Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



2019-08-13 275 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Устюжанина Е.В. Институциональная экономика. – Москва : ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2015 288 с. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г. В. Плеханова»).ISBN 978-5-7307-1019-1

2. Федоров М.В.Научно-аналитический журнал «Управленец» № 2 (54) март – апрель 2015.

3. Stiglitz J. and Weiss A. Credit Rationing in Markets with Imperfect Information // American Economic Review, 1981, vol. 71, pp. 393–409.

4. Zhenglai D., Yi D. The Logic of the “Tutelary-Style»Monitoring System: an Assessment of State Policies on Social Organizations in the Past 30 Years //Journal of Chinese Political Science. 2013. Vol. 18. P. 21- 40.

5. Williamson O.E. Opportunism and its Critics //Managerial and Decision Economics. 1993. Vol. 14. P. 97- 107.

6. Wood S. The Euro Crisis //Policy. 2012. Vol. 28. No. 1. P.32- 48.

7. Williamson O.E. Opportunism and its Critics //Managerial and Decision Economics. 1993. Vol. 14. P. 97- 107.

8. Walter S. The Limits and Rewards of Political Opportunism: How Electoral Timing Affects the Outcome of Currency Crises //European Journal of Political Research. 2008. Vol. 48. No.2. P. 367- 396.

9. Бреннан Дж., Бьюкенен Дж. Причина правил. Конституционная политическая экономия. – СПб.: Экономическая школа, 2005. – 272 с.

10. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М.: Политиздат, 1984. 335 с.

11. Ф.В. Шарипов. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие /. – М.: Логос, 2012. – 448 с.

12. Краткий перечень ответов по педалогии. Белорусский государственный университет транспорта.,2016.

13. Дунаева К.И., Монанкова Д.Ю. Оценка риска отчисления студентов вузов россии: основные причины и последствия // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум»

9. Прасалова С. И., Соина Э. И. Развитие мотивации у студентов СПО при участии в научно-практических конференциях // Молодой ученый. – 2019. – №12. – С. 283- 285.

10. Антонюк В.С. Региональные институты как фактор качества жизни населения. / В.С.Антонюк, А.Ж.Буликеева. // Вестник Ижевского государственного технического университета. – 2011. - № 4. – С. 57-58.

11. Антонюк В.С., Вансович Э.Р. Теоретические, методологические и методические основы структурной политики субъектов РФ. // Экономика региона. – 2013. - № 1. – С. 20-32.

12. Антропов В.А., Дмитриенко Н.В. Управление внутрикорпоративной карьерой молодых специалистов. // Научные ведомости. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика. – 2010. - № 1.

13. Антропов В.А., Шеломенцев А.Г. Организация научных исследований в университете: проблемы планирования. // Вестник УГАЭС. Сер. Экономика. – 2014. - № 4.

14. Баев И.А., Подшивалова М.В. Задачи институционального обеспечения повышения инновационной активности малого бизнеса в регионе. // Экономика региона. – 2013. - № 1.

15. Басырова Э.И. Оппортунистическое поведение в организациях и способы его предотвращения. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. - № 9.

16. Безобразова Ю.В. Выявление оппортунистического поведения работников предприятия. // Челябинский гуманитарий. – 2010. - № 3. – С. 23.

17. Безобразова Ю.В. Сущность оппортунизма работников и его причины. // Челябинский гуманитарий. – 2010. - № 3.

18. Беккер Г. Преступление и наказание: экономический подход. // Истоки. – вып. 4. – М., 2000.

19. Беляев В.И. Трудовой оппортунизм: сущность и формы проявления. // Вестник Томского государственного университета. – 2015. - № 398.

20. Беляев В.И., Кузнецова О.В., Пяткова О.Н., Шихалева Н.Ю. Институализация трудовых отношений и преодоление оппортунизма персонала на промышленных предприятиях. // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2013. - № 3. – С. 61-70.

21. Беляева М.Г. Можно ли предотвратить недобросовестное поведение работников? // Человек и труд. – 2007. - № 7. – с. 47-50.

22. Богданова Н.Ю. Оппортунистическое поведение: к формулировке понятия. // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7. Философия. – 2009. - № 2.

23. Козлова Е.В. Система мотивации как фактор ограничения оппортунистического поведения. // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. - № 15. – С. 137-140.

24. Магомедов Р.Р., Кутепова Л.С. Сущность и соотношение понятий «профессиональная компетенция» и «компетентность» в контексте модернизации образования. // Вестник Адыгейского университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2009. - № 4.

25. Мельников В.В. Происхождение оппортунизма: психологические основы экономического поведения. // Terra Economicus. – 2014. - № 4.

26. Оппортунизм в структуре трудовых отношений. Монография. / под ред. Беляева В.И., Мельникова А.Н., Самсонова Р.А. – Барнаул: изд-во «Концепт», 2015. – 236 С.

27. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Менеджмент в техносфере: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 384 с.

28. Плетнев Д.А., Козлова Е.В. Особенности проявления оппортунизма в российских корпорациях. // Вестник Челябинского государственного университета. – 2010. - № 27.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Проект-опросник

Проект-опросник Анкета для студентов Уважаемые студенты! Обращаемся к вам с просьбой принять участие в социологическом опросе, цель которого выяснить ваше мнение о научно-исследовательской активности студентов. Анкета анонимная, заполнить ее несложно. Пожалуйста, внимательно прочитайте вопрос, выберите нужный балл на оценочной шкале, либо вариант ответа, который соответствует вашему мнению, и обведите выбранную позицию кружком. 1. К какой категории вы относитесь? a) Российский студент b) Иностранный студент 2. Укажите вашу группу:_________________________________________________________ 3.Где Вы проживаете? a) В общежитии  b ) Имею свое жилье c)С родителями d)Снимаю жилье 4. Ваш пол: a) Мужской      b) Женский 5. Ваш возраст: 6. Как бы вы оценили свою успеваемость по итогам последней сессии? a) учусь на хорошо и отлично b) у меня в основном «четверки» и «пятерки», но есть «тройки» c) у меня в основном «тройки» 7. Укажите, пожалуйста, что в наибольшей степени повлияло на ваш выбор специальности? (можно указать не более 3- х вариантов ответа) a) продолжаю семейную традицию b) удобное расположение вуза c) качественное образование d) рассчитываю на конкретное место работы e) реальный для меня конкурс f) рекомендации родителей/друзей g) возможность стажировки за границей h) мне нравится выбранная профессия i) востребованность на рынке труда j) материальная заинтересованность k) выбор был случайным l) затрудняюсь ответить m) Другое (укажите, что именно?)_______________________________________________ 8. Какие формы научно-исследовательской работы вы знаете? a) работа над грантом b) курсовая работа/диплом c) написание статей d) работа над научными проектами e) работа в центрах, лабораториях и т.д. f) затрудняюсь ответить g) Другое (укажите, какие именно?)_____________________________________________ 9. Как вы оцениваете степень своей вовлечености в научно- исследовательскую работу в институте? a) крайне высоко b) очень высоко c) высоко d) средне e) низко f) совсем низко g) затрудняюсь ответить 10. Есть ли у вас желание заниматься научно- исследовательской работой в институте? a) да, я твердо уверен(- а) в том, что готов(- а) заниматься научной деятельностью b) скорее «да», чем «нет» c) скорее «нет», чем «да» d) возможно, на более старших курсах я буду заниматься нир e) нет, я не готов (- а) заниматься научно- исследовательской работой, обучаясь в университете f) затрудняюсь ответить 11. Занимаетесь ли вы научно- исследовательской работой в институте? a) да (переходите к 13 вопросу) b) нет 12.если вы не занимаетесь научно- исследовательской работой, то укажите почему? (укажите не более трех вариантов ответа) a) нет мотивации b) недостаточно информации о текущих проектах c) невозможность выезжать в командировки, на конференции d) не хватает поддержки со стороны научного руководителя e) высокая плата за научные публикации f) недостаточная техническая оснащенность g) отсутствие условий для работы дома h) научная работа не организована на факультете в доступной и понятной форме i) нет практического применения j) нет научного руководителя k) затрудняюсь ответить l) другое (укажите, что именно?)________________________________________________ 13. Чего, по вашему мнению, не хватает студентам для полноценных занятий научно- исследовательской деятельностью? (укажите не более 3- х вариантов ответа) a) научных руководителей, желающих работать со студентами b) навыков, умений для занятий наукой c) информированности студентов о возможности занятия научно- исследовательской деятельностью d) технических средств e) условий для занятий дома f) материального стимула g) свободного времени h) нет возможности принимать участие в научных конференциях i) высокого престижа науки в российском обществе j) достойной заработной платы ученых k) вовлеченности ближайшего окружения студента в научную деятельность l) затруднились ответить m) другое (укажите, что именно?)________________________________________________ 14. Как вы считаете, участие в научно- исследовательской деятельности позволяет вам: (укажите не более трех вариантов ответа) a) заработать материальные средства b) получить дополнительные баллы c) повысить квалификацию d) получить престижную работу e) приобрести практические компетенции f) получить общественное признание g) реализовать творческую активность h) развить креативное мышление i) обеспечить личностное развитие j) выработать навыки самостоятельной работы с различными источниками информации k) развить чувство ответственности перед коллегами и руководством l) сформировать умение работать в научном коллективе m) повысить интерес к дальнейшей научной деятельности n) в научной деятельности не занят, не вижу смысла o) затрудняюсь ответить p) другое (укажите, что именно?)________________________________________________ 15. Сколько раз за последние два года вы смогли(укажите, число?): a) Опубликовать главы и статьи в российских и зарубежных сборниках, других изданиях______________________________________________________________________________ b) Опубликовать тезисы в сборниках по материалам конференции____________________ c) Выступить с докладом на конференции в своем вузе____________________________ d) Выступить с докладом на конференции в другом вузе РФ _______________________ e) Выступить с докладом на конференции за рубежом_____________________________ f) Участвовать в студенческой научной конференции, семинаре, круглом столе________ g) Пройти стажировку, курсы повышения квалификации____________________________ h) Поучаствовать в работах по гранту____________________________________________ i) Заниматься научно- практическими исследованиями (в центре, на кафедре, в лаборатории)__________________________________________________________________________ j) Участвовать в интеллектуальных играх, проблемных группах, выставках___________ 16. В каких видах научно- исследовательской работы в институте вы лично принимали участие? (укажите все варианты) a) конкурс научно- исследовательских и художественно- творческих работ студентов b) студенческая научно- практическая конференция, семинар c) студенческая олимпиада d) выставка научно- исследовательских и художественно- творческих работ студентов e) работа над грантом f) написание статьи g) работа в центрах, кружках, лабораториях, клиниках и т.д. h) работа в студенческих научных сообществах, клубах i) работа над научными проектами, проводимыми на кафедре j) участие в научных конкурсах ,выставках k) участие в интеллектуальных играх, фокус- группах, круглых столах l) занимаюсь научной деятельностью в других организациях m) ни в каких n) другое (укажите, что именно?)_______________________________________________ 17. Укажите, что могло бы повысить вашу мотивацию включиться в научно- исследовательскую работу в институте? a) Улучшение информационного и материального обеспечения научно- исследовательской деятельности со стороны администрации b) активная и доступная организация научной работы на кафедрах c) активизирование работы научного студенческого сообщества в плане популяризации научно- исследовательской работы d) введение материального поощрения за участие в научно- исследовательской работе e) учреждение межкафедральных семинаров по решению научных проблем f) другое (укажите, что именно?)________________________________________________ 18. Как вы оцениваете роль преподавателя в мотивации студента к участию в научно- исследовательской работе? a) крайне высоко b) очень высоко c) высоко d) средне e) низко f) совсем низко g) затрудняюсь ответить 19. Как вы считаете, каким образом в учебном процессе преподаватель может заинтересовать студентов заниматься научной деятельностью? a) давать как можно больше тем рефератов, эссе b) проводить научно- практические занятия по определенным темам c) проводить научные конференции по изучаемой дисциплине d) привлекать к работе над собственными научно- исследовательскими проектами e) готовить совместные научные публикации f) организовывать встречи с учеными и практиками g) больше внимание уделять производственной практике h) дополнительными баллами i) ничего из перечисленного j) затрудняюсь ответить k) другое (укажите, что именно?)________________________________________________ 21.укажите, в каких направлениях научно- исследовательской работы вы хотели бы принимать участие? (можно указать не более 3- х вариантов ответа) a) Участие в конференциях b) проведение грантовых проектов c) написание научных статей, публикаций d) участие в научных исследованиях, опросах e) участие в научных кружках, работе исследовательских центров, лабораторий f) участие в интерактивных и онлайн- проектах g) затрудняюсь ответить h) другое (укажите, что именно?)_______________________________________________ 22. Предоставлялась ли вам возможность выбора темы научного исследования? a) да b) нет c) научными исследованиями не занимаюсь d) затрудняюсь ответить 24. Как вы считаете, процесс обучения в институте способствует формированию у студентов адаптации на рынке труда? a) да b) нет c) затрудняюсь ответить 25. Укажите, ваши пожелания относительно совершенствования организации научно- исследовательской работы в институте­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Анкета

 

Уважаемый студент! Предлагаем Вам принять участие в опросе. Ваше мнение очень важно для нас. Цель опроса – исследовать деловое поведение студентов в вузе. Помните, что цена исследования во многом зависит от полноты и искренности Ваших ответов. Отметьте номер(а) ответа или напишите свой вариант. Заранее благодарим Вас за помощь!   1)    Ваш пол? a)    Мужской           b)       Женский   2)    Ваш возраст? a)    17 – 19                b)      20 – 22     c)     23 – 25     d)     старше 25 лет   3)    Где Вы проживаете? a) В общежитии  b ) Имею свое жилье c)С родителями d)Снимаю жилье 4)    Каковы мотивы выбора данного вуза (один вариант)? a)    государственный статус вуза b)    известность и престиж вуза c)    высокое качество обучения, о котором я узнал от родственников / друзей d)   желание овладеть профессией, по которой осуществляется подготовка e)    возможность трудоустройства после окончания данного вуза f)    интересная студенческая жизнь g)    семейные традиции и ценности h)    низкий конкурс на выбранном направление подготовки i)     решение родителей   5)    Интересно ли Вам учиться? a)    Да                b) Скорее да, чем нет     c) Скорее нет, чем да d)   Нет              e) Затрудняюсь ответить   6)    Выберите наиболее значимые для Вас образовательные цели: a)    компетенций b)    получение диплома о высшем образовании c)    свой вариант____________________________________________________ 7)    Вы хорошо понимаете содержание своей будущей профессии? a)    я хорошо представляю свою будущую профессиональную деятельность b)    у меня очень смутное представление о выбранной профессии c)    сомневаюсь в правильности выбора специальности и будущей профессии d)   я еще не задумывался о профессиональной деятельности e)    для меня важно получить вообще высшее образование f)    свой вариант_________________________________________________________   8)    В какой степени Вы удовлетворены результатами обучения в вузе? a)    полностью удовлетворен b)    частично удовлетворен c)    не знаю d)   частично не удовлетворен e)    не удовлетворен   9)    Оцените по 5- ти балльной шкале формы обучения, способствующие наиболее качественному обучению в вузе
Формы обучения Баллы
Традиционные лекции  
Лекции в режиме диалога, дискуссии, мозгового штурма и в др. интерактивных формах  
Семинары, практические занятия  
Лабораторные работы  
Научно- исследовательская работа студентов, курсовые и дипломные работы  
Практика на предприятии  
Самостоятельная работа студентов  

Где: 5 – качество выражено ярко; 4 – качество выражено выше среднего; 3 – качество выражено средне; 2 – качество выражено слабо, проявляется редко; 1 – качество не выражено; 0 – затрудняюсь ответить.

10)  Оцените в целом качество организации образовательного процесса a) отличное               b) хорошее                            c) среднее             

d)   низкое                 e)     затрудняюсь ответить

 



2019-08-13 275 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)