Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предписания относительно предупреждения столкновений на море.



2019-07-03 256 Обсуждений (0)
Предписания относительно предупреждения столкновений на море. 0.00 из 5.00 0 оценок




Предписания относительно предупреждения столкновений на море установлены в COLREG 72, которое связано с правилами управления и плавания, огнями и формами (образами, очертаниями), звуковыми и све­товыми сигналами. COLREG также регулирует поведение судов, дейст­вующих в или около схем разделения движения. Внутри общих рамок, ус­тановленных положениями Конвенции ООН 1982 г., COLREG применяет­ся к открытому мор^, исключительной экономической зоне, территори­альному морю и путям, используемым для международного судоходства. Тем не менее, Правило 1(а) COLREG устанавливает, что правила приме­няются ко «всем судам в открытых морях и во всех водах, связанных с ни­ми и вместе с этим приспособленных для прохода морских судов».

Конвенция ООН 1982 г. обязывает иностранные суда подчиняться этим предписаниям при навигации (проходе) в территориальном море, по путям, используемым для международного судоходства и в архипелажных водах. В соответствии с этим Конвенция устанавливает, что «общепринятые международные правила, касающиеся предотвращения столкновения в море, должны также применяться к иностранным судам, осуществляющим право мирного прохода через территориальное море и архипелажные воды (статьи 21(4) и 52(1)). В соответствии со статьей 54, суда, осуществляющие право транзитного прохода через архипелажные морские коридоры, должны подчинятся Международным правилам пре­дупреждения столкновений на море.

 

Схемы движения судов Территориальное море

В соответствии со статьей 22 Конвенции ООН 1982 г. прибрежное государство может:

- устанавливать морские коридоры и предписывать схемы разделения движения для регулирования мирного прохода судов через их территори­альное море, где необходимо и с учетом безопасности судоходства. (Статья 22(1));

- обязать танкеры, суда с ядерными двигателями и суда, перевозящие ядерные и другие опасные или ядовитые по своей природе вещества или материалы, ограничить их проход по таким морским коридорам (Статья 22 (2)).

В соответствии со статьей 22 (3) (а), прибрежные государства долж­ны при установлении морские коридоров и предписании схем разделения движения «принимать во внимание» inter alia рекомендации компетентной международной организации (ИМО). В отношении морских коридоров со­ответствующие положение ИМО содержатся в Предписании v/8 SOLAS, дополненном (исправленном) в 1995 г., в Общих положениях по схемам движения судов ИМО, принятых Резолюцией А. 572 (14) Ассамблеи ИМО. Положения по схемам разделения движения (TSS) содержатся в Правилах 1(d) и 10 COLREG .

Предписание v/8 (j) SOLAS устанавливает, что «все принятые систе­мы схем движения судов и действия, предпринимаемые в соответствии с этими системами, должны быть согласованы с международным правом, включая соответствующие положения Конвенцию ООН 1982 г. по мор­скому праву 1982 г. Принимая во внимание темы Статьи 22(3)(а) Конвен­ции ООН 1982 г., Предписания v/8 устанавливает, что системы схем дви­жения судов «рекомендованы для использования и могут быть представ­лены обязательными для всех судов, определенных категорий судов или судов, перевозящих определенные грузы, принятые или выполняемые в соответствии с руководящими правилами и критериями, разработанными Организацией» (ИМО). Эти положения Конвенции ООН 1982 г. и SOLAS и классы (типы) судов, к которым они относятся, в Статье 22(2) Конвен­ции ООН 1982 г. находятся во взаимодействии с работой, проводимой ИМО и Международным Агентством Атомной Энергии (IAEA) для рас­смотрения условий транспортировки морем радиоактивных материалов с точки зрения безопасности.

Параграф (d) Предписания v/8 подтверждает, что инициатива дейст­вий по установлению систем схем движения судов является обязанностью правительств, которые должны принимать во внимание руководящие правила и критерии, установленные ИМО.

Правила 1(d) и 10 COLREG определяют соответственно компетен­цию ИМО принять TSS основные технические предписания следующие в этом направлении. Эти предписания эффективно устанавливав ограниче­ния судоходства для обеспечения безопасности.

Общие предписания ИМО по схемам движения судов, содержащих условия для принятия мер движения судов, применяемых не только в тер­риториальном море, но также и в исключительной экономической зоне, проливах и архипелажных водах. В соответствии с параграфом 3.4 Руко­водящих правил, «ИМО не должна принимать или исправлять системы схем движения без согласия заинтересованного прибрежного государства, там, где эти системы могут подействовать на:

1. Их права и практику в отношении эксплуатации живых и мине­ральных ресурсов;

2. Окружающую среду, условия движения или установленные систе­мы схем движения судов в соответствующих водах;

3. Требования к улучшению или урегулированию в целях судоходства или гидрографических обзоров в соответствующих водах».

В непосредственномотношении к предмету территориального моря (параграфы 3.14 - 3.16), 3.16 устанавливает, что правительства устанавли­вал системы схем движения, «ни одна часть которых не может быть вда­ли от их территориальных морей» (3.141 должны составлять их в соответ­ствии с критериями, установленными ИМО и представлять их ИМО для утверждения. Параграфы 3.15 и 3.16 применяются к случаям, где «по ка­кому бы ни было основанию» правительство решило не передавать на рас­смотрение ИМО системы схем движения. В таких случаях правительства должны довести до сведения моряков системы схем движения, обеспечить ясные указания в картах и в морских публикациях, к которым данные пра­вила относятся.

 



2019-07-03 256 Обсуждений (0)
Предписания относительно предупреждения столкновений на море. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предписания относительно предупреждения столкновений на море.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)