Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технико-эксплуатационная характеристика транспортно-логистического центра



2016-01-05 680 Обсуждений (0)
Технико-эксплуатационная характеристика транспортно-логистического центра 0.00 из 5.00 0 оценок




Общие требования к выполнению курсовой работы

 

При выполнении курсовой работы студент должен проявить способность к научно-исследовательской работе, приобрести навыки подготовки и принятия экономических, организационных и управленческих решений, используя при этом знания, полученные в процессе изучения дисциплины, предусмотренных учебным планом.

Целью курсовой работы является:

- систематизация и закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний об основных системах управления на предприятиях транспортного комплекса, а также о функционировании системы управления как части логистической системы предприятия;

- способность применять полученные теоретические знания в практической деятельности;

- укрепление навыков проведения самостоятельной исследовательской работы, в том числе работы со справочной и специализированной литературой;

- стимулирование самостоятельной и творческой работы студентов при решении конкретных логистических задач.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Терминал представляет собой комплекс инженерно-технических сооружений, оснащенный современным технологическим оборудованием, позволяющий выполнять весь комплекс услуг, связанных с процессом перевозки и распределения товаров, в том числе:

- таможенная обработка;

-погрузочно-разгрузочные операции; ответственное хранение широкой номенклатуры товаров, прибывающих в контейнерах; сортировка и формирование отправок;

- техническое обслуживание прибывающего подвижного состава;

- предоставление охраняемой стоянки; страхование и предоставление расчетов;

- информационные услуги и обеспечение связи с другими терминалами, поставщиками и получателями грузов;

- услуги по временному распределению работников, участвующих в перевозочном процессе (водителей, экспедиторов, охранников).

Основная функция терминала - распределение груза. Терминал обеспечивает взаимодействие различных видов транспорта общего пользования и располагает соответствующей производственной базой, включая в себя:

· комплексно-механизированные или автоматизированные склады универсального и специализированного назначения для хранения и подгруппировки грузов;

· весовое хозяйство для взвешивания грузов и транспортных средств, включая автопоезда;

· погрузочно-разгрузочные устройства и механизмы;

· таро-упаковочные участки;

· контейнерное хозяйство;

· административно-бытовые, служебные и хозяйственные помещения.

Основными показателями работы терминала является количество перерабатываемого груза в год. Эта величина зависит от производственных мощностей, номенклатуры грузов и эффективности организации терминальных перевозок. Сегодня нужно рассматривать терминальный комплекс как крупный транспортно-распределительный логистический центр с широким спектром предоставляемых услуг. Он должен располагать инженерно-техническими сооружениями с современным технологическим оборудованием.

Как показывает зарубежный и отечественный опыт, процесс создания терминала должен начинаться с анализа картины грузопотоков и размещения производительных сил региона. Место сооружения терминала выбирается с учетом комплекса транспортно-экономических факторов - недалеко от порта, железнодорожной станции, развивающейся промзоны.

Цикл обработки грузов в системе терминального комплекса состоит из следующих основных технологических процессов: импорт, экспорт.

Импорт включает в себя выгрузку груза из транспортного средства, доставку его на склад, раскомплектацию груза, проведение таможенных операций и размещение груза на складе. Далее следует извещение получателя о прибывшем грузе, опять таможенные операции и, наконец, выдача груза со склада клиенту. Попутно возможно оказание получателю других разнообразных услуг, связанных с обработкой груза.

Экспорт начинается с продажи перевозки отправителю груза, бронирования перевозки, выпуска договора перевозки - транспортной накладной, получения оплаты, приема груза на склад при участии таможни. Далее, за некоторое время до отправления начинается селекция и комплектация груза, доставка его со склада к транспортному средству и загрузка.

РАЗДЕЛ 1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОГО ОБЪЕКТА

Технико-эксплуатационная характеристика транспортно-логистического центра

 

В 2006 года началось проектирование и разработка транспортно-логистического центра. Данный проект предусматривает строительство и обустройство дополнительных объектов мультимодального терминала.

В 2007 году транспортно-логистический центр будет включать помимо мультимодального терминала контейнерную площадку, площадью 17 тысяч квадратных метров, на 500 - 600 контейнеров (20-футовых) рисунок 1.

 

 

Рисунок 1. Транспортно-логистический центр

 

Складской комплекс будет включать склады для приема к отправке экспортных грузов, для временного хранения транзитных и трансферных грузов, склад для почтово-курьерских компаний, склады общего назначения, таможенный склад.

Контейнерная площадка оснащена козловым краном и другими средствами механизации (рисунок 2), которые позволяют обеспечивать высокопроизводительную обработку контейнеров. Пропускная способность площадки составит до 3000 контейнеров в месяц.

 

 

Рисунок 2. Контейнерная площадка, оснащенная козловым краном

 

В результате выполнения работ по расширению сети подъездных путей увеличится фронт выгрузки железнодорожных вагонов, до 10 вагонов одновременно. Предполагается обработка до 500 вагонов в месяц или 6000 вагонов в год.

 

 

Рисунок 3. Хранение контейнеров на контейнерной площадке

 

В 2008 году войдет в эксплуатацию универсальный складской комплекс площадью 20 000 квадратных метров, рассчитанный для приема и обработки грузов при импорте, экспорте, транзите и трансфере грузов.

 

 

Рисунок 4. Транспортный терминал во взаимодействии нескольких видов транспорта

 

Комплекс будет оборудован удобными подъездами для механизированной обработки различных марок грузовых автомашин, весовой площадкой для взвешивания груженых автомобилей (рисунок 4).

 

 

Рисунок 5. Транспортно-логистический центр (вид сверху)

 

Приведен пример транспортно-логистического центра, с развитой инфраструктурой, подходом подъездных путей, козловым краном и взаимодействием трех видов транспорта. На основе представленного примера в работе спроектировать свой транспортно-логистический центр.

 



2016-01-05 680 Обсуждений (0)
Технико-эксплуатационная характеристика транспортно-логистического центра 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технико-эксплуатационная характеристика транспортно-логистического центра

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (680)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)