Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример расчёта пассивного торможения.



2019-11-13 459 Обсуждений (0)
Пример расчёта пассивного торможения. 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчет ведется до скорости Vк = 0,2 ∙ V0.

в грузу  Vк = 1,45 (м/с)

в балласте Vк = 1,59 (м/с)

Определяем время пассивного торможения:

 

в грузу        tn = 1473(с)

                    tn = 1350(с)

                    tn = 1105(с)

в балласте       tn = 1498(с)

                        tn = 1374(с)

                        tn = 1124(с)

         

в грузу        Sn = 4299(м)

                    Sn = 3531(м)

                    Sn = 2448(м)

в балласте       Sn = 4807(м)

                        Sn = 3948(м)

                        Sn = 2737(м)

в грузу       Sn = 4299(м)

                    Sn = 3531(м)

                    Sn = 2448(м)

в балласте      Sn = 4807(м)

                       Sn = 3948(м)

                       Sn = 2737(м)

Разгон судна

Расчет судна ведется до скорости Vк = 0,9 ∙ V0

Определяем путь и время разгона по эмпирической формуле:

Sр = 1,66 ∙ С

,

где С – коэффициент инерционности, определяемый по выражению:

,

где Vк, узлы;

Nе, л.с.

Пример расчёта разгона судна

Расчет судна ведется до скорости Vк = 0,9 ∙ V0

в грузу  Vк = 12,7 (узл)

в балласте Vк = 13,95 (узл)

Определяем путь и время разгона по эмпирической формуле:

      Sр = 1,66 ∙ С

  

          где С – коэффициент инерционности, определяемый по выражению:

 

Определяем путь и время разгона по эмпирической формуле:

Sр = 1,66 ∙ С

 

где С – коэффициент инерционности, определяемый по выражению:

   

 

 

Результаты расчетов сведены в следующую таблицу:

 

Груз

Балласт

ППХ СПХ МПХ ППХ СПХ МПХ
Ам,м2 282,79 ------ ------- 147,65 ------ ------
Rо, т 89,28 ------ ------ 56,33 ------ ------
S1, м 36,27 27,20 18,13 39,87 29,90 19,93
V2, м/с 6,71 5,13 3,48 7,38 5,64 3,83
M1, т 4533,01 ------ ------ 2646,17 ------ ------
S2 м 209,20 158,42 106,65 230,12 174,23 117,28
Мш 59,23 ------ ------ ------ ------ ------
Рзх, т 70,59 ------ ------ ------ ------ ------
S3, м 979,19 654,16 342,14 778,39 501,92 252,79
T3, с 333,41 278,19 205,18 231,23 188,60 135,74
St, м 1224,65 839,78 466,92 1048,38 706,05 390,00
T, с 368,41 313,19 240,18 266,23 223,60 170,74
Tсв, c 1473,22 1350,45 1104,92 1498,35 1373,49 1123,76
Sсв, м 4299,72 3531,16 2447,93 4807,26 3947,98 2736,89
С 9,14 ------ ------ 7,09 ------ ------
Тр, мин 12,75 ------ ------ 9,00 ------ ------
Sр, кб 15,18 ------ ------ 11,77 ------ ------

 

 


Расчет дополнительных данных для таблицы маневренных элементов

Увеличение осадки судна на мелководье

Величина увеличения осадки судна на мелководье может быть рассчитана по формулам института гидрологии и гидромеханики Украины (формула Г.И. Сухомела), модифицированным А.П. Ковалевым [13]:

при

при

где  – отношение глубины моря к средней осадке;

k – коэффициент, зависящий от отношения длины к ширине судна.

Таблица для определений k:

L/B 4 5 6 7 8 9
k 1,35 1,03 0,80 0,62 0,55 0,48

Результаты расчета представляются в виде графика зависимости dк = f(V) при соотношении h/d = 1,4; 2,0; 3,0.

Дополнительное приращение осадки при плавании в канале:

,

где k' – коэффициент, зависящий от отношения площадей сечения канала и погруженной части мидельшпангоута.

Таблица для определения k'

Акм 4 5 6 7 8 10 12
k' 0,98 0,61 0,44 0,35 0,24 0,18 0,15

Результаты расчета представляются в виде графика зависимости dк = f(V) при соотношении h/d = 1,4 и Акм = 4; 6; 8.

Пример изменения осадки судна на мелководье.

Величина увеличения осадки судна на мелководье может быть рассчитана по формулам института гидрологии и гидромеханики Украины (формула Г. И. Сухомела), модифицированным А. П. Ковалевым:

                      при

при

где  - отношение глубины моря к средней осадке;

    k – коэффициент, зависящий от отношения длины к ширине судна.

Таблица для определений k:

L/B 4 5 6 7 8 9
K 1,35 1,03 0,80 0,62 0,55 0,48

L/B = 6,24

k = 0,80

Vуз 0 3 6 9 12 15 18
 dм, при h/d=1.4 0,00 0,02 0,08 0,17 0,30 0,48 0,69
dм, при h/d=2,0 0,00 0,01 0,05 0,12 0,22 0,34 0,49
 dм, при h/d=3,0 0,00 0,01 0,04 0,10 0,18 0,28 0,40

График зависимости приращения осадки от скорости судна на мелководье



2019-11-13 459 Обсуждений (0)
Пример расчёта пассивного торможения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример расчёта пассивного торможения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)