С. Потребительский кооператив
29. В качестве индивидуального предпринимателя может быть зарегистрировано… А. Физическое лицо; В. Юридическое лицо; С. Оба варианта верны.
Что относится к услугам? А.Осязаемые действия, направленные на тело человека; В.Осязаемые действия, направленные на услугу; С.Неосязаемые действия, направленные.
31. В сферу бытовых и платных услуг относят: A. Маркетинговые услуги; B. Услуги прачечных; C. Услуги супермаркетов.
С чем связаны особенности продавцов и покупателей услуг? А.С неосязаемостью услуг; В.С продолжительностью услуг; С.С формулировкой услуг.
Что НЕ относится к основным функциям коммерческой работы в сфере услуг? А.Знание конкурентов; В.Определение ценовой политики; С.Распределение маркетинговых ресурсов.
34.Выберите верное суждение: А. Социальные функции общественного питания преобладают над коммерческими; B. Коммерческие функции общественного питания преобладают над социальными; C. Значимость социальных функций общественного питания равна значимости коммерческих функций. 35.Основной инструмент государства по контролю коммерческой деятельности в сфере здравоохранения это… А. Выделение денежных средств из бюджета; В. Лицензирование; С. Проверка медицинских учреждений.
Что такое аккредитация? А. Процедура официального подтверждения соответствия объекта установленным критериям и показателям; В. Вид государственного контроля, направленного на обеспечение прав, законных интересов, нравственности и здоровья граждан; С. Документ, выдаваемый налоговой службой.
Какая особенность деятельности в сфере медицины связана с результатом деятельности медработников? А. Создание экономических нормативов; В. Зависимость оказания услуги от местных условий; С. Услуга всегда носит индивидуальный характер.
В чем проявляется особенность процесса оказания услуг здравоохранения? А. Зависимость оказания услуги от местных условий; В. Создание экономических нормативов; С. Длительность оказания услуги может быть разной. Что способствует развитию рынка частной медицины? А. Высокий процент по кредитам; В. Формирование сетей медицинских учреждений; С. Получение лицензии и аккредитации учреждения.
40.Соглашение, по которому одна сторона обязуется передать товар в собственность другой стороне, а покупатель обязуется уплатить за него определенную сумму это… А. Договор купли-продажи; В. Договор соглашения; С. Договор комиссии.
По какому договору одна сторона обязуется по поручению другой стороны за вознаграждение совершить сделки от своего имени? А. Договор купли-продажи; В. Договор складского хранения; С. Договор комиссии. 42. Определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства это… А. Пеня; В. Нестойка; С. Убытки.
43. Расходы, которые несет лицо для восстановления нарушенного права это… А. Убытки; В. Неустойка; С. Штраф.
44. Особый вид отношений, возникающих в связи с переуступкой прав пользования предметом лизинга третьему лицу это… А. Возвратный лизинг; В. Сублизинг; С. Долевой лизинг.
При каком лизинге оборудование не полностью амортизируется за время аренды, и м. б. вновь сдано в аренду или возвращено арендодателю? А. Оперативный лизинг; В. Финансовый лизинг; С. Возвратный лизинг. 46.Платежный оборот осуществляется: А.В наличной и безналичной формах; В. В наличной форме; С. В безналичной форме.
Как оформляется поступление и выдача денег из кассы? А. Приходными и расходными кассовыми орденами; В. Документами; С. Чеками и векселями.
48. Факторинг это… А. Операция по приобретению финансовым агентом коммерческого обязательства заемщика перед кредитором; В. Разновидность торгово-комиссионной операции, сочетающейся с кредитованием оборотного капитала клиента; С. Условное денежное обязательство.
Как производятся безналичные расчеты? А. Через банки и другие кредитные организации; В. Документами; С. Чеками и векселями.
Что НЕ является видом платежей коммерческих расчетов? А. Платежное поручение; В. Расчетные чеки; С. Квитанции.
Сколько сторон участвуют в факторинговых операциях? А. 1; В. 2; С. 3. 52. К характерным чертам системы стимулирования сбыта не относится: А. Информативность; В. Многообразие средств и приемов; С. Долговременность эффекта. 53.Предоставление бесплатных образцов продукции: А. Дает потребителям возможность составить впечатление о продукте; В. Связано с незначительными расходами; С. Способствует более быстрому восприятию продукта.
54. К недостаткам стимулирования сбыта относится: А. Кратковременный рост продаж и дополнение рекламы; В. Привлечение внимания к товару; С. Смещение акцента с факторов качества на второстепенные.
55. Достоинство конкурсов и лотерей… А. Способствуют росту доверия к марке; В. Недорогостоящий способ в применении; С. Участвует неограниченный круг потребителей.
56. К вопросам коммуникационной политики не относят: А. Рекламу; B. Личные продажи; C. Ценовую политику.
57. Форма рекламных обращений в сети интернет: А. Баннеры; B. Текстовые блоки; C. Баинги.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (418)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |