Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительное приращение осадки при плавании в канале



2019-11-13 421 Обсуждений (0)
Дополнительное приращение осадки при плавании в канале 0.00 из 5.00 0 оценок




где k' – коэффициент, зависящий от отношения площадей сечения канала и погруженной части мидельшпангоута.

Таблица для определения k'

Акм 4 5 6   8 10 12
k' 0,98 0,61 0,44 0,35 0,24 0,18 0,15

 

Vуз 0 3 6 9 12 15 18
 Dd м, при Ак/Ам=4 0,00 0,02 0,09 0,21 0,37 0,58 0,840
 Dd м, при Ак/Ам=6 0,00 0,01 0,04 0,09 0,17 0,26 0,377
 Dd м, при Ак/Ам=8 0,00 0,01 0,02 0,05 0,09 0,14 0,206

Дополнительное приращение осадки при плавании в канале

              5.2 Увеличение осадки судна от крена

Увеличение осадки при различных углах крена рассчитывается по формуле:

Результаты расчета представлены в табличной форме для углов крена до 10º.

Пример увеличения осадки судна от крена.

Увеличение осадки при различных углах крена рассчитывается по формуле:

Результаты расчета представлены в табличной форме для углов крена до 10º:

θº 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
d, м 0,23 0,45 0,68 0,90 1,13 1,36 1,58 1,81 2,04 2,27

 

    5.3 Определение запаса глубины на ветровое волнение

Волновой запас глубины определяется в соответствии с приложением 3 РШС‑89 для высот волн до 4 метров и представляется в табличной форме.

Пример определения запаса глубины на ветровое волнение.

Волновой запас глубины определяется в соответствии с приложением 3 РШС – 89 для высот волн до 4 метров и представляется в табличной форме.

Длина судна, м

Высота ветровых волн, м

1 2 3 4
161,0 0.1 0.3 0.7 1.1

Суммарное приращение осадки в канале

5.4 Маневр «Человек за бортом»

Одним из видов маневра судна «Человек за бортом» является разворот с выходом на контркурс. Выполнение этого маневра зависит от выбора угла отклонения судна от первоначального курса (α). Величина угла α определяется по формуле:

Пример Маневра “Человек за бортом”.

Одним из видов маневра судна “Человек за бортом” является разворот с выходом на контркурс. Выполнение этого маневра зависит от выбора угла отклонения судна от первоначального курса (α). Величина угла α определяется по формуле:

где Тп – время перекладки руля с борта на борт (Тп = 30 сек);

Vср – средняя скорость на циркуляции, определяемая из выражения:

Построение схемы маневра выполняется по данным циркуляции, рассчитанным в разделе 3.

 

в грузу (35º)  a = 74,362

в балласте (35º) a = 77,844º

где Тп – время перекладки руля с борта на борт (Тп = 30 сек);

 Vср – средняя скорость на циркуляции, определяемая из выражения:

в грузу (35º)  Vср = 5,73 (м/с)

в балласте (35º) Vср = 6,299 (м/с)

Построение схемы маневра выполняется по данным циркуляции, рассчитанным в разделе 3.

Литература

1. Войткунский Я.И. и др. Справочник по теории корабля. – Л.: Судостроение, 1983.

2. Демин С.И. Приближенное аналитическое определение элементов циркуляции судна. – ЦБНТИ ММФ, экспресс-информация, серия «Судовождение и связь», вып. 7 (162), 1983, с. 14–18.

3. Знамеровский В.П. Теоретические основы управления судном. – Л.: Издательство ЛВИМУ, 1974.

4. Карапузов А.И. Результаты натурных испытаний и расчет маневренных элементов судна типа «Прометей». Сб. Безопасность мореплавания и ведения промысла, вып. 79. – Л.: Транспорт, 1987.

5. Мастушкин Ю.М. Управляемость промысловых судов. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981.

6. Рекомендаций по организации штурманской службы на судах Минморфлота СССР (РШС‑89). – М.: Мортехинформреклама, 1990.

7. Справочник капитана (под общей редакцией Хабура Б.П.). – М.: Транспорт, 1973.

8. Судовые устройства (под общей редакцией Александрова М.Н.): Учебник. – Л.: Судостроение, 1988.

9. Цурбан А.И. Определение маневренных элементов судна. – М.: Транспорт, 1977.

10.  Управление судном и его техническая эксплуатация (под общей редакцией Щетининой А.И.). – М.: Транспорт, 1982.

11.  Управление судами и составами (Соларев Н.Ф. и др.). – М.: Транспорт, 1983.

12.  Управление крупнотоннажными судами (Удалов В.И., Массанюк И.Ф., Матевосян В.Г., Ольшамовский С.Б.). – М.: Транспорт, 1986.

13.  Ковалев А.П. К вопросу о «проседании» судна на мелководье и в канале. Экспресс-информация, серия «Безопасность мореплавания», вып 5,1934. – М.: Мортехинформреклама.

14.  Гире И.В. и др. Испытания мореходных качеств судов. – Л.: Судостроение, 1977.

15.  Ольшамовский С.Б., Миронов А.В., Маричев И.В. Совершенствование маневрирования крупнотоннажными судами. Экспресс-информация, серия «Судовождение связь и безопасность мореплавания», вып. 11 (240). – М.: Мортехинформреклама, 1990.

16.  Карапузов А.И., Миронов А.В. «Методические указания к курсовой работе»

17.  Щетинина А.И. «Управление судном и его техническая эксплуатация»

18.  Под редакцией Хабура Б.П. «Справочник капитана»

19.  Басин А.М. «Ходкость и управляемость судов»

20.  Экспериментальное и теоретическое определение маневренных элементов судов НМП для составления формуляров маневренных характеристик. Отчет  НИР УДК. 629.12.072/076. – Новороссийск, 1989.                                                                                                                                                                           



2019-11-13 421 Обсуждений (0)
Дополнительное приращение осадки при плавании в канале 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнительное приращение осадки при плавании в канале

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (421)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)