Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по составлению компьютерной презентации с помощью пакета программ Microsoft PowerPoint



2019-07-03 248 Обсуждений (0)
Рекомендации по составлению компьютерной презентации с помощью пакета программ Microsoft PowerPoint 0.00 из 5.00 0 оценок




Компьютерная презентация позволяет членам ГАК одновременно изучать магистерскую работу и контролировать выступление магистра. Поэтому желательно сопровождать выступление презентацией с использованием 10-12 слайдов:

1 слайд – титульный лист работы с указанием темы, ФИО магистранта, ФИО научного руководителя;

1 слайд – цель и задачи работы;

1 слайд – объект и предмет исследования;

1 слайд – общая характеристика предприятия – базы исследования;

2-3 слайда – таблицы, рисунки, выводы по второй главе (по анализу собранных фактических материалов);

2-3 слайда – таблицы, рисунки, выводы по третьей главе (обоснование предлагаемых мероприятий);

1 слайд – конец презентации.

Основными принципами при составлении компьютерной презентации являются:

− лаконичность,

− ясность,

− уместность,

− сдержанность,

− наглядность (подчеркивание ключевых моментов),

− запоминаемость (разумное использование ярких эффектов).

Необходимо начать компьютерную презентацию с заголовочного слайда и завершить итоговым слайдом («благодарю за внимание»). В заголовке приводится название ВКР, фамилия, имя, отчество ее автора, а также должность и ФИО научного руководителя.

Основное требование – каждый слайд должен иметь заголовок. Рекомендуется также сделать нумерацию слайдов. В итоговом слайде можно выразить благодарность руководителю и всем тем, кто дал ценные консультации и рекомендации.

При подготовке презентации можно использовать имеющиеся в программе шаблоны. При разработке оформления следует использовать единый дизайн слайдов. Не следует увлекаться яркими шаблонами, информация на слайде должна быть контрастна фону, а фон не должен затенять содержимое слайда, если яркость проецирующего оборудования будет недостаточной.

Не рекомендуется в процессе защиты использовать эффекты анимации. Настройка анимации, при которой происходит появление текста по буквам или словам, может вызвать негативную реакцию со стороны членов комиссии, которые одновременно должны выполнять три различных дела: слушать выступление, бегло изучать текст работы и вникать в тонкости визуального преподнесения материала исследования. Исключение составляет ситуация, когда динамическая анимация эффективна, например, когда в процессе выступления происходит логическая трансформация существующей структуры в новую структуру, предлагаемую магистром.


5 Примерное содержание выпускной квалификационной работы

По отдельным темам

 

Тема: Разработка программы повышения квалификации коллектива педагогического колледжа (на примере …образовательной организации)

Введение

1 Теоретические и методические аспекты повышения квалификации коллектива в педагогическом колледже

1.1 Понятие и значение педагогических кадров в системе управления колледжем

1.2 Служебно – профессиональное продвижение педагогического состава организации

1.3 Методы и технологии повышения квалификации педагогического состава колледжа

2 Анализ и оценка повышения квалификации педагогического коллектива колледжа (название)

2.1 Анализ образовательных показателей деятельности педагогического колледжа

2.2 Анализ процесса повышения квалификации педагогического коллектива колледжа

2.3 Оценка эффективности повышения квалификации педагогического коллектива в колледже

3 Пути совершенствования разработки программы повышения квалификации педагогического коллектива колледжа (название)

3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса повышения квалификации педагогического коллектива

3.2 Разработка программы повышения квалификации педагогического коллектива

Заключение

Список литературы

Приложения

 

Тема: Формирование практико-ориентированной системы обучения учащихся в ГАОУ СПО «НПК им. Королева»

Введение

1 Теоретические основы практико-ориентированного обучения учащихся в системе среднего профессионального образования

1.1 Сущность практико-ориентированного обучения учащихся

1.2 Основные принципы и этапы отбора и построения практико-ориентированного обучения учащихся

1.3 Организация практических заданий для формирования практико-ориентированной системы обучения учащихся

2 Краткая характеристика деятельности ГАОУ СПО «НПК им. Королева»

2.1 Краткая характеристика ГАОУ СПО «НПК им. Королёва»

2.2 Организация самостоятельной и научно-исследовательской работы обучающихся в ГАОУ СПО «НПК им. Королёва»

2.3 Применение практико-ориентированных методов обучения при реализации учебного процесса в ГАОУ СПО «НПК им. Королёва»

3 Рекомендации по формированию практико-ориентированного обучения учащихся ГАОУ СПО «НПК им. Королёва»

3.1 Состояние проблемы в работе учреждений среднего профессионального образования

3.2 Обобщение и систематизация полученных результатов исследования

3.3 Повышение эффективности профессиональной подготовки специалиста в ГАОУ СПО «НПК им. Королёва»

Заключение

Список литературы

Приложения

Тема: Государственно-частное партнерство в системе профессионального образования (на примере Лубянского лесотехнического техникума)»

Введение

1 Теоретические основы государственно-частного партнерства в системе профессионального образования

1.1 Понятие и базовые модели государственного частного партнерства

1.2 Признаки и методы управления государственно-частного партнерства в системе профессионального образования

1.3 Зарубежный и российский опыт применения государственно- частного партнерства в системе профессионального образования

2 Анализ системы подготовки специалистов в условиях государственно-частного партнерства учреждений среднего профессионального образования (на примере Лубянского лесотехнического техникума)

2.1 Краткая характеристика деятельности техникума

2.2 Исследование форм и механизмов государственно-частного партнерства, применяемых в Лубянском лесотехническом техникуме

2.3 Проблемы в системе профессионального образования, требующие решения в условиях государственно-частного партнерства

3 Развитие профессионального образования в условиях государственно-частного партнерства

3.1 Концепция и сущностные характеристики региональной модели развития системы государственно-частного партнерства учреждений среднего профессионального образования

3.2 Разработка эффективных форм взаимодействия для совершенствования механизмов государственно-частного партнерства в Лубянском лесотехническом техникуме

Заключение

Список литературы

Приложения

 


Приложения

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 



2019-07-03 248 Обсуждений (0)
Рекомендации по составлению компьютерной презентации с помощью пакета программ Microsoft PowerPoint 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по составлению компьютерной презентации с помощью пакета программ Microsoft PowerPoint

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)