ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ». Теоретическая часть
Теоретическая часть 1. Маркетинговая товарная политика предприятия, ее суть и содержание 2. Процесс и инструменты маркетинговых коммуникаций. Практическая часть Основным видом деятельности ОАО „Харьковдрев” является производство мебели. Выпускаются наборы корпусной мебели для дома и офиса, а также отдельные предметы мебели, такие как 2-х, 3-х дверные шкафы, серванты, комоды, столы и т. д. Этот ассортимент постоянно расширяется. Так, в 2003-2005 г.г. освоены новые для предприятия виды мебельной продукции: многоцелевые шкафы-трансформеры; наборы офисной мебели «Президент» и «Дипломат»; наборы кухонной мебели «Ретро», «Классик»; наборы мебели для детей и подростков и т.д.. Проведенное маркетологами предприятия анализ дает возможность утверждать, что практически все ниши рынка мебельной продукции плотно заполнены. По данным украинской ассоциации «Мебельдеревпром» производством мебели в Украине на сегодняшний день занимаются более 3000 производителей. Число крупных отечественных производителей составляет около 10% от их общего количества, однако объем их производства составляет около 40% общего объема выпуска мебели в Украине. Высокая конкуренция на мебельном рынке привела к тому, что цены практически на все виды мебельной продукции за последние 2 года стабилизировались.
В целях определения стратегических направлений развития ОАО „Харьковдрев” необходимо: 1. Дать характеристику товарного ассортимента предприятия по основным показателям. 2. Определить в чем состоит сущность и цели товарной политики ОАО „Харьковдрев”? 3. Оцените влияние каждого фактора (демографические, экономические, природные, технологические, политические, социальные) на деятельность предприятия 4. Определить наиболее перспективные направления развития товарного ассортимента. Экзаменатор ________________ Г. А. Холодный Министерство образования и науки Украины Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца Кафедра “Экономики предприятий и менеджмента”
ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» Теоретическая часть 1. Маркетинговая ценовая политика, ее суть и содержание. Виды цен. 2. Сервис в системе управления сбытом. Практическая часть Фирмы «Крокодил» и «Крокус» специализируются на выпуске кожгалантереи в широком ассортименте. В таблице приведен список основных товаров фирм.
Исходя из гипотетической ситуации: Вы - ведущий специалист отдела маркетинга, необходимо: 1. Указать пары конкурирующих товаров; 2. Для каждой из пар определить ряд характеристик товаров, значимых для потребителя; 3. Оцените важность каждой характеристики. Наиболее важные, с Вашей точки зрения, ранжируйте в соответствии с предпочтениями потребителей. 4. Какие сбытовые каналы Вы можете предложить для каждой из фирм. По одной из конкурирующих пар товаров провести оценку конкурентоспособности.
Экзаменатор ________________ Г. А. Холодный
Министерство образования и науки Украины Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца Кафедра “Экономики предприятий и менеджмента”
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (396)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |