C. В создании и поддержании запасов товаров соответствующего ассортимента и в соответствующем количестве
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ 1. Субъектами коммерческой деятельности являются: A. Организации, предприятия, компании; B. Товары и услуги; C. Физические и юридические лица.
2. Объектами коммерческой деятельности являются: A. Организации, предприятия, компании; B. Товары и услуги; C. Физические и юридические лица.
3. Торговые процессы по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли при удовлетворении спроса покупателей на товары и услуги это… A. Покупательная деятельность; B. Коммерческая деятельность; C. Бухгалтерская деятельность. 4. Организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход это … A. Предпринимательство; В. Покупательная деятельность; C. Бухгалтерская деятельность.
Какой из видов деятельности НЕ относится к коммерческой? A. Установление хозяйственных связей с субъектами рынка; B. Ведение личного подсобного хозяйства; C. Сокращение издержек обращение товаров.
За счет чего осуществляется социальная направленность коммерческой деятельности? A. Повышение качества товаров; B. Создание рабочих мест; C. Расширение ассортимента. 7. Торговля состоящая из импорта и экспорта товаров это… A. Внутренняя торговля; B. Внешняя торговля; C. Клиринг. 8.Обязательные платежи, которыми облагаются товары при импорте в другую страну и экспорте из нее это… A. Таможенные пошлины; B. Налог на добавленную стоимость; C. Налог на прибыль организации.
9.Порядок вывоза (ввоза) товаров, при котором государство выдает разрешение на внешнеторговые операции с товарами это… A. Квотирование; B. Клиринг; C. Лицензирование. 10.Максимальный объем товара, который разрешен для импорта и экспорта в течение определенного времени это… A. Квотирование; B. Клиринг; C. Лицензирование.
11.Система безналичных расчетов, основанная на зачете взаимных требований и обязательств это… A. Квотирование; B. Клиринг; C. Лицензирование.
Что дает расчет в свободно конвертируемой валюте экспортеру? A. Снизить величину таможенных пошлин; B. Снять ограничения на вывозимый товар; C. Использовать выручку для расчетов с другим государством. 13.Рекламная кампания-это… A. Целенаправленная система спланированных мероприятий по рекламе и продвижению на рынок товара; B. Любая платная форма неличного представления и продвижения идеи или услуг от имени известного спонсора; C. Организационная функция и совокупность процессов предоставления продукта или услуги покупателям. Какие критерии следует учитывать при выборе каналов распространения рекламных посланий? A. Роль и полезность; B.Эффективность и современность; C.Стоимость и охват. 15.Передача выполнения рекламных задач рекламным агентствам - это… A. Аутсорсинг; B. Франчайзинг; C. Факторинг. 16. Изготовитель или продавец товара или иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо-это… A.Рекламораспространитель; B.Рекламопроизводитель; C.Рекламодатель. 17.Лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама-это… A.Все физические лица; B.Потребитель рекламы; C. Физические и юридические лица. 18. Канал распределения - это… A. Путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю; B. Процесс планирования, реализации и контроля эффективности потока и хранения материально-технических ресурсов; C. Посредник. Уровень канала - это.. A. Юридическое или физическое лицо, выполняющее посреднические функции между продавцом и покупателем; B.Посредники на товарной бирже или фондовой бирже, осуществляющие операции по купле-продаже товаров и ценных бумаг; C. Любой посредник, который приближает товар и права собственности на него к конечному покупателю. Что обеспечивает перемещение товара с места производства к месту его продажи и использования? A.Доставка; B.Транспортировка; C.Обработка грузов. В чем заключается процесс управления запасами? A. В доставке товаров к местам продажи в определенное время с максимальным уровнем обслуживания покупателей; B. В проектировании и использовании складских помещений, средств перемещения; C. В создании и поддержании запасов товаров соответствующего ассортимента и в соответствующем количестве. 22. Сроки и условия хранения товара в отношении коммерческо-посреднической деятельности - это… А. Фактор, влияющий на выбор канала распределения; B.Уровень канала распределения; C. Длина канала распределения. 23.Двухуровневый канал распределения включает в себя: A.Производителя, потребителя и двух посредников; B.Производителя и потребителя; C.Производителя, потребителя и посредника.
24. Юридическое лицо считается созданным… А. С момента заключения первого контракта; В. С момента его государственной регистрации; С. С момента принятия решения о создании.
25. Организации, основной целью которых является извлечение прибыли называются … А. Коммерческими; В. Некоммерческими; С. Прибыльными.
26. Организационно-правовая форма, предполагающая свободное размещение и обращение акций – это… А. Непубличное акционерное общество; В. Публичное акционерное общество; С. Общество с ограниченной ответственностью.
27. Организационно-правовая форма, при которой участники несут солидарно субсидиарную ответственность по обязательствам организации – это… А. Полное товарищество; В. Коммандитное товарищество; С. Товарищество на вере.
28. К коммерческим организациям не относят: А. Публичное акционерное общество; В. Артель;
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (378)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |