Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для заочного отделения на 12 часов



2019-11-13 237 Обсуждений (0)
Для заочного отделения на 12 часов 0.00 из 5.00 0 оценок




Номер раздела, темы

Название раздела, темы

Количество аудиторных часов

Форма контроля знаний

Лекции Практические занятия Семинарские занятия Лабораторные занятия Управляемая самостоятельная работа студентов Иное (литература)
  Микроэкономика (продвинутый уровень) 6 6      
1 Рынок и его государственное регулирование 1   1     Опрос, рефераты
2 Барьеры входа на рынок, монополия и конкурентная политика 1   -     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты
3 Олигополия: отраслевое лидерство и кооперативная игра 1   1     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты
4 Монополистическая конкуренция, дифференциация продукции и государственное регулирование 1   -     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты
5 Ценовые стратегии фирм и государственное регулирование 1   -     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты
6 Горизонтальная, вертикальная, диверсифицированная интеграция фирм и государственное регулирование 1   1     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты
7 Экстерналии и государственное регулирование -   1     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты
8 Общественные блага и государственное регулирование -   1     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты
9 Риск, неопределенность, асимметричность информации и государственное регулирование -   1     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Для заочного отделения на 10 часов

Номер раздела, темы

Название раздела, темы

Количество аудиторных часов

Форма контроля знаний

Лекции Практические занятия Семинарские занятия Лабораторные занятия Управляемая самостоятельная работа студентов Иное (литература)
  Микроэкономика (продвинутый уровень) 6 4      
1 Рынок и его государственное регулирование 1   -     Опрос, рефераты
2 Барьеры входа на рынок, монополия и конкурентная политика 1   -     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты
3 Олигополия: отраслевое лидерство и кооперативная игра 1   -     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты
4 Монополистическая конкуренция, дифференциация продукции и государственное регулирование 1   -     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты
5 Ценовые стратегии фирм и государственное регулирование 1   -     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты
6 Горизонтальная, вертикальная, диверсифицированная интеграция фирм и государственное регулирование 1   1     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты
7 Экстерналии и государственное регулирование -   1     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты
8 Общественные блага и государственное регулирование -   1     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты
9 Риск, неопределенность, асимметричность информации и государственное регулирование -   1     [1,2,3,4,5,6,7,8,9] Опрос, рефераты

 

 


ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы

Магистрантов по учебной дисциплине

«Микроэкономический анализ и политика»

В овладении знаниями учебной дисциплины важным этапом является самостоятельная работа.

Основными направлениями самостоятельной работы магистранта являются:

· первоначально подробное ознакомление с программой учебной дисциплины;

· ознакомление со списком рекомендуемой литературы по учебной дисциплине в целом и ее разделам, наличие ее в библиотеке и других доступных источниках, изучение необходимой литературы по теме, подбор дополнительной литературы;

· изучение и расширение лекционного материала преподавателя за счет специальной литературы, консультаций;

· подготовка к семинарским занятиям по специально разработанным планам с изучением основной и дополнительной литературы;

· подготовка к выполнению диагностических форм контроля (контрольные работы и т.п.);

· подготовка к экзамену.

Перечень рекомендуемых средств диагностики результативности самостоятельной работы магистрантов: контрольные опросы; доклады на семинарских занятиях; контрольные работы; тесты; рефераты.

Нормативные и законодательные акты

1. Конституция Республики Беларусь 1994 года: с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 года и 17 октября 2004 года. — Минск: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2015.

2. Гражданский кодекс Республики Беларусь: [от 7 декабря 1998 г.: принят Палатой представителей 28 октября 1998 г.: одобрен Советом Республики 19 ноября 1998 г.]: с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Республики Беларусь от 8 января 2014 г. — Минск: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2014.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

Основная

 

1. Лемешевский, И.М. Микроэкономика. Основы микроанализа и белорусская практика: учеб. пособие. — 6-е изд. — Минск: Мисанта, 2017. — 399 с.

2. Маховикова, Г.А. Микроэкономика. Продвинутый курс / Г. А. Маховикова, С. В. Переверзева. — М.: Юрайт, 2014. — 321 с.

3. Микроэкономика: практический подход: учеб. / [А. Г. Грязнова и др.]; под редакцией А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова. — М.: Кнорус, 2018. — 680 с.

4. Микроэкономика: учеб. / [А.В. Бондарь и др.]. — Минск: БГЭУ, 2015. — 429 с.

5. Розанова, Н.М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов: учеб. В 2 т. Т. 1 / Нац. исслед. ун-т «Высш. шк. Экономики». — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2015. — 385 с.

6. Розанова, Н.М. Микроэкономика. Руководство для будущих професси-оналов: учеб. В 2 т. Т. 2 / Нац. исслед. ун-т «Высш. шк. Экономики». — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2015. — 413 с.

7. Тарасевич, Л.С. Микроэкономика: учеб. / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. — М.: Юрайт, 2015. — 542 с.

8. Чеканский, А.Н. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Учебник / А.Н. Чеканский,Н.М. Фролова. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 685 с.

9. Черемных, Ю.Н. Микроэкономика: продвинутый уровень: учеб. / Ю. Н. Черемных. — М.: Инфра-М, 2015. — 842 с.

 

Дополнительная

 

10. Балакина, Т.П. Микроэкономика: промежуточный уровень. Сборник задач с решениями и ответами / Т.П. Балакина, Е.А. Левина, Е.В. Покатович, Е.В. Попова. — М.: Изд. дом ВШЭ, 2013. — 504 с.

11. Киреев, А.П. Микроэкономика для продвинутых. Задачи и решения: учеб. пособие / А. П. Киреев, П. А. Киреев. — М.: Инфра-М, 2013. — 159 с.

12. Кэмерон, Э.К. Микроэконометрика: методы и их применения: учеб. Кн. 1 / под науч. ред. Б. Демешева; пер. с англ.: [Сурен Авакян и др.]; Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации. – М.: Дело, 2015. — 521 с.

13. Кэмерон, Э.К. Микроэконометрика: методы и их применения: учеб. Кн. 2 / под науч. ред. Б. Демешева; пер. с англ.: [Сурен Авакян и др.]; Российская акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Российской Федерации. – М.: Дело, 2015. — С. 527–1157.

14. Левина, Е.А. Микроэкономика: задачи и решения / Е.А. Левина, Е.В. Покатович. — М.: Изд. дом ВШЭ, 2010. — 496 с.

15. Мас-Колелл, А. Микроэкономическая теория: учеб. Кн. 1 / пер. с англ. под науч. ред. М.И. Левина, Е.В. Покатович; [Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. — М.: Дело, 2016. — 708 с.

16. Мас-Колелл, А. Микроэкономическая теория: учеб. Кн. 2 / пер. с англ. под науч. ред. М.И. Левина, Е.В. Покатович; [Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. служ-бы при Президенте Рос. Федерации]. — М.: Дело, 2016. — С. 713—1332.

17. Микроэкономика: промежуточный уровень: сборник задач с решениями и ответами: / Т. П. Балакина [и др.]. — М.: Изд. дом ВШЭ, 2013. — 502 с.

18. Чеканский, А.Н. Управленческая экономика: практика применения: учеб. пособие / А. Н. Чеканский, В. А. Коцоева, С. Е. Варюхин. — М.: Дело, 2015. — 168 с.

19. Шай, О. Организация отраслевых рынков / О. Шай; Пер с англ. под ред. М. Левина. — М.: Изд. дом ВШЭ, 2011. — 504 с.

 



2019-11-13 237 Обсуждений (0)
Для заочного отделения на 12 часов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для заочного отделения на 12 часов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)