Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Типовой рейс судна и его эксплуатационно–ремонтный цикл



2016-01-05 1138 Обсуждений (0)
Типовой рейс судна и его эксплуатационно–ремонтный цикл 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Схема основных элементов типового рейса представлена на рисунке 4.1.

 

tсп1 tп1 tрф tп2 tсп2

 

t, сут

 

tрейс

 

 

где tрейс=80сут. - продолжительность типового рейса

tсп1=tсп2=4 сут. - продолжительность стоянки в порту

tп1=tп2=8 cут. - продолжительность перехода в район промысла и обратно

tрф=41 сут. - время работы на промысле

Рисунок 4.1 – Типовой рейс судна

Эксплуатационно-ремонтный цикл судна

После каждого промыслового рейса предусматривается межрейсовое техническое обслуживание в иностранном или отечественном порту. Проведение МРТО вызвано необходимостью выполнения ремонтных работ, которые не могут быть выполнены в рейсе, а также необходимостью отдыха экипажа. Продолжительность МРТО принята 20 суток после каждого рейса.

Каждое второе МРТО является расширенным и его продолжительность принята 40 суток.

После пяти лет эксплуатации судна в соответствии с требованиями Регистра ему проводится очередное освидетельствование, требующее предъявления большинства поднадзорных объектов во вскрытом состоянии для детального осмотра и проведения необходимых замеров. Одновременно им производится ремонт, по объему соответствующий капитальному.

Срок службы судна БМРТ типа "Маяковский" составляет 25 лет.

На основании изложенного, на рисунке представлен типовой эксплуатационно-ремонтный цикл на нормативный срок службы.

 

 

 

Рисунок 4.2 - Схема ЭРЦ судна

 

где 1 - рейс судна

- межрейсовое техническое обслуживание (МТО), 20 сут.

- расширенное МТО, 40 сут.

- средний ремонт судна,

- классификационное освидетельствование судна Регистром

- ежегодное освидетельствование судна Регистром.

 

 

5 Техническое обслуживание на уровне эксплуатации элемента СЭУ.

Описание эксплуатируемого элемента СЭУ.

Назначение системы сжатого воздуха:

Подготовка, хранение и подача пускового воздуха к ГД, ДГ, ВК, на тифон, на хознужды, в САУ; на станцию СЖБ, к стационарным пожарным пеногенераторам высокократной пены, на гидрофоры систем питьевой, мытьевой и санитарной забортной воды и другие системы очистки сточных и фекальных вод; на ситему очистки льяльной и мытьевой воды танкеров, на продувание аварийного выброса фреона, на продувку кингстонов и кингстонных решеток, на пневмоинструмент, на продувание системы ОФ-40, в мастерскую топливной аппаратуры, для управления режимами эксплуатации дизелей, а также их пуска и остановки из ЦПУ, необходим сжатый воздух при различных давлениях, степени очистки и осушения.

 



2016-01-05 1138 Обсуждений (0)
Типовой рейс судна и его эксплуатационно–ремонтный цикл 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Типовой рейс судна и его эксплуатационно–ремонтный цикл

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1138)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)