Организация самостоятельной работы учащихся и внеурочной деятельности. Виды самостоятельных работ и методика их применения
Виды наглядных методов обучения: демонстрация натуральных пособий, демонстрация изобразительных пособий, демонстрация опытов. Мультимедийные методы. Выбор методов и их развитие.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №2 1. Понятие методологии и методики педагогического исследования. Методы педагогического исследования. 2. Виды внеклассной работы: индивидуальная, групповая (кружок юных географов), массовая. Организация и методика проведения массовых мероприятий, акций и кампаний. Виды практических методов: распознавание и определение объектов, наблюдение, эксперимент. Активные методы обучения биологии. Метод проектов.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №3 1. Психологическая характеристика юношеского возраста.
2. Виды наглядных методов обучения: демонстрация натуральных пособий, демонстрация изобразительных пособий, демонстрация опытов. Внеклассная работа по биологии, ее значение и признаки. Виды внеклассной работы: индивидуальная, групповая, массовая. Организация и методика проведения массовых биологических мероприятий, акций и компаний.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №4 1. Система образования и ее характеристика. Непрерывное образование.
2. Активные методы обучения географии. Метод проектов.
Внеурочная работа как форма организации учебного процесса. Характеристика видов внеурочных работ по биологии: летние задания, фенонаблюдения, опытническая работа учащихся, работа с источниками информации, проектная деятельность.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №5 1. Учебная деятельность подростка. Умственное развитие подростка. 2. Значение и место экскурсий по географии в учебном процессе. Методика их проведения. Особенности методики проведения экскурсий в природу, музей, на производство и т.д. Виртуальные экскурсии. Домашняя работа учащихся, ее значение и организация. Виды домашних заданий, их направленность. Требования, предъявляемые к домашним работам. ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №6 1. Воспитательный процесс как часть целостного педагогического процесса. 2. Инновационные подходы к обучению географии: проблемный, интегративный, модульный. Значение и место экскурсий по биологии в учебном процессе. Методика их проведения. Особенности методики проведения экскурсий в природу, музей, на производство и т.д. Виртуальные экскурсии.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №7 1. Воспитательный процесс как часть целостного педагогического процесса.
2. Межпредметные связи географии с предметами естественнонаучного и гуманитарного цикла. Интеграция, дифференциация, обобщение и систематизация знаний учащихся.
Материальная база обучения биологии. Кабинет биологии, его организация и оборудование. Принципы подбора комнатных растений и животных, их размещение и уход за ними. Уголок живой природы и его роль в обучении биологии. ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №8 1. Дидактика как наука о сущности и закономерностях учебного процесса. 2. Экологическое образование и воспитание в курсе географии. Требования к организации учебной и внеучебной деятельности эколого-ориентированной работы. 3.Межпредметные связи биологии с предметами естественнонаучного и гуманитарного цикла. Интеграция, дифференциация, обобщение и систематизация знаний учащихся.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет № 9 1. Формы организации учебного процесса. Урок как основная форма организации учебного процесса.
2. Организация контроля за результатами обучения и воспитания. Его значение, формы, виды и методы. Методы обучения биологии. Понятия «метод обучения» и «методический прием обучения». Виды словесных методов обучения: беседа, рассказ, объяснение, школьная лекция. Лекционно-семинарское обучение биологии. Эффективность и целесообразность его применения в старших классах. ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет № 10 1. Воспитательный процесс как часть целостного педагогического процесса.
2. Единый государственный экзамен по географии, его содержание и организационно-технологическое обеспечение. Контрольно-измерительные материалы.
Материальная база обучения биологии. Кабинет биологии, его организация и оборудование. Принципы подбора комнатных растений и животных, их размещение и уход за ними. Уголок живой природы и его роль в обучении биологии. ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет № 11 1. Дидактика как наука о сущности и закономерностях учебного процесса 2. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по географии; общеобразовательные программы и учебники по географии разных авторских линий, их принципиальные отличия. 3.Межпредметные связи биологии с предметами естественнонаучного и гуманитарного цикла. Интеграция, дифференциация, обобщение и систематизация знаний учащихся.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет № 12 1. Предмет и задачи возрастной и педагогической психологии. 2. Современные средства оценивания результатов обучения географии. Тестирование, его психолого-педагогические аспекты. Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий и критерии их оценивания. Компьютерное тестирование. Методы обучения биологии. Понятия «метод обучения» и «методический прием обучения». Виды словесных методов обучения: беседа, рассказ, объяснение, школьная лекция. Лекционно-семинарское обучение биологии. Эффективность и целесообразность его применения в старших классах. ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №13 1. Формы организации воспитательного процесса.
2. Организация самостоятельной работы учащихся и внеурочной деятельности. Виды самостоятельных работ и методика их применения.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по биологии; общеобразовательные программы и учебники по биологии разных авторских линий, их принципиальные отличия.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет № 14 1. Практические методы обучения. 2. Особенности преподавания географии в профильной школе. Элективные курсы по географии, их значение для предпрофильной и профильной подготовки учащихся. Содержание и структура элективных курсов. 3. Организация контроля за результатами обучения и воспитания. Его значение, формы, виды и методы. Единый государственный экзамен, его содержание и организационно-технологическое обеспечение. Контрольно-измерительные материалы.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №15 1. Семья как субъект социализации и воспитания.
2. Планирование работы учителя. Методика перспективного, тематического и поурочного планирования по географии. Организация самостоятельной работы учащихся и внеурочной деятельности. Виды самостоятельных работ и методика их применения. ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №16 1. Содержание целостного педагогического процесса.
2. Понятие государственного стандарта для средней школы по направлению география. Учебные образовательные программы, требования к составлению. 3. Планирование работы учителя. Методика перспективного, тематического и поурочного планирования по биологии. ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №17 1. Сущность и понятие технологии проблемного обучения. 2.Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения географии. Роль учителя географии в создании информационной образовательной среды образовательного учреждения. 3. Понятие о профориентации и требования к ее осуществлению. Учет возрастных особенностей учащихся в профориентационной работе. Пути и формы осуществления профессиональной ориентации. Работа учителя биологии с родителями по профессиональной ориентации учащихся.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №18 1. Современные образовательные технологии.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (820)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |