Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инструкция для руководителей практики от организации



2019-07-03 232 Обсуждений (0)
Инструкция для руководителей практики от организации 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Количество заданий для проверки уровня сформированности компетенцией определяется в соответствии с программой практики.

2. В столбце 2 указываются баллы, полученные обучающимся при выполнении заданий. Каждое задание оценивается от 0 до 100 баллов в зависимости от объема и качества его выполнения обучающимся.

СрБ = Σ баллов / n

3. Средний балл по освоению каждой компетенции, рассчитывается по формулегде

СрБ – средний балл,

Σ баллов – сумма баллов по всем заданиям, формирующим данную компетенцию,

n – количество заданий по данной компетенции.

В столбце 3 указывается уровень сформированности компетенцией (УСК), исходя из следующего соотношения среднего балла и уровней сформированности компетенций

Компетенция не сформирована:

0-9 баллов – не владеет компетенцией, видом работы, не выполнил задание.

10-29 баллов – не владеет компетенцией, видом работы, выполнил задание частично, имеет грубые нарушения требований программы практики по оформлению и содержанию данного вида работы;

30-49 баллов – не владеет компетенцией, видом работы, в целом выполнил задание, но имеет серьезные замечания по оформлению и содержанию данного вида работы;

Пороговый уровень сформированности компетенции:

50-64 баллов – в целом успешное, но не систематическое владение компетенцией, видом работы, задание выполнено верно, замечания исправлены, имеется ряд недостатков по оформлению, грамотности изложения и/или содержанию данного вида работы.

Продвинутый уровень сформированности компетенции:

65-79 баллов – в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение компетенцией, видом работы, задание выполнено качественно в соответствии с индивидуальным планом индивидуальным заданием и требованиями программы практики, имеются несущественные замечания (ошибки, неточности) по содержанию и (или) оформлению задания в отчетной документации, в недостаточной мере использованы достижения и разработки современной науки при выполнении задания.

Высокий уровень сформированности компетенции:

80-100 баллов – успешное и систематическое владение компетенцией, видом работы, задание выполнено качественно на высоком теоретическом и практическом уровне в соответствии с индивидуальным планом и требованиями программы практики, замечаний нет, грамотное и логичное изложение материала в отчетной документации с соответствующим анализом, выводами и обоснованными предложениями, использованы достижения и разработки современной науки при выполнении задания.

4. В строке «Итоговый средний балл» указываютсябаллы, полученные обучающимся, за выполнение заданий по соответствующим компетенциям.

ИСрБ = Σ СрБ / k

Итоговый средний балл рассчитывается по формуле где

ИСрБ – итоговый средний балл,

Σ СрБ – сумма средних баллов по всем компетенциям,

k – количество компетенций по программе практики.

На основании полученного итогового среднего балла с учетом балльно-рейтинговой системы ФГБОУ ВО «УралГУФК» в соответствии с таблицей представленной ниже, обучающемуся выставляется дифференцированная оценка за практику:

Итоговый средний балл Дифференцированная оценка за практику
80-100 Отлично
65-79 Хорошо
50-64 Удовлетворительно
Менее 50 Программа практики не выполнена, оценка не выставляется

5. Бланк заполняется и подписывается руководителем практики от организации и сдается в ОПП вместе с отчетной документацией.

ОБРАЗЕЦ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

« Уральский государственный университет физической культуры»

Бланк оценки уровней сформированности компетенций

по результатам прохождения учебной практики

(по получению первичных профессиональных умений и навыков)

 

Кафедра ТиМ бокса

Направление подготовки 49.03.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ФИО обучающегося Петров Николай Васильевич

Курс II Группа 213 отделение дневное/отделение заочного обучения

 

Вид и содержание работы Количество баллов Уровень сформированности компетенции (УСК)

Общепрофессиональные компетенции

ОПК-7

1. Пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности и правилам внутреннего трудового распорядка в ______________________(название профильной организации).     75

 

Продвинутый

 

Средний балл 75

Профессиональные компетенции

ПК-11

1. Разработать годовой план-график распределения учебных часов для группы___________ обучающихся. 80

 

Продвинутый

 

2. Разработать план тренировочных занятий на месяц _________ для группы_____________ . 76
Средний балл 78

Наименование компетенции (шифр)

3. 70

 

Продвинутый

 

4. 80
Средний балл 75

Наименование компетенции (шифр)

1. 68

Продвинутый

 

2. 70
Средний балл 69
Итоговый средний балл

74,25

Дифференцированная оценка за практику

Хорошо

 

Руководитель практики                                      

от университета    ____________________         ____________________

                                                     (подпись)                                       (Ф.И.О.)        

«   » марта 2019 г. (пишем день защиты практики)

           (дата)


ХАРАКТЕРИСТИКА

практиканта_________________________ __________года рождения

                                                                        (Ф.И.О.)

обучающегося II курса                                          группы

 

проходившего практику                                                                                                                   

(наименование профильной организации)

За период учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) с                   по                         2019 года он (а) показал (а) себя                                                                                                                                       

(оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность).

Характеристика практиканта во время учебной практики должна содержать следующие сведения: Ф.И.О. обучающегося; наименование профильной организации (предприятия), с какого и по какое время и под чьим руководством он (она) проходил (а) практику; отношение практиканта к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.); качество выполняемой работы, степень проявленной самостоятельности обучающегося в работе, уровень овладения общепрофессиональными, теоретическими и практическими навыками по направлению обучения. Характеристика обучающегося при проведении занятий и мероприятий в период прохождения практики. Охарактеризовать учебно-воспитательную, тренерскую работу студента (если это предполагает содержание практики).

За время практики обучающимся освоены общие, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

 

*Руководитель

от профильной организации                                                                                         

                                               (подпись)                                                    (Ф.И.О.)

М.П.

 

« »                                      2019 г. (пишем последний день практики)

 

Характеристику заверить круглой печатью

 

*Характеристика подписывается только руководителем практики от профильной организации. В характеристике ставится дата последнего дня практики. Характеристику необходимо заверить круглой печатью.

Окончательную оценку за прохождение практики ставит руководитель практики от университета с учетом результатов деятельность обучающегося на организационном, производственном и итоговом этапах практики.

 



2019-07-03 232 Обсуждений (0)
Инструкция для руководителей практики от организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инструкция для руководителей практики от организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)