Методология маркетингового продвижения ПО и веб-приложений
Проектной группой был проведен сравнительный анализ выделенных средств продвижения ПО и веб-приложений в сети Интернет. В таблице 1.1 приведены преимущества и недостатки каждого средства. http://www.workformation.ru/sposoby-prodvizheniya.html Таблица 1.1 –Преимущества и недостатки современных средств продвижения в сети Интернет
Таким образом, самыми дешевым средствам продвижения являются тизерная реклама, SMM и SMO, что немаловажно для продвижения разработок на начальном этапе работы компании. Также данные средства позволяют в короткие сроки получить результат и привлечь широкую целевую аудиторию. Но все же получить максимально целевой поток пользователей позволяет контекстная реклама, которая помимо того не требует больших временных затрат на корректировку текста и администрирование в отличие от SMO и SMM. И пользователи сети воспринимают такую рекламу как ненавязчивую, она не вызывает у них раздражения и негатива как тизерная реклама. Однако контекстная реклама далеко не дешевое удовольствие (оплата происходит за каждый клик пользователя) и требует постоянный вложений. Медийная реклама так же является высокозатратным видом продвижения и нацелена больше на продвижение бренда компании и акций, что не является приоритетом в продвижении ПО и веб-приложений. Все же интернет-реклама и группы в социальных сетях имеют низкий уровень доверия у пользователей, как правило, человек заходит именно в поисковую систему, чтобы найти ответ на свой вопрос. Соответственно самым популярным и сравнительно недорогим видом продвижения является SEO-оптимизация, который дает результаты в течении длительного времени, даже если работы по оптимизации прекращены. Но оптимизация под поисковые системы серьезно снижает возможность привлечения целевой аудитории в короткие сроки. Для продвижения ПО и веб-приложений важно контактировать с целевой аудиторией, что позволяет делать социальное продвижение SMO и SMM – перспективное направление, зародившееся совсем недавно. Но ограничиваться лишь SMO и SMM тоже неправильно – грамотное продвижение включает в себя и социальную, и поисковую оптимизацию. В сочетании с контекстной и тизерной рекламой, предоставляющими возможность быстрого привлечения целевой аудитории и отличающимися простотой настройки, социальная и поисковая оптимизация может выступить как эффективный инструмент продвижения ПО и веб-приложений в сети Интернет.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (482)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |