Дополнительное приращение осадки при плавании в канале
где k' – коэффициент, зависящий от отношения площадей сечения канала и погруженной части мидельшпангоута. Таблица для определения k'
Дополнительное приращение осадки при плавании в канале
5.2 Увеличение осадки судна от крена Увеличение осадки при различных углах крена рассчитывается по формуле: Результаты расчета представлены в табличной форме для углов крена до 10º. Пример увеличения осадки судна от крена. Увеличение осадки при различных углах крена рассчитывается по формуле: Результаты расчета представлены в табличной форме для углов крена до 10º:
5.3 Определение запаса глубины на ветровое волнение Волновой запас глубины определяется в соответствии с приложением 3 РШС‑89 для высот волн до 4 метров и представляется в табличной форме. Пример определения запаса глубины на ветровое волнение. Волновой запас глубины определяется в соответствии с приложением 3 РШС – 89 для высот волн до 4 метров и представляется в табличной форме.
Суммарное приращение осадки в канале 5.4 Маневр «Человек за бортом» Одним из видов маневра судна «Человек за бортом» является разворот с выходом на контркурс. Выполнение этого маневра зависит от выбора угла отклонения судна от первоначального курса (α). Величина угла α определяется по формуле: Пример Маневра “Человек за бортом”. Одним из видов маневра судна “Человек за бортом” является разворот с выходом на контркурс. Выполнение этого маневра зависит от выбора угла отклонения судна от первоначального курса (α). Величина угла α определяется по формуле: где Тп – время перекладки руля с борта на борт (Тп = 30 сек); Vср – средняя скорость на циркуляции, определяемая из выражения: Построение схемы маневра выполняется по данным циркуляции, рассчитанным в разделе 3.
в грузу (35º) a = 74,362 в балласте (35º) a = 77,844º где Тп – время перекладки руля с борта на борт (Тп = 30 сек); Vср – средняя скорость на циркуляции, определяемая из выражения: в грузу (35º) Vср = 5,73 (м/с) в балласте (35º) Vср = 6,299 (м/с) Построение схемы маневра выполняется по данным циркуляции, рассчитанным в разделе 3. Литература 1. Войткунский Я.И. и др. Справочник по теории корабля. – Л.: Судостроение, 1983. 2. Демин С.И. Приближенное аналитическое определение элементов циркуляции судна. – ЦБНТИ ММФ, экспресс-информация, серия «Судовождение и связь», вып. 7 (162), 1983, с. 14–18. 3. Знамеровский В.П. Теоретические основы управления судном. – Л.: Издательство ЛВИМУ, 1974. 4. Карапузов А.И. Результаты натурных испытаний и расчет маневренных элементов судна типа «Прометей». Сб. Безопасность мореплавания и ведения промысла, вып. 79. – Л.: Транспорт, 1987. 5. Мастушкин Ю.М. Управляемость промысловых судов. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981. 6. Рекомендаций по организации штурманской службы на судах Минморфлота СССР (РШС‑89). – М.: Мортехинформреклама, 1990. 7. Справочник капитана (под общей редакцией Хабура Б.П.). – М.: Транспорт, 1973. 8. Судовые устройства (под общей редакцией Александрова М.Н.): Учебник. – Л.: Судостроение, 1988. 9. Цурбан А.И. Определение маневренных элементов судна. – М.: Транспорт, 1977. 10. Управление судном и его техническая эксплуатация (под общей редакцией Щетининой А.И.). – М.: Транспорт, 1982. 11. Управление судами и составами (Соларев Н.Ф. и др.). – М.: Транспорт, 1983. 12. Управление крупнотоннажными судами (Удалов В.И., Массанюк И.Ф., Матевосян В.Г., Ольшамовский С.Б.). – М.: Транспорт, 1986. 13. Ковалев А.П. К вопросу о «проседании» судна на мелководье и в канале. Экспресс-информация, серия «Безопасность мореплавания», вып 5,1934. – М.: Мортехинформреклама. 14. Гире И.В. и др. Испытания мореходных качеств судов. – Л.: Судостроение, 1977. 15. Ольшамовский С.Б., Миронов А.В., Маричев И.В. Совершенствование маневрирования крупнотоннажными судами. Экспресс-информация, серия «Судовождение связь и безопасность мореплавания», вып. 11 (240). – М.: Мортехинформреклама, 1990. 16. Карапузов А.И., Миронов А.В. «Методические указания к курсовой работе» 17. Щетинина А.И. «Управление судном и его техническая эксплуатация» 18. Под редакцией Хабура Б.П. «Справочник капитана» 19. Басин А.М. «Ходкость и управляемость судов» 20. Экспериментальное и теоретическое определение маневренных элементов судов НМП для составления формуляров маневренных характеристик. Отчет НИР УДК. 629.12.072/076. – Новороссийск, 1989.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (421)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |