Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕТОДОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО И ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ



2016-01-05 422 Обсуждений (0)
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО И ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




Методология разработки и продвижения программного обеспечения и веб-приложений

Отчет в рамках группового проектного обучения

 

Студент гр. 422-2

_________ А.Р. Герасимов

Студенты гр. 422-1

_________ А.О. Шевцов

_________ Е.Ю. Перец

Студент гр. 423-1

_________ С.В. Анищенко

Студенты гр. 472-1

_________ С.О. Батурин

_________ М.В. Дубровина

«__»________________ 2015 г.

 

 

Руководитель

доцент каф. АОИ, к.т.н.

__________ Т.О. Перемитина

«__»________________ 2015 г.

 

 

Томск 2015

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)

 

Кафедра автоматизации обработки информации (АОИ)

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ГРУППОВОМУ ПРОЕКТНОМУ ОБУЧЕНИЮ

 

Студент Герасимов Алексей Радиславович_

Группа 422-2 факультет Систем Управления

1.Тема индивидуального задания ____???.

2. Срок сдачи студентом работы 24.12.15

3. Перечень подлежащих разработке вопросов:

1) Ллллллллллллллллл

2) лллллллллллллллллл

4. Дата выдачи задания 01.09.15

 

Руководитель

доцент каф. АОИ, к.т.н.

________ Т.О. Перемитина

Задание принял к исполнению

«__»________________ 2015 г.

 

Томск 2015

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)

 

Кафедра автоматизации обработки информации (АОИ)

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ГРУППОВОМУ ПРОЕКТНОМУ ОБУЧЕНИЮ

 

Студент Дубровина Мария Владимировна

Группа 472-1 факультет Систем Управления

1.Тема индивидуального задания Методология продвижения ПО и веб-приложений

2. Срок сдачи студентом работы 24.12.15

3. Перечень подлежащих разработке вопросов:

1) исследование интернет-маркетинга;

2) анализ современных средств продвижения программного продукта.

4. Дата выдачи задания 01.09.15

 

Руководитель

доцент каф. АОИ, к.т.н.

__________ Т.О. Перемитина

Задание принял к исполнению

«__»________________ 2015 г.

 

Томск 2015

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)

 

Кафедра автоматизации обработки информации (АОИ)

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ГРУППОВОМУ ПРОЕКТНОМУ ОБУЧЕНИЮ

 

 

Студент Анищенко Сергей Валерьевич

Группа 423-1 факультет Систем Управления

1.Тема индивидуального задания Верстка. Контекстная реклама.

2. Срок сдачи студентом работы 24.12.15

3. Перечень подлежащих разработке вопросов:

1) изучение верстки шаблонов для популярных CMS;

2) практическое применение навыков работы с “Bootstrap”;

3) изучение принципов построения контекстной рекламы.

4. Дата выдачи задания 01.09.15

 

Руководитель

доцент каф. АОИ, к.т.н.

________ Т.О. Перемитина

Задание принял к исполнению

«__»________________ 2015 г.

 

 

Томск 2015

 

 

Оглавление

Введение. 3

1 Маркетинговое продвижение ПО и веб-приложений. 3

1.1 Новейшие маркетинговые средства продвижения

1.2 Методология маркетингового продвижения ПО и веб-приложений

2 Верстка и контекстная реклама. 3

2.1 Цель разработки HTML5.............................................................................................. 4

2.2 Отличия HTML5 от HTML4.01 и XHTML1.0............................................................ 5

2.3 Bootstrap 3...................................................................................................................... 6

2.3.1 Подключение Bootstrap ..................................................................................... 7

2.3.2 Использование Bootstrap ................................................................................... 7

2.4 Контекстная реклама.................................................................................................... 9

3 IT-часть. 3

4 IT-часть……………………………………………………………………… 3

Заключение……………………………………………………………………. 3

Список использованных источников. 3

Приложение А (если есть)…………………………………………………… 3

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время политика в области качества становится общенациональной идеей, так как проблема качества на современном этапе – это проблема выживания в острейших условиях конкуренции. Быстрое увеличение сложности и размеров современных комплексов программ при одновременном росте ответственности выполняемых функций резко повысило требования со стороны заказчиков и пользователей к их качеству и безопасности применения. По мере расширения применения и увеличения сложности программного обеспечения выделились области, в которых ошибки или недостаточное качество программ либо данных могут нанести ущерб, значительно превышающий положительный эффект от их использования.

В связи с вышесказанным возникает необходимость создания методологии разработки и продвижения программного обеспечения. Данная методология позволит повысить квалификацию студентов, выбравших в качестве основного направления деятельности маркетинг, разработку программного обеспечения и веб-приложений, ввиду острой нехватки практического опыта разработки и продвижения коммерческих продуктов.

Цель проекта –создание методологии эффективной разработки и продвижения программного обеспечения и веб-приложений с целью подготовки квалифицированных специалистов в области маркетинга, веб-дизайна, разработки программного обеспечения и веб-приложений. Исследование новейших средств разработки и продвижения, а так же возможности их использования в целях повышения качества работы.

В ходе деятельности будут использоваться новейшие методы разработки и продвижения:

- крауд маркетинг;

- разработка и использование стратегий получения трафика с поисковых систем;

- ручная генерация ключевых фраз для настройки контекстной рекламы (переформулировать);

- использование SEO для получения «чистого» целевого трафика;

- гибридная разработка программ и веб-приложений;

- кэширование данных в desktop-приложениях.

Предложенная методология позволит широкому классу специалистов применить на практике новейшие средства разработки и продвижения программного обеспечения и веб-приложений, получить технические знания и опыт в данной области. Деятельность направлена на решение задач оптимизации, улучшения качества, повышения эффективности разрабатываемых программных продуктов и результативности маркетинговых мероприятий. Предполагаемые социально-экономические эффекты от использования разработки – повышение адекватности оценки ситуации на рынке программного обеспечения и выявление наиболее востребованных направлений разработки.

 

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО И ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ



2016-01-05 422 Обсуждений (0)
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО И ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕТОДОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО И ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (422)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)