Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация самостоятельной работы учащихся и внеурочной деятельности. Виды самостоятельных работ и методика их применения



2016-01-02 820 Обсуждений (0)
Организация самостоятельной работы учащихся и внеурочной деятельности. Виды самостоятельных работ и методика их применения 0.00 из 5.00 0 оценок




Виды наглядных методов обучения: демонстрация натуральных пособий, демонстрация изобразительных пособий, демонстрация опытов. Мультимедийные методы. Выбор методов и их развитие.

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №2

1. Понятие методологии и методики педагогического исследования. Методы педагогического исследования.

2. Виды внеклассной работы: индивидуальная, групповая (кружок юных географов), массовая. Организация и методика проведения массовых мероприятий, акций и кампаний.

Виды практических методов: распознавание и определение объектов, наблюдение, эксперимент. Активные методы обучения биологии. Метод проектов.

 

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №3

1. Психологическая характеристика юношеского возраста.

 

2. Виды наглядных методов обучения: демонстрация натуральных пособий, демонстрация изобразительных пособий, демонстрация опытов.

Внеклассная работа по биологии, ее значение и признаки. Виды внеклассной работы: индивидуальная, групповая, массовая. Организация и методика проведения массовых биологических мероприятий, акций и компаний.

 

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №4

1. Система образования и ее характеристика. Непрерывное образование.

 

2. Активные методы обучения географии. Метод проектов.

 

Внеурочная работа как форма организации учебного процесса. Характеристика видов внеурочных работ по биологии: летние задания, фенонаблюдения, опытническая работа учащихся, работа с источниками информации, проектная деятельность.

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №5

1. Учебная деятельность подростка. Умственное развитие подростка.

2. Значение и место экскурсий по географии в учебном процессе. Методика их проведения. Особенности методики проведения экскурсий в природу, музей, на производство и т.д. Виртуальные экскурсии.

Домашняя работа учащихся, ее значение и организация. Виды домашних заданий, их направленность. Требования, предъявляемые к домашним работам.

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №6

1. Воспитательный процесс как часть целостного педагогического процесса.

2. Инновационные подходы к обучению географии: проблемный, интегративный, модульный.

Значение и место экскурсий по биологии в учебном процессе. Методика их проведения. Особенности методики проведения экскурсий в природу, музей, на производство и т.д. Виртуальные экскурсии.

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №7

1. Воспитательный процесс как часть целостного педагогического процесса.

 

2. Межпредметные связи географии с предметами естественнонаучного и гуманитарного цикла. Интеграция, дифференциация, обобщение и систематизация знаний учащихся.

 

Материальная база обучения биологии. Кабинет биологии, его организация и оборудование. Принципы подбора комнатных растений и животных, их размещение и уход за ними. Уголок живой природы и его роль в обучении биологии.

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №8

1. Дидактика как наука о сущности и закономерностях учебного процесса.

2. Экологическое образование и воспитание в курсе географии. Требования к организации учебной и внеучебной деятельности эколого-ориентированной работы.

3.Межпредметные связи биологии с предметами естественнонаучного и гуманитарного цикла. Интеграция, дифференциация, обобщение и систематизация знаний учащихся.

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет № 9

1. Формы организации учебного процесса. Урок как основная форма организации учебного процесса.

 

2. Организация контроля за результатами обучения и воспитания. Его значение, формы, виды и методы.

Методы обучения биологии. Понятия «метод обучения» и «методический прием обучения». Виды словесных методов обучения: беседа, рассказ, объяснение, школьная лекция. Лекционно-семинарское обучение биологии. Эффективность и целесообразность его применения в старших классах.

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет № 10

1. Воспитательный процесс как часть целостного педагогического процесса.

 

2. Единый государственный экзамен по географии, его содержание и организационно-технологическое обеспечение. Контрольно-измерительные материалы.

 

Материальная база обучения биологии. Кабинет биологии, его организация и оборудование. Принципы подбора комнатных растений и животных, их размещение и уход за ними. Уголок живой природы и его роль в обучении биологии.

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет № 11

1. Дидактика как наука о сущности и закономерностях учебного процесса

2. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по географии; общеобразовательные программы и учебники по географии разных авторских линий, их принципиальные отличия.

3.Межпредметные связи биологии с предметами естественнонаучного и гуманитарного цикла. Интеграция, дифференциация, обобщение и систематизация знаний учащихся.

 

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет № 12

1. Предмет и задачи возрастной и педагогической психологии.

2. Современные средства оценивания результатов обучения географии. Тестирование, его психолого-педагогические аспекты. Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий и критерии их оценивания. Компьютерное тестирование.

Методы обучения биологии. Понятия «метод обучения» и «методический прием обучения». Виды словесных методов обучения: беседа, рассказ, объяснение, школьная лекция. Лекционно-семинарское обучение биологии. Эффективность и целесообразность его применения в старших классах.

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №13

1. Формы организации воспитательного процесса.

 

2. Организация самостоятельной работы учащихся и внеурочной деятельности. Виды самостоятельных работ и методика их применения.

 

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по биологии; общеобразовательные программы и учебники по биологии разных авторских линий, их принципиальные отличия.

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет № 14

1. Практические методы обучения.

2. Особенности преподавания географии в профильной школе. Элективные курсы по географии, их значение для предпрофильной и профильной подготовки учащихся. Содержание и структура элективных курсов.

3. Организация контроля за результатами обучения и воспитания. Его значение, формы, виды и методы. Единый государственный экзамен, его содержание и организационно-технологическое обеспечение. Контрольно-измерительные материалы.

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №15

1. Семья как субъект социализации и воспитания.

 

2. Планирование работы учителя. Методика перспективного, тематического и поурочного планирования по географии.

Организация самостоятельной работы учащихся и внеурочной деятельности. Виды самостоятельных работ и методика их применения.

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №16

1. Содержание целостного педагогического процесса.

 

2. Понятие государственного стандарта для средней школы по направлению география. Учебные образовательные программы, требования к составлению.

3. Планирование работы учителя. Методика перспективного, тематического и поурочного планирования по биологии.

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №17

1. Сущность и понятие технологии проблемного обучения.

2.Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения географии. Роль учителя географии в создании информационной образовательной среды образовательного учреждения.

3. Понятие о профориентации и требования к ее осуществлению. Учет возрастных особенностей учащихся в профориентационной работе. Пути и формы осуществления профессиональной ориентации. Работа учителя биологии с родителями по профессиональной ориентации учащихся.

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №18

1. Современные образовательные технологии.

 



2016-01-02 820 Обсуждений (0)
Организация самостоятельной работы учащихся и внеурочной деятельности. Виды самостоятельных работ и методика их применения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация самостоятельной работы учащихся и внеурочной деятельности. Виды самостоятельных работ и методика их применения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (820)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)