Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отмеченные достоинства



2019-07-03 253 Обсуждений (0)
Отмеченные достоинства 0.00 из 5.00 0 оценок




Исследуемая тема раскрыта достаточно полно. Исследованию подвергнуты наиболее значимые элементы, раскрывающие суть процесса текущей и стратегической деятельности предприятия или образовательной организации. Несомненной заслугой данной работы является раскрытие особенностей применения научных методов решения проблем предприятия или образовательной организации.

Тема исследования носит практическую направленность.

Поставленная цель исследования полностью достигнута.

Отмеченные недостатки

В ВКР первый раздел несколько перегружен материалом о состоянии проблемы. В третьем разделе присутствуют несколько общих предложений по повышению эффективности работы. Однако эти недостатки не влияют на содержание и значимость выполненного исследования.

Заключение

Выпускная квалификационная работа ФИО автора«…» (на примере …) соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по направлению _______________________________________ и рекомендуется к защите.

Общая оценка работы  «ОТЛИЧНО»

 

 Рецензент__________________                    «______»____________20__ г.

            (подпись)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

ПРИМЕР ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 

Министерство науки и высшего образования РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Елабужский институт Федерального государственного автономного

образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Направление подготовки ___________________________________

Профиль _____________________

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему:

……………

 

 

Работа завершена:                                                   

«___»______________20__ г.     _________________________И.О. Фамилия

 

Работа допущена к защите:

научный руководитель

ученая степень, ученое звание,

должность

«___»______________20__г.     _________________________И.О. Фамилия

 

Заведующий кафедрой:

ученая степень, ученое звание

«___»______________20__ г.     _________________________И.О. Фамилия

 

Елабуга – 20__

 

 
ПРИЛОЖЕНИЕ Е

 

ПРИМЕР ВВЕДЕНИЯ

Тема ВКР «Формирование профессиональной мотивации студентов среднего профессионального образования при изучении экономических дисциплин в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева»

Актуальность темы исследования

Изменения, происходящие в различных сферах деятельности человека, выдвигают все более новые требования к организации и качеству профессионального образования. Современный выпускник профессиональной образовательной организации должен не только владеть специальными знаниями, умениями, навыками и компетенциями, но и ощущать потребность в достижениях и успехе, знать, что он будет востребован на рынке труда. Необходимо прививать обучающимся профессиональных образовательных организаций интерес к накоплению знаний, самостоятельной деятельности и непрерывному самообразованию. Чтобы достичь этих целей, у студентов должна быть мотивация учения.

Проблема

Проблема заключается в том, что процесс формирования профессиональной мотивации студентов профессиональных образовательных организаций при изучении экономических дисциплин на сегодняшний день не изучена. Мотивация учебной деятельности студентов, являясь одной из профессионально значимых личностных характеристик, считается как показателем, так и критерием успешности и качественности профессионального становления будущего специалиста. Поэтому следует понимать необходимость формирования профессиональной мотивации студентов профессиональных образовательных организаций. В этом заключается актуальность выпускной квалификационной работы.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования является государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б Васильева» в городе Набережные Челны республики Татарстан (ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева»).

Предметом исследования является процесс формирования профессиональной мотивации студентов в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» при изучении экономических дисциплин.

Гипотеза исследования

Гипотеза исследования состоит в том, что проведение профессионально ориентационной работы, применение технологий активного обучения, активное взаимодействие с внешней средой приводит к совершенствованию учебного процесса и повышает уровень профессиональной мотивации обучающихся профессиональных образовательных организаций.

Цель и задачи исследования

Цель исследования заключается в рассмотрении процесса формирования профессиональной мотивации студентов ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» при изучении экономических дисциплин, а также разработке и опытно-экспериментальной проверке методики ее формирования.

Исходя из цели выпускной квалификационной работы выявлены следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы применения методов формирования профессиональной мотивации студентов профессиональных образовательных организаций при изучении экономических дисциплин;

2. Сформулировать условия формирования профессиональной мотивации студентов профессиональных образовательных организаций при изучении экономических дисциплин;

3. Проанализировать процесс применения методов профессиональной мотивации студентов при изучении экономических дисциплин в ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева»;

4. Дать практические рекомендации и разработать программу по их совершенствованию в ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева».

Теоретико-методологическая основа

Тема профессиональной мотивации студентов рассматривается рядом отечественных и зарубежных социологов, психологов, педагогов. Разработкой содержательных теорий мотивации, в которых ученые концентрируются на выявлении и анализе содержания факторов мотивации занимались А. Маслоу [33], Д. МакКлелланд [30], Х. Хекхаузер [65]. В трудах отечественных ученых А.Г. Здравомыслова [22], А.Н. Леонтьева [48], В.П. Рожина [22], П.А. Рудик [63], П.М. Якобсон [69] и др. рассматривается процесс формирования и функционирования мотивации, выделяются смыслообразующие мотивы трудовой деятельности. В трудах таких ученых, как Ю.К. Бабанский [49], М.И. Махмутов [53], М.Н Скаткин [43] были рассмотрены педагогические подходы к мотивационной сфере обучающихся, однако методология формирования мотивации к изучению экономических дисциплин не была изучена.

Практическая значимость

Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы совершенствовать процесс освоения студентами ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» знаний, умений, навыков и компетенций при изучении экономических дисциплин, с помощью решения выявленных проблем и проведения предложенных мероприятий.

Эмпирическая база

Эмпирической базой являются группы № 246П «Экономика и бухгалтерский учет» и №440Х «Технология машиностроения» ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева».

Методы исследования и анализа

Исследование было осуществлено с помощью следующих методов: анализ нормативно-правовых актов, изучение научной литературы, нормативных документов образовательной организации, тестированный опрос студентов, интервью с преподавателями экономических дисциплин.

Источники информации

Источниками информации послужили нормативно-правовые акты, научная и учебная литература, а также электронные ресурсы.

Апробация результатов исследования

По теме выпускной квалификационной работы опубликованы статьи в интернет-журнале «Мир науки», включенном в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук ВАК России» Т.6 № 2, в материалах Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Управление экономикой региона: история, современное состояние, перспективы».

Структура работы

Исходя, из поставленной цели и задач формируется структура выпускной квалификационной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении определена актуальность работы, сформулированы ее теоретическая и практическая значимость, прописаны цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, эмпирическая база исследования, прописаны источники информации и раскрыто содержание работы. Первую главу составляют три параграфа, раскрывающие сущность профессиональной мотивации студентов профессиональных образовательных организаций при изучении экономических дисциплин, методы, принципы и классификация, а также условия ее формирования. Вторая глава также состоит из трех параграфов и заключается в анализе процесса формирования профессиональной мотивации студентов при изучении экономических дисциплин на примере ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева». В третьей главе отражены рекомендации по формированию профессиональной мотивации студентов ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» при изучении экономических дисциплин, а также его социальный и образовательный эффекты. В заключении дан вывод о результатах исследования в ГАПОУ «Камский государственный автомеханический техникум имени Л.Б. Васильева» по формированию профессиональной мотивации при изучении экономических дисциплин.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ И

 

 



2019-07-03 253 Обсуждений (0)
Отмеченные достоинства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отмеченные достоинства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (253)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)