежное, кафе детское; - по методу обслуживания - самообслуживание, обслуживание официантами. Кафе предназначено для отдыха посетителей, поэтому большое значение имеет оформление торгового зала декоративными элементами, под освещение, цветовое решение. Микроклимат поддерживается системой приточно-вытяжной вентиляции. Мебель применяется стандартная облегченных конструкций, столы должны иметь полиэфирное покрытие. Из столовой посуды применяется: металлическая из нержавеющей стали, полуфарфоровая фаянсовая, сортовая стеклянная. ООО кафе «Coffecup» образовано в форме Общества с ограниченной ответственностью с целью оказания услуг в сфере общественного питания. Учредительным документом ООО кафе «Coffecup» является Устав. Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты. Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на удовлетворение спроса населения в общественном питании, и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов Общества. Coffecup - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд, как сложного приготовления; так и легких блюд. Предоставляют винно-водочные, кондитерские изделия. Курение в кафе «Coffecup» строго запрещено. Принципы, которыми руководствуются сотрудники кафе «Coffecup» в обслуживании: 1)Мировые стандарты обслуживания гостей; 2)Своевременность подачи блюд; 3)Комфортная атмосфера. Все это позволит гостям получить максимальное удовольствие. Бережно сохраняя лучшие традиции, специалисты кафе тщательно отслеживают современные тенденции ресторанного бизнеса и предлагают: -новые виды оформления и сервировки столов -новинки посуды -тематические концепции и формы для официантов Система обслуживания клиентов в кафе «Coffecup» организуется таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс качества и стоимости обслуживания и удовлетворение требований клиентов. Организацией обслуживания клиентов в кафе занимаются официанты, на них возлагаются следующие функции: · организация клиентского обслуживания; · прием, обработка и выполнение заказов; · работа с жалобами; · изучение потребностей и мониторинг степени удовлетворенности клиентов; · маркетинг услуг; · сбор и предоставление руководству отчетов по взаимодействию с клиентами и предложений по улучшению качества обслуживания. Для оптимальной организации взаимодействия с клиентами в кафе используется единое программное обеспечение с возможностью выхода в единую информационную базу, в которой хранится вся информация об ассортименте продукции, ценах, наличии. Для создания и поддержания системы обслуживания клиентов кафе обеспечивает наличие: 1)квалифицированных специалистов, ответственных за взаимодействие с клиентами и организацию клиентского обслуживания; 2)помещений для приема клиентов; 3)качественной продукции.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2130)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |