Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Назначение и техническая характеристика проектируемой машины



2016-01-05 470 Обсуждений (0)
Назначение и техническая характеристика проектируемой машины 0.00 из 5.00 0 оценок




КАЗАХСТАН

ПАВЛОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. С. ТОРАЙГЫРОВА

Кафедра «Транспортная техника и логистика»

З А Д А Н И Е

на курсовую работу

 

по дисциплине ___________________

 

Студенту(ке) ________________________________ группа __________

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1.1______________________________

________________________________

________________________________

1.2______________________________

________________________________

1.3______________________________

________________________________

1.4______________________________

________________________________

1.5______________________________

______________________________

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1.1 _____________________________

________________________________

1.2 _____________________________

________________________________

1.3 ____________________________

_____________________________

1.4 _____________________________

________________________________

 

 

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Раздел Недели выполнения КР (%)
Выдача КР                           Защита КР
                         
                         
                         
                         

ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

___________

______________________________________________________

______________________

___________

___________

___________

___________

___________

Задание получил: «____» ________________________2015г. _____________

(подпись)

Руководитель работы _________________________ Н. Д. Ставрова

 

Зав. кафедрой __________________________ Н. С. Сембаев

Введение

 

 

На промышленном транспорте осуществляется переработка многообразующих грузов в значительных количествах.

Переработка грузов требует создания высокопроизводительных механизированных и автоматизированных транспортно-погрузочных и складских комплексов, обеспечивающих эффективное использование подвижного состава.

Курсовая работа имеет своей целью научить практически решать вопросы в области создания комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и ремонтных работ в условиях массовых перевозок грузов на промышленном транспорте, организации рациональной эксплуатации и ремонта используемых машин и механизмов.

Выполняя курсовую работу, обобщается опыт в данной отрасли, используя отечественную и зарубежную информацию, а также результаты научных исследований и практические решения в развитии складского хозяйства, организации погрузочно-разгрузочных работ. При этом необходимо предусмотреть применение подвижного состава и новых перегрузочных технических средств, а наибольшей степени отвечающего требованиям технологий производства и условиям работы транспорта.

Ленточные конвейерыприменяют для непрерывного транспортирования различных материалов в горизонтальном или наклонном направлении. Они обеспечивают высокую производительность (до нескольких тысяч тонн в час) и значительную дальность транспортирования (до нескольких десятков километров). В строительстве используют передвижные и стационарные ленточные конвейеры, перемещающие грузы на сравнительно небольшие расстояния.

 

Назначение и техническая характеристика проектируемой машины

 

 

Ленточные конвейерыприменяют для непрерывного транспортирования различных материалов в горизонтальном или наклонном направлении. Они обеспечивают высокую производительность (до нескольких тысяч тонн в час) и значительную дальность транспортирования (до нескольких десятков километров). В строительстве используют передвижные и стационарные ленточные конвейеры, перемещающие грузы на сравнительно небольшие расстояния.

Основным транспортирующим и тяговым органом является бесконечная прорезиненная лента 4 ленточного конвейера (рисунок 2,а), огибающая два барабана – приводной 6 и натяжной 2. Поступательное движение ленты с грузом создаётся силами трения, действующими в зоне контакта ленты с приводным барабаном. Вращение барабан получает от приводного электродвигателя 10 через редуктор 9. Для увеличения тягового усилия рядом с приводным барабаном устанавливают отклоняющий барабан 7, увеличивающий угол обхвата (рисунок 2,в). Верхняя рабочая и нижняя холостая ветвь поддерживаются верхними 5 и нижними 8 роликоопорами. В целях получения наибольшей производительности конвейеров верхние роликоопоры делают желобчатой формы, при прохождении по ним лента той же ширины способна нести больше материала по сравнению с плоской (рисунок 1,б). Для предотвращения провисания ленты между роликоопорами, а также для увеличения тягового усилия лента предварительно натягивается посредством винтового или грузового натяжного устройства 1.

 

 

а – схема ленточного конвейера; б – поперечный разрез; в – механизм натяжения ленты

Рисунок 1 – Ленточный конвейер

Загрузка транспортируемого материала на ленту производится через специальную воронку 3. Съём материала может производиться через приводной барабан или в промежуточных пунктах с помощью специальных сбрасывающих устройств. Для предотвращения самопроизвольного обратного хода ленты после остановки конвейера на валу приводного барабана устанавливают тормоз. Угол наклона конвейера зависит от подвижности транспортируемого материала и коэффициента трения материала о транспортерную ленту при движении.

Чтобы обеспечить нужное натяжение ленты для передачи ей движения трением, применяют винтовое или грузовое устройство. Натяжные устройства коротких конвейеров делают винтовыми, желательно подпружиненными. При грузовом натяжном устройстве натяжной барабан устанавливают на тележке или делают его в виде промежуточного блока с подвешенным к нему (иногда через полиспаст) грузом.

 

 

Рисунок 2 – Схема ленточного конвейера

 

Мокрые и вязкие материалы при транспортировании налипают на рабочую поверхность ленты, мешают прохождению холостой ветви через роликовые опоры и вспомогательные барабаны, к которым лента прилегает своей рабочей стороной. Кроме того, налипание материала увеличивает сопротивление и снижает производительность. Для очистки применяют скребки и щетки. Скребки устанавливают под разгрузочным барабаном. Снимаемый материал направляют по лотку к месту размещения основной массы материала.

Разгрузка материала с ленты производится тремя способами: через барабан, с помощью плужковых сбрасывателей и с помощью сбрасывающих тележек. Сбрасывающие тележки применяют только в стационарных конвейерах для сухих сыпучих материалов.

 

 



2016-01-05 470 Обсуждений (0)
Назначение и техническая характеристика проектируемой машины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Назначение и техническая характеристика проектируемой машины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (470)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)