Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разрешительно-регистрационные полномочия:



2019-11-13 220 Обсуждений (0)
Разрешительно-регистрационные полномочия: 0.00 из 5.00 0 оценок




- рассмотрение и согласование планов предприятий, учреждений и организаций, которые не принадлежат к коммунальной собственности соответствующих территориальных общин, осуществление которых может вызывать негативные социальные, демографические, экологические и другие последствия, подготовка к ним выводов и внесение предложений в соответствующие органы;

- выдача ордеров на заселение жилой площади в зданиях государственных и коммунальных организаций;

- регистрация субъектов права собственности на землю; регистрация права пользования землей и договоров на аренду земли; выдача документов, удостоверяющих право собственности и право пользования землей;

- согласование вопросов о предоставлении разрешения на специальное использование природных ресурсов общегосударственного значения;

- государственная регистрация местных благотворительных организаций и фондов, других неприбыльных организаций;

- совершение нотариальных действий по вопросам, отнесенным законом к их ведению, регистрация актов гражданского состояния;

- статистический учет граждан, постоянно или временно проживающих на соответствующей территории;

- учет в соответствии с законом жилищного фонда, осуществление контроля за его использованием.

Среди перечисленных полномочий органов местного самоуправления есть и собственные и делегированные. Подавляющее большинство среди них, конечно, делегированных полномочий, исполнениях которых должно быть обязательно материально-финансово и организационно обеспечено государством. В части выполнения делегированных полномочий органы местного самоуправления подконтрольны и подотчетны соответствующим органам государственной власти.

Административно-правовой статус прокуратуры определяется статьей 81 Главы 7 Конституции ДНР и законом ДНР «О прокуратуре» в действующей редакции по состоянию на 10.09.2018 года.

Прокуратура, как субъект административных правоотношений, подавляющим большинством административистов не выделяется и рассматривается только в контексте средств обеспечения законности в государственном управлении. На наш взгляд, учитывая объем полномочий прокуратуры в отношении влияния на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей субъектов административных правоотношений, совершенно оправданным будет рассмотрение системы органов прокуратуры, как полноправного субъекта административного права.

Прокуратура Донецкой Народной Республики – единая государственная централизованная система органов, осуществляющих от имени Донецкой Народной Республики надзор за соблюдением Конституции Донецкой Народной Республики и исполнением законов, действующих на территории Донецкой Народной Республики.

В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Донецкой Народной Республики осуществляет:

1) надзор за исполнением законов органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

2) надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;

3) надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;

4) надзор за исполнением законов государственными исполнителями органов государственной исполнительной службы;

5) надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;

6) уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством;

7) координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;

8) возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с полномочиями, установленными законодательством об административных правонарушениях, действующим на территории Донецкой Народной Республики, и другими законами.

Прокуратура Донецкой Народной Республики принимает участие в правотворческой деятельности.

Прокуратура Донецкой Народной Республики составляет единую централизованную систему органов (далее – органы прокуратуры) и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Донецкой Народной Республики.

Органы прокуратуры:

1) осуществляют полномочия независимо от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Донецкой Народной Республики законами;

2) действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Донецкой Народной Республики об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Донецкой Народной Республики о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;

3) информируют органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.

Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательный орган и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.

Систему прокуратуры Донецкой Народной Республики составляют Генеральная прокуратура Донецкой Народной Республики, являющаяся юридическим лицом, прокуратуры городов, районов и межрайонные прокуратуры.



2019-11-13 220 Обсуждений (0)
Разрешительно-регистрационные полномочия: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разрешительно-регистрационные полномочия:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)