Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели и задачи бюджетной политики на 2020-2022 годы



2019-11-13 1576 Обсуждений (0)
Цели и задачи бюджетной политики на 2020-2022 годы 0.00 из 5.00 0 оценок




Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, используемых при составлении проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров областного бюджета и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020-2022 годы.

Президентом России были поставлены национальные цели развития на ближайшие 6 лет практически во всех сферах общественной жизни – повышение качества жизни и благосостояния граждан, снижение бедности и неравенства, повышение качества и доступности здравоохранения и образования, создание современной инфраструктуры.

Основным инструментом реализации вышеуказанных целей стали национальные проекты (программы) реализуемые с учетом накопленного опыта организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Рязанской области.

Необходимость достижения целей в условиях ограниченности бюджетных ресурсов увеличивает актуальность реализации мер по повышению эффективности использования бюджетных средств. Поэтому ключевым направлением региональной бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Рязанской области.

Для этого в предстоящем среднесрочном периоде планируется продолжить решение следующих основных задач, реализуемых в 2019 году:

1) повышение эффективности управления бюджетными средствами за счет интегрирования предусмотренных Указом № 204 национальных проектов в государственные программы;

2) повышение эффективности использования бюджетных средств. Ключевыми направлениями в решении этой задачи остаются:

- совершенствование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для нужд Рязанской области посредством перевода государственных закупок в электронную форму, развития информационного пространства в целях повышения открытости, прозрачности, подотчетности и снижения коррупционных рисков;

- поддержание оптимальных объемов и структуры расходов на реализацию функций и обязательств постоянного характера с учетом актуальных социальных, рыночных, технологических и иных реалий;

- стимулирование главных распорядителей бюджетных средств к поиску внутренних резервов оптимизации бюджетных расходов в целях обеспечения финансирования приоритетных направлений государственной политики;

- совершенствование финансовых взаимоотношений с муниципальными образованиями в целях создания условий, обеспечивающих предсказуемость, прозрачность и стабильность предоставления межбюджетных трансфертов, а также увеличения финансовой самостоятельности;

3) модернизация правового регулирования вопросов предоставления мер социальной поддержки населению Рязанской области, расширение применения критериев нуждаемости социальной помощи, в том числе путем дальнейшего развития системы социального контракта. Заключение и сопровождение социальных контрактов позволит повысить социальную ответственность получателей социальной помощи, снизить потребительское отношение к государственной поддержке и будет реальным стимулом к выходу из трудной жизненной ситуации;

4) совершенствование методов контроля за использованием средств областного бюджета, в том числе посредством внедрения внутреннего финансового аудита;

5) создание и внедрение единой централизованной информационной системы по бухгалтерскому учету и отчетности в рамках ведомственного проекта, направленного на повышение уровня открытости и прозрачности бюджетного процесса в Рязанской области. Централизацию бухгалтерского учета планируется осуществить в два этапа:

- в 2019-2020 годах произвести технологическую централизацию бухгалтерского учета и отчетности, переведя в единую информационную систему учета все государственные учреждения Рязанской области, используя облачные технологии;

- начиная с 2020 года осуществить функциональную централизацию бухгалтерского учета и отчетности, создав централизованные бухгалтерии в отраслях здравоохранения, образования, культуры, спорта и социальной политики.

Реализация проекта позволит комплексно подойти к решению следующих задач:

- обеспечение нормативной методической поддержки всех участников бюджетного процесса, а также бюджетных и автономных учреждений в условиях применения современных централизованных технологий обработки данных и организации электронного документооборота;

- обеспечение интеграции с функционирующими в регионе информационной системой по формированию и исполнению бюджета, используя принцип однократного ввода информации;

- совершенствование ревизионных и контрольных процедур в условиях эксплуатации единой централизованной информационной системы учета и отчетности для всех участников бюджетного процесса, а также бюджетных и автономных учреждений;

6) повышение устойчивости бюджетной системы Рязанской области путем ограничения дефицита областного бюджета и снижения уровня долговой нагрузки на областной бюджет за счет:

- реализации мероприятий государственной программы Рязанской области «Повышение эффективности управления государственными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами», утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 305;

- реализации основных направлений государственной долговой политикой Рязанской области на 2020-2022 годы;

- соблюдения условий заключенных с Министерством финансов Российской Федерации соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Рязанской области из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Рязанской области, а также о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Рязанской области;

7) обеспечение открытости и прозрачности бюджетных данных. Расширение практики общественного участия граждан в управлении государственными финансами и государственная поддержка проектов местных инициатив позволяют повысить эффективность бюджетных расходов и способствуют развитию механизма общественного контроля. 



2019-11-13 1576 Обсуждений (0)
Цели и задачи бюджетной политики на 2020-2022 годы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели и задачи бюджетной политики на 2020-2022 годы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1576)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)