Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация работы с агентами, обслуживающими судно



2016-01-05 1479 Обсуждений (0)
Организация работы с агентами, обслуживающими судно 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Обслуживание судов в морских портах осуществляется агентами судовладельца. Объем их обязанностей обычно фиксируется в соглашении на агентское обслуживание и зависит от следующих факторов:

Вида судоходства;

-Характера груза;

-Условий перевозки;

-Типа судов.

Функции, выполняемые агентом, можно классифицировать следующим образом:

- Оказание услуг судну;

- Оказание услуг грузу;

- Обслуживание средств укрупнения грузовых мест;

- Обслуживание экипажа судна.

Ряд функций, выполняемых агентом, носит общий для всех видов судоходства и типов судов характер. Это, например, оформление прихода и отхода судна; организация лоцманского и буксирного обслуживания; обслуживание экипажа; транспортно-экспедиторские функции; организация снабжения судна; контроль над грузовыми операциями; оплата всех услуг, оказанных третьими лицами судовладельцу; контроль над своевременным переводом судовладельцу фрахтовой выручки.

 

Оформление отхода, заказ лоцманов, буксиров. Подготовка к отходу.
Отход из порта. Организация работ по отшвартовке судна.

 

Все грузовые, снабженческие и другие операции, намеченные к выполнению в данном порту, должны быть закончены к моменту оформления отхода судна из порта. На принятые к перевозке или сданные грузы должны быть оформлены все необходимые документы, а судно укомплектовано экипажем в соответствии с требованиями КТМ и обеспечено всеми видами снаряжения и снабжения, иметь в надлежащем комплекте и порядке судовые документы и навигационные пособия. К этому же времени необходимо, чтобы санитарные, пожарные, технические надзорные органы дали свое согласие в установленной форме на выпуск судна в море.

За 2-3 часа до отхода судна Инспекции портового надзора (портов России) должны быть предъявлены:

Ø заявление на право отхода, подписанное капитаном судна,

Ø судовая роль,

Ø дипломы командного состава с контрольными талонами,

Ø обязательные судовые документы,

Ø свидетельство пожарной охраны,

Ø разрешение санитарно-карантинного отдела на право выхода в море.

Разрешение действительно в течение 24ч. Отход должен быть оформлен заново, если в течение этого срока судно по какой-либо причине не покинуло порт.

Оплата за услуги лоцмана и буксиров взимается в виде сборов, все расходы сводятся в дисбурсментский счет.

Действия судоводителей при подготовке судна к выходу в море:

· заблаговременно предупреждают вахтенного механика и руководителей судовых служб о времени отхода

· проверяют, оповещен ли экипаж об отходе

· включают гирокомпас и согласовывают репитеры

· выполняют мероприятия по досмотру судна

· проверяют чистоту крыльев мостика, рулевой и штурманской рубок, стекол рулевой рубки

· сверяют часы, проверяют готовность ЭРНП, карт

· выполняют действия по подготовке СЭУ

· проверяют все устройства судна, сигнальные огни

· проверяют отсутствие помех под кормой, в районе винта и руля

· выполняют мероприятия, связанные с приемом лоцмана

· проверяют перекладку руля, работу переключателя режима работы авторулевого

· проверяют работу палубного освещения, аварийного питания

· проверяют готовность палубной команды к отшвартовке

· проверяют готовность якорей к отдаче

· снимают осадку

 

Работы по отшвартовке судна - важный элемент при отходе судна. Так как эти работы носят авральный характер, каждый член экипажа занимает определенное место на судне. Руководство осуществляет капитан, он несет полную ответственность за эту операцию.

 

Переход морем. Организация вахтенной службы.
Информация о подходе и приходе в порт.

 

Успешная работа судна на переходе морем зависит от качественного исполнения плавсоставом своих обязанностей:

- обеспечения нормального режима работы СЭУ и заданной скорости,

- правильного определения координат судна для решения задач расхождения,

- наблюдения за горизонтом,

- наблюдения за состоянием груза.

По приказанию капитана на вахту может быть поставлен каждый член судового экипажа для выполнения обязанностей в пределах своих знаний и квалификации.

На судне с механическим двигателем вахта разделяется напалубную и машинную.Вахтенный помощник капитана, которому подчиняется не только палубная команда, но через вахтенного механика и машинная, стоит во главе судовой вахты

Вахтенный помощник капитана на ходу и на стоянке осуществляет все мероприятия, обеспечивающие безопасность судна. Во время несения ходовой вахты помощник капитана обязан:

* вести непрерывное наблюдение за окружающей обстановкой (визуально, а также в зависимости от обстоятельств, с помощью РЛС),

* неотлучно находиться на мостике, заходя в штурманскую рубку лишь на непродолжительное время для выполнения обязанностей, связанных с несением вахты, поручая наблюдение за горизонтом в это время вахтенному матросу,

* вести счисление пути судна и при всяком удобном случае определять место судна различными способами, подкрепляя обсервации измерениями глубины моря и устанавливая величину невязок места судна,

* следить за исправной работой гирокомпаса и при любой возможности определять его поправку,

* ежечасно сличать показания компасов и записывать в судовой журнал курс по гирокомпасу и главному магнитному компасу,

* во время работы авторулевого систематически контролировать правильность удержания судна на курсе,

* обо всех изменениях погоды докладывать капитану и производить записи в судовом журнале,

* заблаговременно предупреждать вахтенного механика о предстоящих изменениях режима работы ГД.

Экипаж, не занятый на вахте выполняет работы по заведованиям, техническому обслуживанию и ремонту.

Судно поддерживает непрерывную связь с пароходством и клиентурой посредством радиостанции и глобальной спутниковой системы, которая позволяет связаться с любым пунктом на поверхности земного шара

Состав передаваемой информации разнообразен:

- радиограммы,

- телексы,

- заявки,

- нотисы, и.т.д.

 

Приход в порт. Организация работ с лоцманом, буксирами.
Оформление прихода, получение свободной практики.

 

Все суда при входе в порт и выходе из порта обязаны строго выполнять предписания Международных правил предупреждения столкновений судов (МППСС-72), обязательных постановлений по порту, а также рекомендаций руководств для плавания. При подходе к порту каждое судно в светлое время суток должно поднять свой национальный флаг. Прибывающие из-за границы суда, обязаны поднимать карантинные сигналы по МСС-65 в зависимости от санитарного состояния судна. Запрос судном разрешения на вход в порт и распоряжения диспетчерской службы порта (специальной службы, регулирующей судоходство в порту) в части регулирования входа судов должны передаваться на УКВ или зрительными средствами связи.

Приход судна оформляется портовым надзором по представлении заполненного бланка Общей декларации или показаний капитана, судовой роли и списка пассажиров в течение 6 часов.

Вход в порт регулируется сигналами, поднимаемыми на сигнальной мачте порта. Режим плавания в портовых водах устанавливается начальником морского торгового порта и подлежит объявлению в обязательных постановлениях по порту. Плавание всех судов по акватории порта допускается только после получения от администрации порта соответствующего разрешения. Осадка судов при плавании на подходе к порту и в портовых водах не должна превышать проходную осадку, установленную для данного порта.

Пароходство гарантирует моряку работу в течение нескольких рейсов на срок 6 мес. ± 2 мес. или 4 мес. ± 1 мес. в соответствии с действующим коллективным договором. После этого производится смена экипажа.

Увольнение на берег происходит только с разрешения капитана в портах стоянки, если нет факторов, препятствующих этому (гражданская война, волнения, эпидемия). В увольнение идут члены экипажа свободные от вахты и работ только с разрешения начальника соответствующей службы (СПКМ, СТМ). Указывается время, до которого продлится увольнение. После увольнения все члены экипажа в полном составе должны прибыть на судно.

 



2016-01-05 1479 Обсуждений (0)
Организация работы с агентами, обслуживающими судно 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация работы с агентами, обслуживающими судно

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1479)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)