Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Освидетельствование судов Регистром



2016-01-05 1705 Обсуждений (0)
Освидетельствование судов Регистром 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Годность судна к безопасному плаванию, возможность присвоения и подтверждения устанавливает Регистр. Главным образом путем определения технического состояния корпуса судна и судовых технических средств.

Техническое состояние объектов надзора определяют в процессе проведения освидетельствований путем осмотров, замеров, испытаний и проверок в действии в объеме, установленном Руководством по техническому надзору за судами в эксплуатации, которое является одним из основных нормативных документов Регистра.

Регистр осуществляет следующие виды освидетельствований судов: первоначальное, очередное, ежегодное, непрерывное, внеочередное. Все другие виды освидетельствований судов, такие, как доковые, освидетельствование грузоподъемных устройств, а также предусмотренные международными конвенциями и соглашениями, как правило, совмещают с очередными и ежегодными освидетельствованиями.

Первоначальное освидетельствование проводят при принятии судна под надзор Регистра.

Очередное освидетельствование производят, как правило, через каждые 5 лет. При очередном освидетельствовании предусматривается проведение детальных осмотров, замеров, испытаний и проверок в действии судовых устройств, оборудования, снабжения, механической установки, электро- и радиооборудования, объем которых регламентируется нормативами в зависимости от возраста судна.

Ежегодное освидетельствование производят до или после истечения каждого годичного срока в пределах 3 мес. после очередного освидетельствования. При ежегодных освидетельствованиях судна предусматривают наружный осмотр и проверку в действии поднадзорных технических средств в объеме, регламентируемом нормативами.

Непрерывное освидетельствование заключается в распределении части объемов, предусмотренных при очередном освидетельствовании судна, на частичные освидетельствования, производимые по заранее разработанному графику, как при ежегодных освидетельствованиях, так и в процессе стоянок в портах и при меж рейсовых ремонтах судна.

Внеочередные освидетельствования проводят в следующих случаях:

q После аварии судна, при повреждениях и отказах судовых технических средств;

q Если судну была предоставлена отсрочка очередного освидетельствования;

q При восстановлении ранее утерянного класса;

q По заявке судовладельца;

q По инициативе инспекции (инспектора);

q После существенных замен, переоборудований или ремонтов, не совпадающих с периодическим освидетельствованием;

q При освидетельствовании иностранных судов в соответствии с международными конвенциями;

q при проведении технических экспертиз;

q при приемке судов в тайм-чартер и сдаче из тайм-чартера;

q при подтверждении рекламаций;

q при переходах (перегонах судов за пределы установленного района плавания;

q при выдаче буксировочного сертификата для перегонов морем судов, списанных на лом.

Материально-техническое снабжение и его организация.

Материально-техническое снабжение осуществляется службами, которые снабжают суда топливом, водой, рейсовыми запасами, инвентарем, штурманскими картами. Установлены нормы расхода сырья, энергии на выполнение установленного измерителя транспортной продукции.

 

 

Раздел 2.

Охрана труда, техника безопасности и охрана окружающей среды.

 

Политика компании в отношении охраны труда и техники безопасности.

 

Компания придает высочайшую важность безопасности.

Безопасность персонала, судов, грузов и окружающей среды имеет приоритет перед

соображениями коммерческой выгоды.

Компания подтверждает, что она несет конвенционную ответственность по обеспечению признанных и требуемых стандартов в отношении безопасности и охраны окружающей среды судами и береговыми учреждениями, находящимися в собственности или аренде.

Никакой разумный запрос на материалы или обслуживание в этом отношении не будет отклонен.

В море.

На борту судна капитан несет полную ответственность за внедрение и выполнение политики по безопасности и поддерживающих процедур.

Безопасность экипажа и других лиц на борту является задачей первостепенной важности.

Компания подтверждает, что члены экипажей должны быть обучены безопасности и должны знать изменения в законодательстве, новые методы и технологии в отношении безопасности. На каждом судне создается Совет СУБ.

Компания признает право каждого информировать и запрашивать у капитана действия без угрозы наказания по поводу нарушений политики любым другим членом экипажа. Компания обязуется обеспечить безопасную и здоровую рабочую среду. С этой целью Компания должна выпускать и регулярно обновлять информацию о здоровье и благосостоянии персонала.

Безопасность на рабочем месте – Компания придает большое значение организации здоровой рабочей среды и поддержанию здоровья каждого работника.

Для поддержки этой политики Компания должна быть уверена, что старшие офицеры на борту судов будут показывать пример, особенно в соблюдении норм ношения и использования спецодежды и средств индивидуальной защиты.

Компания внедряет политику в отношении употребления алкоголя и наркотиков, как вспомогательное средство для утверждения безопасных рабочих традиций и привычек.

На берегу.

Компания имеет назначенный персонал в офисе, который должен обеспечивать координацию действий по вопросам безопасности в море и на берегу.

Менеджмент признает свою ответственность в отношении принятия разумных мер для обеспечения и поддержания безопасных и здоровых условий труда, соответствующих нормативным требованиям и кодексам безопасной практики. В связи с этим Президент/Генеральный управляющий несут полную ответственность за реализацию Политики по охране здоровья и безопасности.

Совет Компании по безопасности анализирует как существующее и новое законодательство в отношении безопасности, так и отчеты и рекомендации по вопросам безопасности и охраны окружающей среды, полученные с судов Компании.

Данная политика формирует основные обязательства по работе всего персонала Компании.

Преднамеренное несоблюдение требований безопасности может служить основанием для увольнения работника.

Политика остается в силе до того момента, пока она не будет отменена или пересмотрена по письменному запросу менеджмента.

Для поддержки этой политики Компания должна быть уверена, что офисный персонал, посещающий суда, показывает пример в соблюдении норм ношения и использования спецодежды и средств индивидуальной защиты.



2016-01-05 1705 Обсуждений (0)
Освидетельствование судов Регистром 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Освидетельствование судов Регистром

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1705)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)