VII Карточка подвижной игры
________________________________________________________________________________ («Название») Место проведения и инвентарь___________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Форма игры: __________________________________________________________________ Сюжет или содержание игры (+ схема игры) _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Правила игры _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Определение победителей и подведение итогов ____________________________________ ______________________________________________________________________________ Педагогические задачи игры. − развивающая: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ − воспитательная: _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ − образовательная: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Оценка за карточку Оценка за проведение Руководитель практики от университета (подпись) (фио) VIII БЕСЕДА с занимающимися на СПОРТИВНУЮ ТЕМАТИКУ (для ______________________________________________________)
Тема беседы: __________________________________________________________________ План: ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Литература для подготовки: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Вопросы для обсуждения: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Тезисы беседы: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Заключение руководителя практики по проведению беседы: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Оценка за проведение Руководитель практики от университета (подпись) (фио)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1 В ходе прохождения учебной практики мною было проведено ________тренировочных занятий.
2 Перечислите спортивно-массовые мероприятия, в подготовке и проведении которых Вы принимали участие, указав сроки проведения и должность. 3 Перечислите разработанные Вами методические документы, указав их количество. 4 Перечислите Ваше участие в конференциях, семинарах, совещаниях, методических занятиях, консультациях, педсоветах, тренерских советах и т.д. 5 Перечислите мероприятия воспитательного характера, проведенные Вами во время практики. В отчете отразить информацию о выполнении программы практики, представить анализ качества проделанной работы, приобретение и закрепление профессионально-педагогических компетенций, уровень теоретической и практической подготовленности, выводы и предложения по совершенствованию учебной практики.
Дата Подпись обучающегося ПРИЛОЖЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) РАБОТЫ обучающегося Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный университет физической культуры» Индивидуальный рабочий график (план) работы Прохождения учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) Кафедра____________________ Направление подготовки 49.03.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Ф.И.О. обучающегося___________________________________________________________ Курс II Группа______ отделение дневное/отделение заочного обучения (нужное подчеркнуть) С « » 2019 г. по « » 2019 г. На базе _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
I ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП | |||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Ознакомление с профильной организацией (СШОР, СШ): помещение администрации, спортивные сооружения (имеющиеся и арендуемые), специальное оборудование и инвентарь общего пользования, методический кабинет. | пишем первый день практики | выполнено | ||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности и правилам внутреннего трудового распорядка в профильной организации | пишем первый день практики | |||||||||||||||||||||||||||
1.3 | Ознакомление с нормативно-правовыми документами школы (Устав СШ, лицензия на образовательную деятельность, договор с учредителем) и документами, регламентирующими работу СШ (программа СШ, программа по виду спорта, инструкция по охране труда и технике безопасности, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, положение о педагогическом и тренерском совете). | ||||||||||||||||||||||||||||
1.4 | Ознакомление с содержанием работы профильной организации: характеристика типа, структуры и задачи школы, тренерских кадров, контингента занимающихся (пол, возраст, уровень подготовленности); - характеристика качественных показателей работы школы; - общие вопросы организации работы школы: система комплектования, планирование и организация тренировочной и воспитательной работы, организация спортивной и оздоровительной работы; - содержание работы педагогического и тренерского совета, их права и обязанности; - связь с общеобразовательными школами, гимназиями, лицеями и другими учебными заведениями. | ||||||||||||||||||||||||||||
II. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП | |||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Анализ спортивной деятельности базы практики | ||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Разработка годового плана-графика распределения учебных часов для группы обучающихся | ||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Разработка план тренировочных занятий на месяц для группы обучающихся | ||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Разработка 3конспектов тренировочных занятий в группе обучающихся исходя из плана ТЗ на месяц, один конспект представить в отчете | ||||||||||||||||||||||||||||
2.5 | Разработка карточки подвижной игры | ||||||||||||||||||||||||||||
2.7 | Провести беседу с занимающимися группы на спортивную тематику | ||||||||||||||||||||||||||||
2.8 | Провести тренировочные занятия в группе обучающихся в качестве ассистента | ||||||||||||||||||||||||||||
III ИТОГОВЫЙ ЭТАП | |||||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Анализ качества профессионально-педагогической деятельности практиканта | ||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Подготовка письменного отчета по практике | ||||||||||||||||||||||||||||
3.3 | Cдача отчета по учебной практике | Ставим любое в течение двух недель после окончания практики |
Разработал:
Руководитель практики
от университета _________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Согласовано:
Руководитель практики
от профильной организации _________________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
« » 2019 г. (пишем первый день практики)
(дата)
План выполнен:
Руководитель практики
от университета _________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
« » 2019 г. (пишем последний день практики)
Отметка о выполнении* заполняется от руки обучающимся синей пастой.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ обучающегося
2019-07-03 | 221 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: VII Карточка подвижной игры |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы