Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Познавательная деятельность и познавательный интерес, основные требования и их формированию



2016-01-02 553 Обсуждений (0)
Познавательная деятельность и познавательный интерес, основные требования и их формированию 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Современные средства оценивания результатов обучения биологии (рейтинг, мониторинг); накопительная оценка («портфолио»). Проблемы школьной оценки и отметки. Причины неуспеваемости учащихся и способы ее преодоления. Мотивация учения.

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №19

1. Содержание целостного педагогического процесса.

2. Соотношение понятий технология обучения, теория обучения, техника обучения, методика обучения.

Современные средства оценивания результатов обучения биологии. Тестирование, его психолого-педагогические аспекты. Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий и критерии их оценивания. Компьютерное тестирование.

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет № 20

1. Классификация возрастных периодизаций по Л.С. Выготскому.

2. Материальная база обучения географии. Кабинет географии, его организация и оборудование. Метеоплощадка.

Средства обучения, их дидактические возможности. Наглядные средства обучения биологии, их виды, классификация и применение. Учебник и ученическая тетрадь как средство обучения биологии. Приемы работы учащихся со школьным учебником и тетрадью. Требования к ведению ученической тетради.

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет № 21

1. Учебная деятельность подростка. Умственное развитие подростка.

2. Игровые и интерактивные технологии обучения географии. Средства обучения, их дидактические возможности. Наглядные средства обучения географии, их виды, классификация и применение.

3. Урок как основная форма обучения биологии. Типы уроков по дидактическим целям и содержанию. Особенности уроков биологии с морфологическим, анатомическим, физиологическим и систематическим содержанием. Современные требования к урокам биологии. Лабораторное занятие. Практическая работа. Обобщающие уроки по биологии, методика их проведения.

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет № 22

1. Психоаналитические теории развития (З. Фрейд, Э. Эриксон).

2. Домашняя работа учащихся, ее значение и организация. Виды домашних заданий, их направленность. Требования, предъявляемые к домашним работам.

Учитель биологии как педагог-исследователь и научный руководитель. Понятие о методологии науки. Принципы и требования к исследовательской деятельности. Логическая структура исследования: постановочный этап, собственно исследовательский и оформительско-внедренческий.

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №23

1. Сущность и понятие педагогической технологии

2. Классификация методов обучения по источнику знаний (словесные, наглядные, практические) и по характеру познавательной деятельности (словесно-наглядный, репродуктивный, проблемного изложения, частично- поисковый и метод проектов).

 

Школьный учебно-опытный участок, его роль и структура. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся на участке: исследовательская работа, проведение наблюдений, экскурсий, выполнение летних заданий, сбор материала для кабинета биологии.

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет № 24

1. Классификация возрастных периодизаций по Л.С. Выготскому.

Урок – экскурсия, требования к организации и методика проведения.

 

Средства обучения, их дидактические возможности. Наглядные средства обучения биологии, их виды, классификация и применение. Учебник и ученическая тетрадь как средство обучения биологии. Приемы работы учащихся со школьным учебником и тетрадью. Требования к ведению ученической тетради.

 

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №25

1. Современные образовательные технологии.

 

2.Методика формирования биологических и географических понятий.

 

Современные средства оценивания результатов обучения биологии (рейтинг, мониторинг); накопительная оценка («портфолио»). Проблемы школьной оценки и отметки. Причины неуспеваемости учащихся и способы ее преодоления. Мотивация учения.

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №26

1. Содержание целостного педагогического процесса.

2. Логические опорные схемы и конспекты и их роль повышении уровня качества знаний учащихся.

 

Современные средства оценивания результатов обучения биологии. Тестирование, его психолого-педагогические аспекты. Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий и критерии их оценивания. Компьютерное тестирование.

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет № 27

1. Учебная деятельность подростка. Умственное развитие подростка.

2. Игровые и интерактивные технологии обучения географии. Средства обучения, их дидактические возможности. Наглядные средства обучения географии, их виды, классификация и применение.

3. Урок как основная форма обучения биологии. Типы уроков по дидактическим целям и содержанию. Особенности уроков биологии с морфологическим, анатомическим, физиологическим и систематическим содержанием. Современные требования к урокам биологии. Лабораторное занятие. Практическая работа. Обобщающие уроки по биологии, методика их проведения.

 

 

ФГБОУ «Бурятский государственный университет»

Институт непрерывного образования

Билет №28

1. Содержание целостного педагогического процесса.

 

2. Методика формирования знаний о географической номенклатуре, краткая характеристика основных технологий.

 

3. Планирование работы учителя. Методика перспективного, тематического и поурочного планирования по биологии.

 



2016-01-02 553 Обсуждений (0)
Познавательная деятельность и познавательный интерес, основные требования и их формированию 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Познавательная деятельность и познавательный интерес, основные требования и их формированию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (553)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)