Оценка конкурсных работ
5.1. Экспертиза конкурсных материалов проводится по следующим критериям: · в номинации «Молодые учителя, молодые педагоги дополнительного образования»: 1. Экспертиза образовательного проекта: актуальность образовательного проекта, новизна предлагаемой проектной идеи, реалистичность образовательного проекта, содержательность образовательного проекта, жизнеспособность образовательного проекта, оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50. 2. Экспертиза видеоролика: оригинальность, культурная ценность, мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция, неординарность и глубина педагогического мышления. Максимальное количество баллов – 50. 3. Экспертиза материалов разработки учебного или внеклассного занятия на свободную тему: соблюдение в ходе планирования занятия этических норм, принятых профессиональным сообществом; логичность постановки целей и задач занятия, их актуальность, соответствие содержания занятия возрастным особенностям участников; соответствие выбранных технологий, способов, методов, приемов и форм работы поставленным целям и задачам занятия; логичность построения занятия; наличие и обоснованность критериев эффективности проведения занятия, их соответствие целям, задачам и содержанию занятия. Максимальное количество балов - 50. · в номинации «Молодые управленцы, молодые управленцы дошкольных образовательных учреждений» 1. Экспертиза материалов к выступлению по теме: «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении моего образовательного учреждения»: наличие единой информационно-образовательной среды школы с включением всех ее служб; использование электронных журналов; использование электронных дневников учащихся; планирование учебного процесса с применением средств ИКТ; автоматизация документооборота, ведение отчетности в электронном виде. Максимальное количество баллов – 50. 2. Экспертиза материалов к стратегии и плану работы с молодыми педагогами: актуальность идей; понимание проблемных точек и путей их решения; понимание миссии организации в условиях развития потенциала молодых педагогов; жизнеспособность построенного плана. Максимальное количество баллов – 50. 5.2. По итогам 1 этапа, по рейтингу, выстроенному на основании экспертных оценок, жюри определяет участников, которые будут допущены ко второму этапу конкурса. 5.3. Второй (очный) этап Конкурса проводится в апреле 2016 года в городе Чебоксары. Для участия во втором этапе участнику необходимо лично прибыть в город Чебоксары. 5.4. На втором (очном) туре Конкурса участники выполняют следующие задания: · в номинации «Молодые учителя, молодые педагоги дополнительного образования»: 1. Блиц-презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается». Регламент 10 минут, включая ответы на вопросы. Блиц-презентация предполагает использование презентаций на экране, но не запрещает использование других каких-либо наглядных средств. 2. Учебное занятие по предмету. Регламент занятия 30 минут, включая 10 минут на самоанализ. 3. Публичное выступление. Участнику случайным образом предлагается 1 из 5 заранее озвученных тем. Регламент выступления: 7 минут. в номинации «Молодые учителя, молодые педагоги дополнительного образования»: 1. Творческие задания по решению управленческих и педагогических ситуаций. Регламент 10 минут на подготовку и 5 минут на защиту. 2. Публичное выступление. Участнику случайным образом предлагается 1 из 5 заранее озвученных тем. Регламент выступления: 7 минут. 5.5. Жюри оценивает конкурсные испытания по следующим критериям: · в номинации «Молодые учителя, молодые педагоги дополнительного образования»: 1. Презентация опыта работы: актуальность авторских находок, их инновационность; аргументированность авторских идей; возможность распространения и внедрения. Максимальное количество баллов – 50. 2. Учебное занятие по предмету: фундаментальность знания предмета, методическая компетентность, психолого-педагогическая компетентность, личностные качества. Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10. 3. Публичное выступление: масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы, находчивость, мировоззренческая позиция, убедительность. Максимальное количество баллов – 50. · в номинации «Молодые управленцы, молодые управленцы дошкольных образовательных учреждений» 1. Публичное выступление: масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы, находчивость, мировоззренческая позиция, убедительность. Максимальное количество баллов – 50. 2. Творческое задание: оригинальность и глубина суждений; умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения; умение импровизировать, проявлять креативность; общая культура и эрудиция. Максимальное количество баллов – 50. 5.6. По одному участнику, набравшему наибольшее количество баллов в каждой номинации по результатам оценки конкурсных заданий первого и второго тура, объявляются победителями Конкурса.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |