Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Становление и модификация педагогической деятельности в исторической



2016-01-02 2489 Обсуждений (0)
Становление и модификация педагогической деятельности в исторической 0.00 из 5.00 0 оценок




Курс

Уч.г.

Педагогика

Вопросы к зачету по темам 1-7

1.Общая характеристика педагогической профессии:

1. Возникновение, становление и развитие профессии учителя.

2. Специфика педагогической профессии.

3. Соотнесите понятия « педагогическая профессия», педагогическая специальность», « педагогическая квалификация»

4. Перспективы развития педагогической профессии.

Учебная литература

1. Педагогика [Текст] : учебник для бакалавров / [Л. П. Крившенко [и др.]]; под ред. Л. П. Крившенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Проспект , 2013. - 487 с.

2. Коджаспирова, Г. М. Педагогика [Текст] : учебник для вузов / Г. М. Коджаспирова. - Москва : КноРус, 2013. - 740 с.

3. Подласый, И. П. Педагогика [Текст] : учебник для бакалавров / И. П. Подласый. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 696 с.

 

4. Педагогика [Текст] : учебное пособие для бакалавров / [Б. З. Вульфов [и др.]] ; под ред. П. И. Пидкасистого. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 511 с.

 

 

2.Социальная миссия и профессиональные функции педагога.

Вопросы для подготовки и обсуждения:

1. Сущность педагогической деятельности.

2. Цели педагогической деятельности.

3. Структура педагогической деятельности.

4. Почему направленность личности педагога является системообразующей его характеристикой?

 

Учебная литература

1. Педагогика [Текст] : учебник для бакалавров / [Л. П. Крившенко [и др.]]; под ред. Л. П. Крившенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Проспект , 2013. - 487 с.

2. Коджаспирова, Г. М. Педагогика [Текст] : учебник для вузов / Г. М. Коджаспирова. - Москва : КноРус, 2013. - 740 с.

3. Подласый, И. П. Педагогика [Текст] : учебник для бакалавров / И. П. Подласый. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 696 с.

 

4. Педагогика [Текст] : учебное пособие для бакалавров / [Б. З. Вульфов [и др.]] ; под ред. П. И. Пидкасистого. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 511 с.

 

Контрольный тест :«Введение в педагогическую деятельность»

ВОПРОСЫ С * ПРЕДПОЛАГАЮТ НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ

Профессиональную направленность личности учителя характеризуют….

а) профессионально-педагогические намерения и склонности

б) педагогическое призвание

в) интерес к профессии учителя

г) профессиональная работоспособность

д) креативность

Интерес к педагогической профессии, желание заниматься педагогической

деятельностью относятся к …. компоненту профессиональной компетенции педагога

а) деятельностному

б) организационному

в) ценностно-ориентировочному

г) коммуникативному

Соответствие между компонентами педагогической деятельностью и их

содержанием

1) конструктивный компонент

2) организационный компонент

3) коммуникативный компонент

а) установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками,

другими педагогами школы, представителями общественности, родителями

б) отбор и композиция учебного материала, планирование своих действий и действий

учащихся по усвоению этого материала

в) выполнение действий, направленных на включение учащихся в различные виды

деятельности, создание коллектива и организация совместной деятельности.

4. Совокупность образованности и компетентности учителя - это его …

а) творчество

б) мастерство

в) новаторство

г) профессионализм

5*. К профессиональным знаниям учителя относятся

а) предметные

б) философские

в) педагогические

г) социальные

д) правовые

6. К проективным умениям педагога относятся…

а) планирование содержания и способов деятельности

б) организация речевого взаимодействия

в) контроль усвоения умений учащимися

г) обоснование способов реализации цели

7. К функциям педагогической деятельности не относится… функция.

а) конструктивная

б) организаторская

в) производственная

г) коммуникативная

Ответственность за воспитание детей, честное и добросовестное, выполнение

Профессиональных функций относятся к ...._ мотивам педагогической деятельности.

а) прагматическим

б) социально-ценностным

в) конструктивным

г) этическим

9*. К профессионально-педагогическим качествам учителя относят …

а) развитость практических педагогических умений, способностей

б) крепкое здоровье

в) волевые качества

г) психолого-педагогическая подготовленность к профессиональной деятельности

д) теоретическая и методическая подготовленность к специальности

10. Педагогическая профессия относится … типу профессиональной деятельности

а) биологическому

б) эргономическому

в) социономическому

г) технологическому

В рамках профессионально-педагогической группы в соответствии с

присваиваемой квалификации выделяют …

а) педагогические направления

б) профессиональную ориентацию

в) профессионально-педагогический статус

г) педагогические специальности

Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации,

Профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени

Сложности, - это...

а) квалификационная категория

б) компетентность

в) творчество

г) мастерство

13. Основой профессионально-личностного самообразования учителя является:

а) влияние коллег

б) самопознание

в) социализация

г) контроль администрации

Одним из методов профессионально-личностного самообразования учителя

Является...

а) общение

б) самовоздействие

в) адаптация

г) приспособление

Становление и модификация педагогической деятельности в исторической

ретроспективе называется …

а) андрогогикой

б) педагогической генеалогией

в) философией образования

г) генезисом педагогической профессии

16*. Выберите компоненты профессионально - педагогической культуры

а) аксиологический

б) технологический

в) личностно-творческий

г) мотивационный

д) познавательный

17. Способы и приемы педагогической деятельности включены в… компонент



2016-01-02 2489 Обсуждений (0)
Становление и модификация педагогической деятельности в исторической 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Становление и модификация педагогической деятельности в исторической

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2489)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)