МЕТОДОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО И ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ
Методология разработки и продвижения программного обеспечения и веб-приложений Отчет в рамках группового проектного обучения
Студент гр. 422-2 _________ А.Р. Герасимов Студенты гр. 422-1 _________ А.О. Шевцов _________ Е.Ю. Перец Студент гр. 423-1 _________ С.В. Анищенко Студенты гр. 472-1 _________ С.О. Батурин _________ М.В. Дубровина «__»________________ 2015 г.
Руководитель доцент каф. АОИ, к.т.н. __________ Т.О. Перемитина «__»________________ 2015 г.
Томск 2015
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)
Кафедра автоматизации обработки информации (АОИ)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ГРУППОВОМУ ПРОЕКТНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Студент Герасимов Алексей Радиславович_ Группа 422-2 факультет Систем Управления 1.Тема индивидуального задания ____???. 2. Срок сдачи студентом работы 24.12.15 3. Перечень подлежащих разработке вопросов: 1) Ллллллллллллллллл 2) лллллллллллллллллл 4. Дата выдачи задания 01.09.15
Руководитель доцент каф. АОИ, к.т.н. ________ Т.О. Перемитина Задание принял к исполнению «__»________________ 2015 г.
Томск 2015
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)
Кафедра автоматизации обработки информации (АОИ)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ГРУППОВОМУ ПРОЕКТНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Студент Дубровина Мария Владимировна Группа 472-1 факультет Систем Управления 1.Тема индивидуального задания Методология продвижения ПО и веб-приложений 2. Срок сдачи студентом работы 24.12.15 3. Перечень подлежащих разработке вопросов: 1) исследование интернет-маркетинга; 2) анализ современных средств продвижения программного продукта. 4. Дата выдачи задания 01.09.15
Руководитель доцент каф. АОИ, к.т.н. __________ Т.О. Перемитина Задание принял к исполнению «__»________________ 2015 г.
Томск 2015 Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)
Кафедра автоматизации обработки информации (АОИ)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ГРУППОВОМУ ПРОЕКТНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Студент Анищенко Сергей Валерьевич Группа 423-1 факультет Систем Управления 1.Тема индивидуального задания Верстка. Контекстная реклама. 2. Срок сдачи студентом работы 24.12.15 3. Перечень подлежащих разработке вопросов: 1) изучение верстки шаблонов для популярных CMS; 2) практическое применение навыков работы с “Bootstrap”; 3) изучение принципов построения контекстной рекламы. 4. Дата выдачи задания 01.09.15
Руководитель доцент каф. АОИ, к.т.н. ________ Т.О. Перемитина Задание принял к исполнению «__»________________ 2015 г.
Томск 2015
Оглавление Введение. 3 1 Маркетинговое продвижение ПО и веб-приложений. 3 1.1 Новейшие маркетинговые средства продвижения 1.2 Методология маркетингового продвижения ПО и веб-приложений 2 Верстка и контекстная реклама. 3 2.1 Цель разработки HTML5.............................................................................................. 4 2.2 Отличия HTML5 от HTML4.01 и XHTML1.0............................................................ 5 2.3 Bootstrap 3...................................................................................................................... 6 2.3.1 Подключение Bootstrap ..................................................................................... 7 2.3.2 Использование Bootstrap ................................................................................... 7 2.4 Контекстная реклама.................................................................................................... 9 3 IT-часть. 3 4 IT-часть……………………………………………………………………… 3 Заключение……………………………………………………………………. 3 Список использованных источников. 3 Приложение А (если есть)…………………………………………………… 3
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время политика в области качества становится общенациональной идеей, так как проблема качества на современном этапе – это проблема выживания в острейших условиях конкуренции. Быстрое увеличение сложности и размеров современных комплексов программ при одновременном росте ответственности выполняемых функций резко повысило требования со стороны заказчиков и пользователей к их качеству и безопасности применения. По мере расширения применения и увеличения сложности программного обеспечения выделились области, в которых ошибки или недостаточное качество программ либо данных могут нанести ущерб, значительно превышающий положительный эффект от их использования. В связи с вышесказанным возникает необходимость создания методологии разработки и продвижения программного обеспечения. Данная методология позволит повысить квалификацию студентов, выбравших в качестве основного направления деятельности маркетинг, разработку программного обеспечения и веб-приложений, ввиду острой нехватки практического опыта разработки и продвижения коммерческих продуктов. Цель проекта –создание методологии эффективной разработки и продвижения программного обеспечения и веб-приложений с целью подготовки квалифицированных специалистов в области маркетинга, веб-дизайна, разработки программного обеспечения и веб-приложений. Исследование новейших средств разработки и продвижения, а так же возможности их использования в целях повышения качества работы. В ходе деятельности будут использоваться новейшие методы разработки и продвижения: - крауд маркетинг; - разработка и использование стратегий получения трафика с поисковых систем; - ручная генерация ключевых фраз для настройки контекстной рекламы (переформулировать); - использование SEO для получения «чистого» целевого трафика; - гибридная разработка программ и веб-приложений; - кэширование данных в desktop-приложениях. Предложенная методология позволит широкому классу специалистов применить на практике новейшие средства разработки и продвижения программного обеспечения и веб-приложений, получить технические знания и опыт в данной области. Деятельность направлена на решение задач оптимизации, улучшения качества, повышения эффективности разрабатываемых программных продуктов и результативности маркетинговых мероприятий. Предполагаемые социально-экономические эффекты от использования разработки – повышение адекватности оценки ситуации на рынке программного обеспечения и выявление наиболее востребованных направлений разработки.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО И ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (422)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |