Порядок проведения Конкурса
ПОЛОЖЕНИЕ О республиканском конкурсе профессионального мастерства молодых педагогических работников Чувашской Республики «Педагогический дебют»
Общие положения 1.1. Республиканский конкурс «Педагогический дебют» (далее – Конкурс) проводится по инициативе Совета молодых педагогов Чувашской Республики. Учредителями Конкурса являются Чувашская республиканская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ и Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. 1.2. Цель конкурса: раскрыть творческий потенциал, создать условия развития активной профессиональной позиции, роста профессионального мастерства будущего педагога, а также утверждение приоритетов образования в обществе. 1.3. Задачи: · создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; · формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; · формирование активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования. · привлечение молодых специалистов в образовательные учреждения Чувашской Республики; · планирование карьеры (и творческого роста) молодого педагога. 1.4. Конкурс проводится по номинациям: · «Молодые учителя» · «Молодые педагоги дополнительного образования» · «Молодые управленцы» · «Молодые управленцы дошкольных образовательных учреждений» 1.5. Информационное сопровождение конкурса осуществляется на сайте Совета молодых педагогов города Чебоксары http://я-педагог.рф
Руководство Конкурсом 2.1. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет Конкурса (Приложение 1). 2.1.1. В работу Оргкомитета входит: · объявление о порядке и сроках проведения Конкурса; · принятие заявок и материалов от участников; · разработка конкурсных заданий и критериев оценки; · организация конкурсных этапов; · организация торжественной церемонии подведения итогов Конкурса, награждения победителей и призеров. 2.2. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов, принятия решения о призерах Конкурса, создается Жюри (Приложение 2). Состав Жюри формируется из специалистов, имеющих опыт практической и научной работы в системе образования, владеющих навыками экспертизы конкурсных (творческих) состязаний. 2.2.1. Жюри конкурса проводит экспертизу конкурсных материалов, при этом обеспечивая объективность оценки представленных материалов в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки и конфиденциальность (в том числе и по отношению к членам Жюри, не задействованным в оценке конкретного участника). 2.2.2. Победители и призеры Конкурса определяются по рейтингу, выстроенному на основании экспертных оценок. 2.2.3. Жюри имеет право выдвигать кандидатуры участников на поощрение дополнительными специальными призами. 2.3. Состав Оргкомитета и Жюри может быть расширен.
Участники Конкурса 3.1. В Конкурсе могут принимать участие: · в номинации «Молодые учителя, молодые педагоги дополнительного образования»: педагогические работники образовательных учреждений Чувашской Республики всех типов и видов, педагогический стаж которых по состоянию на 01 января 2016 года не превышает трех лет; · в номинации «Молодые управленцы»: директора, заместители директора образовательных учреждений Чувашской Республики всех типов и видов, в номинации «Молодые управленцы дошкольных образовательных учреждений»: заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений, управленческий стаж которых по состоянию на 01 января 2016 года не превышает трех лет. 3.2. Члены Жюри, а также победители Конкурса прошлых лет к участию в Конкурсе не допускаются. 3.3. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе может быть проведено: · органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования; · органом самоуправления образовательного учреждения (советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и др.); · педагогическим советом (коллективом) образовательного учреждения; · профессиональной педагогической ассоциацией, профессиональным союзом и др. 3.4. Участник Конкурса имеет право на: · своевременную и полную информацию обо всех конкурсных мероприятиях; · объективную оценку предоставленных материалов и конкурсных мероприятий; · внесение предложений по организации и проведению Конкурса. 3.5. Участник Конкурса обязан соблюдать регламент всех конкурсных мероприятий. В случае несоблюдения регламента, Оргкомитет вправе не допустить участника к конкурсным испытаниям. 3.6. Для участия в Конкурсе необходимо зарегистрироваться на странице Конкурса на сайте http://я-педагог.рф в срок до 31 января 2016 года 21:00 по московскому времени и представить на сайте в электронной форме соответствующие документы: 1. Заявление участника и согласие на участие в Конкурсе (Приложение 3) предоставляется в отсканированном виде с подписью участника и заверенное выдвигающей организацией; 2. Творческая работа в свободной форме на тему «Педагог в современном обществе» (не более 500 слов). 3.7. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке. 3.8. Представляя материалы в оргкомитет Конкурса, автор тем самым дает согласие на использование персональных данных, а также представленных материалов для целей Конкурса членами Оргкомитета и Жюри.
Порядок проведения Конкурса 4.1. До конкурсных испытаний допускаются участники, подавшие заявку в соответствии с п.3.6. данного Положения. 4.2. Конкурс проводится в два этапа: · первый (заочный) этап (с 1 по 29 февраля 2016 года) – предоставление участниками конкурсных материалов и экспертиза конкурсных материалов членами Жюри; · второй (очный) этап (март 2016 года) - конкурсные испытания. 4.3. На первом этапе участники предоставляют конкурсные материалы на странице Конкурса на сайте http://я-педагог.рф. · в номинации «Молодые учителя, молодые педагоги дополнительного образования»: 1. Образовательный проект на тему «Современные технологии в образовании».Проект представляется в виде двух файлов: 1. Документ в формате doc, docx, объемом не более 3 стр. формата А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, междустрочный интервал – полуторный, поля сверху и снизу – 2см, слева – 3 см, справа – 1,5 см. 2. Презентация в формате ppt., pptx. Размер одного файла: не более 5 МБ. 2. Видеоролик «Я – молодой педагог». Файл в формате avi, mpeg, mp4. Длительность: 3-5 минут, содержание ролика – это законченное художественное представление с сюжетной линией. Видеоролик не должен нести только справочный характер. 3. Разработка учебного или внеклассного занятия на свободную тему (тему определяет участник с учетом событий 2015-2016 года).Разработка представляется в виде двух файлов: 1. Сопроводительная записка в формате doc, docx (конспект) занятия или выступления с понятными инструкциями по выполнению заданий для педагога, конспект должен содержать скриншоты презентационного файла. 2. Презентация в формате ppt, pptx. Размер одного файла: не более 5 МБ. · в номинации «Молодые управленцы, Молодые управленцы дошкольных образовательных учреждений»: 1. Разработка материалов к выступлению по теме: «Использование современных технологий в управлении моего образовательного учреждения». Разработка представляется в виде двух файлов: 1. Сопроводительная записка в формате doc., docx. к выступлению. 2. Презентация в формате ppt., pptx. Размер одного файла: не более 5 МБ. Количество слайдов не более 10. 2. Разработка стратегии и эффективного плана работы с молодыми педагогами в образовательном учреждении. Разработка представляется в виде документа в формате doc, docx, объемом не более 3 стр. формата А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, междустрочный интервал – полуторный, поля сверху и снизу – 2см, слева – 3 см, справа – 1,5 см.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (419)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |