Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка занятий по экономике в дошкольном образовательном учреждении



2019-12-29 213 Обсуждений (0)
Разработка занятий по экономике в дошкольном образовательном учреждении 0.00 из 5.00 0 оценок




 

При разработке данной программы обучения дошкольников основам экономики была использована технология Смоленцевой А.А. «Введение в мир экономики» [35].

Именно в дошкольном возрасте у детей приобретается первичный опыт ориентировки в элементарных экономических явлениях, формируется основа в создании будущего экономического мышления.

Сущность предлагаемого подхода к экономическому образованию дошкольника не в организации специального обучения экономике, а в обогащении разных видов детской деятельности экономическим содержанием.

Насыщение жизни дошкольников элементарными экономическими сведениями способствует развитию у них предпосылок реального экономического мышления, что сделает этот процесс более осознанным.

Процесс экономического воспитания реализуется через: игры, комплексно-тематические занятия, вечера досуга. Сделать экономику понятной помогут сюжетно-дидактические игры. Играя в профессии, дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых, моделируются реальные жизненные ситуации: операции купли-продажи, производства и сбыта готовой продукции.

Особый интерес вызывают интеллектуальные игры и развлечения ("КВН", "Аукцион", "Бизнес-клуб") - все вместе: взрослые и дети решают познавательные, практические, игровые задачи. Такое сотрудничество обладает огромным воспитательным потенциалом.

Обучаясь по этой технологии, ребенок познает:

- азы семейной экономики,

- узнает о труде, профессиях родных и близких,

- о финансовых возможностях семьи,

- научатся оперировать деньгами, соотносить доход с ценой на товары,

- узнают, что деньги служат средством обмена товарами между людьми.

Первые шаги в мир экономики ребёнок делает в семье. Поэтому совместная работа педагогов и родителей просто необходима для успешного экономического воспитания детей дошкольного возраста.

Обучение детей младшего дошкольного возраста основам экономики понятными и интересными помогут игры.

Игрa «Слова-беглецы». Ребёнку предлагается вспомнить сказку «Репка».

Посадил дед репку... А как? Взял молоток, забил семечко в землю, расчесал землю гребешком и пригладил гребешком, чтоб ровно было. Потом взял верёвку, полил землю. Потом спилил сорняки пилой и сыграл на балалайке, чтобы тучи пришли: пусть репке будет прохладней. А когда репка выросла, он подцепил её вилкой и вытащил...

Если ты не согласен, выбери из картинок то, что нужно, чтобы посадить и вырастить репку. Сколько орудий труда тебе понадобится? Какие?

В процессе занятий детям читают книжки экономической направленности, доступные по содержанию и с яркими художественными иллюстрациями. Это могут быть рассказы Э. Успенского, А. Ивича, И. Шведовой и др., стихотворения С.Я. Маршака, К.И. Чуковского, С. Михалкова и др., авторские и народные сказки, загадки, пословицы и поговорки. Например, перед чтением произведения В. Маяковского «Кем быть?» спросите сына или дочь: «Кем бы ты хотел (а) стать, когда вырастешь? Почему?» После чтения сказки «Золушка» можно спросить ребёнка: «В чём главная красота Золушки?» и т.п.

Слушая разные произведения, ребёнок запоминает экономические термины, устанавливает простейшие экономические связи, сочувствует положительному герою, осуждает зло и т.д.

При формировании социальной позиции ребёнка важно использовать самые разнообразные ситуации. Так, значение бережного отношения к вещам раскрывается в предложенной ребёнку проблемной ситуации «Встреча в ремонтной мастерской».

Встретились однажды туфельки и ботиночки в мастерской. «Я здесь бываю часто, каждый месяц, - грустно сообщает туфелька. - У меня то каблучок отлетит, то подошва сотрётся». – «А я сюда прибегаю очень редко. Один раз в год. Мне мастер только стелечки меняет», - гордо сообщает ботиночек. «Это потому, друзья, что хозяева у вас разные, - произнёс мастер. И добавил: - Бережёная вещь два века живёт». Вопрос к детям. Почему так сказал мастер своим клиентам?

Проблемная ситуация «Спор двух друзей» раскрывает необходимость предметов в конкретной ситуации, одинаково бережное отношение к ним со стороны хозяина.

Заспорили однажды самовар и чайник: кто из них важнее и нужнее хозяину. «Я большой старый самовар. Я собираю в доме много гостей. Моим хозяевам и гостям, когда они пьют чай, становится радостно и тепло» - «А я чайник. Меня используют каждое утро. Я очень быстро кипячу воду для чая и кофе».

Вопрос к детям. Как разрешить этот спор хозяину, чтобы не обидеть свои любимые вещи?

Экономическое воспитание в семье не заменяет и не дублирует работу детского сада. В семье, а это реальная экономическая среда, накапливается определенный «экономический» опыт. Этот опыт в дальнейшем обогащается, уточняется, систематизируется. Знаниям придаётся социальная направленность, что позволяет ребёнку впоследствии выстраивать линию собственного поведения.

Для дошкольников старшего возраста (подготовительных и старших групп) предлагается включить в программу экономического воспитания такие ключевые темы:

1.Моя страна и моя семья.

2.Доходы семьи

3.Расходы семьи.

4.Текущий и перспективный семейный бюджет.

5.Семейные сбережения и их использование.

Рассматривая перечень тем становится очевидным, что они очень объемные и если их рассматривать в полном объеме, дошкольнику это может оказаться не по силам, да может и не следует этого делать.

Видимо в начале следует обозначить т.е. основные понятия и экономические категории, которые должны содержать полном объеме темы. После этого разработать несколько т.н. ручейков из отобранных для этого понятий. Каждый воспитатель, по своему усмотрению выбирает какой-то из «ручейков», вырабатывая собственную программу, обеспечивает ее набором приемов и методов, которые следует использовать, чтобы добиться максимального результата и работает.

В приложении Е представлены основные экономические категории и понятия, которыми необходимо оперировать в процессе проведения занятий по экономическому воспитанию детей дошкольного возраста.

В итоге, дошкольник должен

- знать основные экономические понятия и категории, которым было уделено внимание на занятиях;

- уметь: соизмерять свои потребности и возможности; осознавать, что деньги «растут» если их хранить не в банке – копилке, а в Банке; почувствовать причастность своей семьи к развитию и укреплению государства и неразрывную между ними связь; усвоить, что зарплата – это оплата за количество и качество труда, а пенсии за прошлый труд, а пособия на детей – это аванс детям в расчете на их будущий труд; что расходы семьи не должны быть расточительными и что ребенок может, будучи экономным, их увеличить; что реклама может помочь, если она правдива, и напротив, навредить, бюджету семьи; что сбережения семьи - это денежные средства, которые могут остаться если разумно расходовать свои доходы и могут быть использованы для отдыха всей семьей или приобретения необходимых, но дорогостоящих вещей; и т.п.

- осознатьсвою значимость для семьи и общества; ответственность за свои поступки, которые могут положительно или отрицательно сказаться на экономическом положении семьи и его самого.

Экономическое воспитание имеет ярко выраженный прикладной характер и поэтому приемы и методы его осуществления должно вычленить из общего арсенала педагогических приемов и методов. Они должны носить характер «погружения» и, в большей степени, активный. Это, прежде всего на каждом шагу побуждение к дискуссии и высказыванию своей позиции по любому затронутому на занятии вопросу, это обязательное подведение итогов воспитателем с оценкой правильности и ошибочности высказываний и поведения детей.

Результаты экономического воспитания будут проявляться в осознанном отношении детей к труду собственному, родителей и вообще к любому труду; в их поведении при решении вопросов эффективности расходования всех ресурсов: денежных, одежды и обуви, электроэнергии и воды, пищи и отходов, времени и здоровью, своему и всех членов семьи, воспитателей, имущества детского сада; в способности к правильному выбору ситуации, связанной с экономической деятельностью; в выработке чувства хозяина наравне со старшими членами семьи, а также ответственного отношения к своему детскому саду, к товарищам; в стремлении к повышению доходов семьи.


Заключение

 

По дипломной работе можно сделать следующие выводы.

В настоящее время сложилась ситуация при которой бремя финансирования обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях лежит на муниципальных бюджетах. Однако, гарантии, данные Конституцией, важность и масштабность вопросов образования детей таковы, что финансирование детских дошкольных образовательных учреждений не может осуществляться только за счет муниципальных бюджетов и требует государственного участия с привлечением средств Федерального бюджета и бюджета субъектов РФ

Средства родителей можно привлечь только в качестве платы за дополнительные услуги (сверх услуг по федеральному образовательному стандарту). Это обусловило разработку бизнес-плана по организации платных занятий лечебной физической культурой.

Актуальность разработки бизнес-плана вызвана не только социально-экономическими процессами, происходящими в стране и оказывающими негативное влияние на финансирование образовательных учреждений, что обусловливает необходимость поиска дополнительных средств самими образовательными учреждениями, предоставляя платные услуги.

Современные условия развития российского общества, сложившаяся экономическая ситуация привели к резкому снижению состояния здоровья населения, продолжительности жизни и социального благополучия. Условия жизни населения, неблагоприятная экологическая обстановка и другие причины вызывают ухудшение жизни населения, и, прежде всего, неблагоприятно влияют на здоровье детей.

Создание группы ЛФК в дошкольном образовательном учреждении (на платной основе) позволит не только благоприятно повлиять на здоровье дошкольников, но также и улучшить финансовое состояние учреждения образования, увеличить заработную плату воспитателям и педагогам, обновить материально-техническую базу дошкольного образовательного учреждения, что, в свою очередь, также положительно скажется на развитии воспитанников учреждения.

Потенциальные потребители предлагаемых платных услуг могут быть не только воспитанниками данного образовательного учреждения, но также и жителями Ленинского района, а также близлежащих районов.

Стоимость занятий в месяц в расчете на одного ребенка будет составлять 422,9 руб.

В результате проведенных расчетов получено значение прибыли от реализации проекта в размере 531340 руб. в год.

Чистая прибыль от проекта составляет 403818,4 руб.

Рентабельность составляет 53,0 %.

Срок окупаемости затрат составляет 11456,6 занятий.

Своевременное и квалифицированное применение программы физической реабилитации детей в дошкольных учреждениях позволяет положительно влиять на качество здоровья ребенка.


Список литературы

 

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 2 февраля 2006 года N 19-ФЗ //Российская газета, N 25, 08.02.2006.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ, в редакции, действующей с 01 января 2005 года

4. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (принят Государственной думой РФ 21.10.1994 г.), (ред. от 10.01.2003 г.).

5. Закон РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (ред. от 10.01.2003 г.).

6. Федеральный закон РФ от 22.08.1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в ред. от 05.04.2003 г.).

7. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»

8. Федеральный Закон РФ «О сохранении статуса государственных и муниципальных образовательных учреждений и моратории на их приватизацию» (от 16.05.95 № 74-ФЗ)

9. Постановление Правительства РФ от 14.01.2002 г. N 6 «О проведении в 2002-2003 гг. эксперимента по переходу на финансирование отдельных учреждений высшего профессионального образования с использованием государственных именных финансовых обязательств».

10. Постановление Правительства РФ от 18.10.2000 г. № 796 «Об утверждении положения о лицензировании образовательной деятельности» (ред. от 03.10.2002 г.).

11. Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении».

12. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.1997 N 179, от 23.12.2002 N 919, от 01.02.2005 N 49)

13. Администратор образования: управленческая компетентность в современных условиях: Сб. материалов науч.-пр. конференции НИРО /Под ред. В.М.Соколова. - Н.Новгород: Нижегород. гуманит. центр, 2000. -241 с.

14. Андреева В., Стеркина Р. Проблемы обновления системы дошкольного образования на современном этапе //Дошкольное воспитание. – 1991. - № 4. - С. 33-37.

15. Белая К.Ю. Система управления дошкольными образовательными учреждениями: Дис…. канд. пед. наук. - М., 1998. -148 с.

16. Богославец Л.Г. Управление педагогическим процессом в дошкольном образовательном учреждении инновационного типа: Автореф. дис…канд. пед. наук. - Барнаул, 1999. -21 с.

17. Брусникина Г.С. Проблемы обучения в курсе дошкольной педагоги-

ки (в процессе изучения нового материала): Дис… канд. пед. наук.- М., 1978.

-176 с.

18. Горшунова Л.А. Педагогические основы подготовки менеджеров для

системы образования: Автореф. дис...канд. пед. наук. - Новосибирск, 1995.-

20 с.

19. Гусева Н.И. Управление процессом развития системы дошкольных образовательных учреждений (1984-1996 гг.): Дис…канд. пед. наук. - М., 1998. -163 с.

20. Дик Н.Ф. Настольная книга руководителя дошкольного образовательного учреждения. – М.: Академия, 2005. – 384 с.

21. Доклад Министерства Финансов РФ «Концепция реформирования государственных и муниципальных финансов на 2007-2009 гг» // www. budgetrf.ru

22. Езопова С.А. Менеджмент в дошкольном образовании. Учебное пособие. – М.: Академия, 2003. – 280 с.

23. Задорнов М.М. Финансовая политика государства и возможности ее реализации// Финансы.-2002.- N 1 - с.6

24. Игонина Л.Л. Муниципальные финансы.: М.: Экономисть, 2003. – 330 с.

25. Клячко Т., Рождественская И. «Повышение эффективности использования средств федерального бюджета в сфере образования» М., ИЭПП, научные труды № 30Р, 2004.

26. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление: Метод. рекомендации для руководителей. - М.: ОЦ Педпоиск, 1999. -224 с.

27. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. //Официальные документы в образовании. - 2002. - № 18. – С. 5-54.

28. Корнак Е.А. Экономическое воспитание дошкольников М. 2002. 425 с.

29. Маркетинг образовательных услуг: Учеб. пособие для студентов /Под ред. Н.П. Литвиновой и др. - СПб.: Роспекс 1997. -108 с.

30. Михайленко Н., Короткова Н. Дошкольное образование: ориентиры и требования к обновлению содержания //Дошкольное воспитание. –1992. - № 5-6. - С. 17-19.

31. Панова О.А. Теоретико - правовые аспекты внутришкольного управления //Педагогика. - 2000. - № 2. - С.14-20.

32. Пикельная В.С. Теоретические основы управления: Школоведческий аспект: Учебник для ст-тов педвузов.- М.: Высшая школа, 1990.-175 с.

33. Поташник М.М. Управление развитием школы: Пособие для руководителей. - М.: Академия, 1995. - 464 с.

34. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом: Учеб. пособие для руководителей. - М.: Рос. пед. агентство, 1997. -264 с.

35. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики. – М.: Педагогика, 2003. – 264 с.

36. Титова Л.Н., Синельникова О.П. Экономика образования в период его модернизации: состояние и проблемы // Университетское управление. 2005. № 4(37). С. 78-80.

37. Токарев И.Н. «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях». - М., «ИД ФБК Пресс», 2002 – 340 С.

38. Управление развитием школы: Пособие для руководителей образовательных учреждений /Под ред. М.М.Поташника и В.С.Лазарева. - М.: Новая школа, 1995. - 464 с.

39. Саметис О.С., Спружа Р.Я. Совершенствование управления и повышения уровня организации труда в детском саду: Метод. Рекомендации для заведующих. - Рига, 1985. - 68 с.

40. Трошина Р.К. Формирование у студентов умений планировать работу дошкольного учреждения: Автореф. дис...канд. пед. наук. - М., 1996. - 21 с.

41. Фалюшина Л. Управление дошкольным образовательным учреждением. Современный аспект. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 80 с.

42. Фалюшина Л.И. Технологии менеджмента и маркетинга в системе дошкольного образования. - М: Академия, 2005. – 140 с.

43. Цветкова Т.В. Управление дошкольным образовательным учреждением: Научно-практический журнал. - 2005. - № 7 (25).

44. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами: Метод. пособие для рук. образовательных учреждений. - М.: Изд-во АСТ, 2001. – 320 с.

45. Официальный сайт Госкомстата РФ// www. gks.ru

46. Официальный сайт Мэрии г. Новосибирска: http://www.novo-sibirsk.ru.


Приложение А

 

Смета расходов на 2004 год МДОУ Детский сад № 293

Наименование, тыс. руб.

Код

Итого год

в т.ч. по кварталам

1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 100000 2476 542 775 451 708
ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ 110000 2452 536 769 445 702
Оплата труда 110100 1319 272 475 214 358
Оплата труда гражданских служащих 110110 1319 272 475 214 358
Денежное довольствие военнослужащих 110120 - - - - -
Выходное пособие при увольнении 110130 - - - - -
Начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог (взнос), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) 110200 613 99 186 139 189
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов 110300 152 35 40 41 36
Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы 110310 - - - - -
Мягкий инвентарь и обмундирование 110320 - - - - -
Продукты питания 110330 144 33 38 39 34
Оплата горюче-смазочных материалов 110340 - - - - -
Прочие расходные материалы и предметы снабжения 110350 8 2 2 2 2
Командировки и служебные разъезды 110400 - - - - -
Транспортные услуги 110500 - - - - -
Оплата услуги связи 110600 4 1 1 1 1
Оплата коммунальных услуг 110700 347 127 62 43 115
Оплата содержания помещений 110710 2 1   1  
Оплата потребления тепловой энергии 110720 241 94 40 25 82
Оплата отопления и технологических нужд 110721 241 94 40 25 82
Оплата потребления газа 110722 - - - - -
Оплата потребления котельно-печного топлива 110723 - - - - -
Оплата потребления электрической энергии 110730 65 22 12 8 23
Оплата водоснабжения помещений 110740 39 10 10 9 10
Оплата аренды помещений, земли и другого имущества 110750 - - - - -
Оплата льгот по коммунальным услугам 110760 - - - - -
Прочие коммунальные услуги 110770 - - - - -
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг 1111000 17 2 5 7 3
Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря 111020 5 1 1 1 2
Оплата текущего ремонта задний и сооружений 110030 11 1 4 5 1
Прочие текущие расходы 110040 1     1  
ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТОВ 120000 - - - - -
Выплата процентов по кредитам, полученным внутри страны 120300 - - - - -
Выплата процентов по кредитам российских кредитных организаций 120310 - - - - -
Обслуживание прочих кредиторов 120390 - - - - -
Выплата процентов по ценным бумагам субъектов Российской Федерации и муниципальным ценным бумагам 120500 - - - - -
Прочие расходы, связанные с обслуживание государственного внутреннего долга РФ, субъектов РФ, долга муниципальных образований 120600 - - - - -
СУБСИДИИ, СУБВЕНЦИИ И ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ 130000 24 6 6 6 6
Субсидии и субвенции 130100 - - - - -
Субсидии государственным организациям и организациям других форм собственности 130110 - - - - -
Убытки организаций, возникающие при продаже товаров (работ, услуг) 130130 - - - - -
Прочие субсидии 130140 - - - - -
Субвенции 130150 - - - - -
Текущие трансферты 130200 - - - - -
Трансферты неприбыльным организациям 130220 - - - - -
Трансферты населению 130300 24 6 6 6 6
Выплата пенсий и пособий 130310 - - - - -
Стипендии 130320 - - - - -
Прочие трансферты населению 130330 24 6 6 6 6
Компенсации на лечение 130340 - - - - -
КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ 200000 1 1 0 0 0
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ 240000 1 1 0 0 0
Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования 240100 1 1 0 0 0
Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений 240120 1 1      
Капитальное строительство 240200 - - - - -
Жилищное строительство 240210 - - - - -
Строительство объектов производственного назначения, за исключением строительства военных объектов 240220 - - - - -
Строительство объектов непроизводственного назначения, за исключением жилищного строительства 240230 - - - - -
Капитальный ремонт 240300 - - - - -
Капитальный ремонт жилого фонда 240310 - - - - -
Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда 240330 - - - - -
ИТОГО РАСХОДОВ 800000 2477 543 775 451 708

 

Смета расходов на 2004 год МДОУ Детский сад № 293, платные

Наименование, тыс. руб.

Код

Итого год

в т.ч. по кварталам

1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 100000 869 230 222 174 243
ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ 110000 869 230 222 174 243
Оплата труда 110100 - - - - -
Оплата труда гражданских служащих 110110 - - - - -
Денежное довольствие военнослужащих 110120 - - - - -
Выходное пособие при увольнении 110130 - - - - -
Начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог (взнос), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) 110200 - - - - -
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов 110300 779 212 194 146 227
Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы 110310 3 1   1 1
Мягкий инвентарь и обмундирование 110320 12 3 3 3 3
Продукты питания 110330 684 184 171 430 199
Оплата горюче-смазочных материалов 110340 - - - - -
Прочие расходные материалы и предметы снабжения 110350 80 24 20 12 24
Командировки и служебные разъезды 110400 - - - - -
Транспортные услуги 110500 - - - - -
Оплата услуги связи 110600 - - - - -
Оплата коммунальных услуг 110700 3 1 1 1  
Оплата содержания помещений 110710 - - - - -
Оплата потребления тепловой энергии 110720 - - - - -
Оплата отопления и технологических нужд 110721 - - - - -
Оплата потребления газа 110722 - - - - -
Оплата потребления котельно-печного топлива 110723 - - - - -
Оплата потребления электрической энергии 110730 - - - - -
Оплата водоснабжения помещений 110740 - - - - -
Оплата аренды помещений, земли и другого имущества 110750 - - - - -
Оплата льгот по коммунальным услугам 110760 - - - - -
Прочие коммунальные услуги 110770 - - - - -
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг 1111000 87 17 27 27 16
Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря 111020 12 3 3 2 4
Оплата текущего ремонта задний и сооружений 110030 50 7 18 20 5
Прочие текущие расходы 110040 25 7 6 5 7
ВЫПЛАТА ПРОЦЕНТОВ 120000 - - - - -
Выплата процентов по кредитам, полученным внутри страны 120300 - - - - -
Выплата процентов по кредитам российских кредитных организаций 120310 - - - - -
Обслуживание прочих кредиторов 120390 - - - - -
Выплата процентов по ценным бумагам субъектов Российской Федерации и муниципальным ценным бумагам 120500 - - - - -
Прочие расходы, связанные с обслуживание государственного внутреннего долга РФ, субъектов РФ, долга муниципальных образований 120600 - - - - -
СУБСИДИИ, СУБВЕНЦИИ И ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ 130000 - - - - -
Субсидии и субвенции 130100 - - - - -
Субсидии государственным организациям и организациям других форм собственности 130110 - - - - -
Убытки организаций, возникающие при продаже товаров (работ, услуг) 130130 - - - - -
Прочие субсидии 130140 - - - - -
Субвенции 130150 - - - - -
Текущие трансферты 130200 - - - - -
Трансферты неприбыльным организациям 130220 - - - - -
Трансферты населению 130300 - - - - -
Выплата пенсий и пособий 130310 - - - - -
Стипендии 130320 - - - - -
Прочие трансферты населению 130330 - - - - -
Компенсации на лечение 130340 - - - - -
КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ 200000 - - - - -
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ 240000 - - - - -
Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования 240100 - - - - -
Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений 240120 - - - - -
Капитальное строительство 240200 - - - - -
Жилищное строительство 240210 - - - - -
Строительство объектов производственного назначения, за исключением строительства военных объектов 240220 - - - - -
Строительство объектов непроизводственного назначения, за исключением жилищного строительства 240230 - - - - -
Капитальный ремонт 240300 - - - - -
Капитальный ремонт жилого фонда 240310 - - - - -
Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда 240330 - - - - -
ИТОГО РАСХОДОВ 800000 869 230 222 174 243

 

Смета расходов на 2005 год МДОУ Детский сад № 293, платные услуги



Наименование, руб.

Код

Итого год

в т.ч. по кварталам

1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
Оплата труда и начисления на оплату труда 2100000 - - - - -
Заработная плата 2110000 - - - - -
Прочие выплаты 2120000 - - - - -
Методическая литература 2120100 - - - - -
Компенсация за проезд работникам образования, культуры и здравоохранения 2120200 - - - - -
Прочие дополнительные выплаты 2120300 - - - - -
Начисления на фонд оплаты труда 2130000 - - - - -
Приобретение услуг 2200000 119000 20000 39000 44000 16000
Расходы по служебным разъездам социальных работников 2220100 - - - - -
Прочие транспортные услуги 2200200 - - - - -
Коммунальные услуги 2230000 - - - - -
Оплата потребления тепловой энергии 2230100 - - - - -
Оплата потребления электрической энергии 2230200 - - - - -
Оплата водоснабжения помещений 2230300 - - - - -
Арендная плата за пользование имуществом 2240000 - - - - -
Услуги по содержанию имущества 2250000 115000 19000 38000 43000 15000
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений 2250100 100000 14000 35000 41000 10000
Капитальный ремонт жилого фонда 2250200 - - - -  
Капитальный ремонт объектов соцкультсферы 2250300 - - - - -
Капитальный ремонт дорог и сооружений на них 2250400 - - - - -
Техническое обсл
2019-12-29 213 Обсуждений (0)
Разработка занятий по экономике в дошкольном образовательном учреждении 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка занятий по экономике в дошкольном образовательном учреждении

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)