Познавательная деятельность и познавательный интерес, основные требования и их формированию
Современные средства оценивания результатов обучения биологии (рейтинг, мониторинг); накопительная оценка («портфолио»). Проблемы школьной оценки и отметки. Причины неуспеваемости учащихся и способы ее преодоления. Мотивация учения. ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №19 1. Содержание целостного педагогического процесса. 2. Соотношение понятий технология обучения, теория обучения, техника обучения, методика обучения. Современные средства оценивания результатов обучения биологии. Тестирование, его психолого-педагогические аспекты. Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий и критерии их оценивания. Компьютерное тестирование.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет № 20 1. Классификация возрастных периодизаций по Л.С. Выготскому. 2. Материальная база обучения географии. Кабинет географии, его организация и оборудование. Метеоплощадка. Средства обучения, их дидактические возможности. Наглядные средства обучения биологии, их виды, классификация и применение. Учебник и ученическая тетрадь как средство обучения биологии. Приемы работы учащихся со школьным учебником и тетрадью. Требования к ведению ученической тетради.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет № 21 1. Учебная деятельность подростка. Умственное развитие подростка. 2. Игровые и интерактивные технологии обучения географии. Средства обучения, их дидактические возможности. Наглядные средства обучения географии, их виды, классификация и применение. 3. Урок как основная форма обучения биологии. Типы уроков по дидактическим целям и содержанию. Особенности уроков биологии с морфологическим, анатомическим, физиологическим и систематическим содержанием. Современные требования к урокам биологии. Лабораторное занятие. Практическая работа. Обобщающие уроки по биологии, методика их проведения. ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет № 22 1. Психоаналитические теории развития (З. Фрейд, Э. Эриксон). 2. Домашняя работа учащихся, ее значение и организация. Виды домашних заданий, их направленность. Требования, предъявляемые к домашним работам. Учитель биологии как педагог-исследователь и научный руководитель. Понятие о методологии науки. Принципы и требования к исследовательской деятельности. Логическая структура исследования: постановочный этап, собственно исследовательский и оформительско-внедренческий.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №23 1. Сущность и понятие педагогической технологии 2. Классификация методов обучения по источнику знаний (словесные, наглядные, практические) и по характеру познавательной деятельности (словесно-наглядный, репродуктивный, проблемного изложения, частично- поисковый и метод проектов).
Школьный учебно-опытный участок, его роль и структура. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся на участке: исследовательская работа, проведение наблюдений, экскурсий, выполнение летних заданий, сбор материала для кабинета биологии.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет № 24 1. Классификация возрастных периодизаций по Л.С. Выготскому. Урок – экскурсия, требования к организации и методика проведения.
Средства обучения, их дидактические возможности. Наглядные средства обучения биологии, их виды, классификация и применение. Учебник и ученическая тетрадь как средство обучения биологии. Приемы работы учащихся со школьным учебником и тетрадью. Требования к ведению ученической тетради.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №25 1. Современные образовательные технологии.
2.Методика формирования биологических и географических понятий.
Современные средства оценивания результатов обучения биологии (рейтинг, мониторинг); накопительная оценка («портфолио»). Проблемы школьной оценки и отметки. Причины неуспеваемости учащихся и способы ее преодоления. Мотивация учения.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №26 1. Содержание целостного педагогического процесса. 2. Логические опорные схемы и конспекты и их роль повышении уровня качества знаний учащихся.
Современные средства оценивания результатов обучения биологии. Тестирование, его психолого-педагогические аспекты. Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий и критерии их оценивания. Компьютерное тестирование.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет № 27 1. Учебная деятельность подростка. Умственное развитие подростка. 2. Игровые и интерактивные технологии обучения географии. Средства обучения, их дидактические возможности. Наглядные средства обучения географии, их виды, классификация и применение. 3. Урок как основная форма обучения биологии. Типы уроков по дидактическим целям и содержанию. Особенности уроков биологии с морфологическим, анатомическим, физиологическим и систематическим содержанием. Современные требования к урокам биологии. Лабораторное занятие. Практическая работа. Обобщающие уроки по биологии, методика их проведения.
ФГБОУ «Бурятский государственный университет» Институт непрерывного образования Билет №28 1. Содержание целостного педагогического процесса.
2. Методика формирования знаний о географической номенклатуре, краткая характеристика основных технологий.
3. Планирование работы учителя. Методика перспективного, тематического и поурочного планирования по биологии.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (553)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |