Проходящих по территории Республики Татарстан
Критерии
Наличие не менее 5 автобусов, находящихся в исправном состоянии и прошедших годовой техосмотр - 12 баллов; оценка подвижного состава по степени комфортности обслуживания пассажиров (внешний вид, оборудование салона, наличие теле-, видео-, аудио- аппаратуры), классу, году выпуска, пробегу транспортных средств, предлагаемых к использованию для обслуживания маршрутов, выставленных на конкурс - 11 баллов; наличие у водителей водительского удостоверения, позволяющего осуществлять перевозку пассажиров (категория D), квалификации и опыта работы по перевозке пассажиров автотранспортом общего пользования не менее пяти лет - 11 баллов; наличие соответствующего административно-управленческого персонала - 10 баллов; наличие производственно-технической базы для хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава (собственная, арендуемая) либо наличие договора со специализированными организациями на обслуживание подвижного состава - 10 баллов; предлагаемый тариф на маршруте - 9 баллов; наличие договоров на обязательное страхование пассажиров, автогражданской ответственности, страхования имущества - 8 баллов; статистика по количеству отчетных ДТП по вине водителей, заверенная в ГИБДД (города или района) - 8 баллов; наличие инвестиционной программы на пятилетний период по обеспечению обновления подвижного состава соответствующего качества - 6 баллов; система мер (используемая или предлагаемая) по замене подвижного состава, сошедшего с линии и затраты времени на его замену - 5 баллов; репутация участника конкурса - 5 баллов; обеспечение своевременной выплаты заработной платы на уровне не ниже минимального потребительского бюджета Республики Татарстан - 5 баллов.
Приложение (справочное) К Административному регламенту предоставления Государственной услуги по предоставлению права Обслуживания пассажиров и перевозки багажа На межмуниципальных автобусных маршрутах, Проходящих по территории Республики Татарстан
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению права обслуживания пассажиров и перевозки багажа на межмуниципальных автобусных маршрутах, проходящих
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан
┌────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────┐ │ Должность │ Телефон │ Электронный адрес │ ├────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤ │Заместитель Премьер-министра│292-00-02│[email protected] │ │Республики Татарстан - министр │ │ │ │Швецов Владимир Александрович │ │ │ ├────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤ │Заместитель министра транспорта и│291-90-10│[email protected] │ │дорожного хозяйства Республики│ │ │ │Татарстан │ │ │ │Галиахметов Азат Агтасович │ │ │ ├────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤ │Начальник отдела автомобильного и│291-91-80│[email protected] │ │городского электрического транспорта│ │ │ │Найдин Виктор Александрович │ │ │ ├────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤ │Ведущий советник отдела│291-91-82│[email protected] │ │автомобильного и городского│ │ │ │электрического транспорта │ │ │ │Собчук Надежда Борисовна │ │ │ ├────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤ │Директор ГУ "Дирекция АИУС - РТ" │291-90-54│[email protected] │ │Усманов Ильдус Ильгизович │ │ │ └────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────────┘
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
┌────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────────────┐ │ Должность │ Телефон │ Электронный адрес │ ├────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────┤ │Начальник отдела строительства,│264-77-16,│[email protected] │ │транспорта, связи, жилищно-│264-77-93 │ │ │коммунального и дорожного│ │ │ │хозяйств │ │ │ │Сибгатуллин Ильдар Нурзадович │ │ │ └────────────────────────────────┴──────────┴───────────────────────────┘
Приложение 2 К приказу Министерства транспорта И дорожного хозяйства Республики Татарстан От 1 июня 2007 г. N 44
Административный регламент 1. Общие положения 1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - государственная услуга). 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ); Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ); Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ); Положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 317 "Вопросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" (далее - Положение о Министерстве); 1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство): В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Министерства в зависимости от содержания обращения. 1.4. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения: обращение - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина или представителя юридического лица в государственный орган; предложение - рекомендация гражданина или представителя юридического лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; заявление - просьба гражданина или представителя юридического лица о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц; жалоба - просьба гражданина или представителя юридического лица о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Настоящий регламент распространяется в том числе на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
2. Стандарт государственной услуги ┌─────────────────┬────────────────────────────────┬─────────────────────┐ │ Наименование │Содержание требования стандарта │ Нормативный акт, │ │ требования │ │ устанавливающий │ │ стандарта │ │ государственную │ │ │ │услугу или требование│ ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │2.1. Наименование│Рассмотрение обращений граждан и│ст.33 Конституции РФ;│ │государственной │юридических лиц │Федеральный закон N│ │услуги │ │59-ФЗ; │ │ │ │Закон РТ N 16-ЗРТ; │ │ │ │Положение о│ │ │ │Министерстве │ ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │2.2. Описание│Письменный ответ по существу на│ст.ст.5, 10│ │результата │обращение. │Федерального закона N│ │государственной │Предоставляется в простой,│59-ФЗ; │ │услуги │четкой и понятной форме с│ст.ст.1, 8 Закона РТ│ │ │указанием должности, фамилии,│N 16-ЗРТ │ │ │имени, отчества, номера телефона│ │ │ │исполнителя │ │ ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │2.3. Получатели│Физические и юридические лица │ст.33 Конституции РФ;│ │государственной │ │ст.ст.46, 48│ │услуги │ │Конституции РТ; │ │ │ │ст.1 Закона РТ N│ │ │ │16-ЗРТ │ ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │2.4. Входящие│Обращение (предложение,│ст.ст.4, 7│ │документы, │заявление, жалоба) и письменные│Федерального закона│ │представляемые │доказательства (обоснования) к│РФ N 59-ФЗ; │ │получателем │обращению. │ст.ст.2, 5, 10 Закона│ │государственной │Документы представляются в одном│РТ N 16-ЗРТ │ │услуги, с│экземпляре. Форма обращения│ │ │указанием │произвольная. Обращение должно│ │ │количества │содержать наименование│ │ │экземпляров │государственного органа, в│ │ │каждого входящего│который направляется письменное│ │ │документа │обращение, либо фамилию, имя,│ │ │ │отчество соответствующего│ │ │ │должностного лица, либо│ │ │ │должность соответствующего лица,│ │ │ │а также фамилию, имя, отчество│ │ │ │(последнее - при наличии)│ │ │ │заявителя (получателя│ │ │ │государственной услуги),│ │ │ │почтовый адрес, по которому│ │ │ │должны быть направлены ответ,│ │ │ │уведомление о переадресации│ │ │ │обращения, суть предложения,│ │ │ │заявления или жалобы, личную│ │ │ │подпись заявителя и дату │ │ ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │2.5. Согласование│Согласование не требуется │ │ │государственной │ │ │ │услуги │ │ │ ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │2.6. Стоимость│Государственная услуга│п.3 ст.2 Федерального│ │предоставления │предоставляется на безвозмездной│закона РФ N 59-ФЗ │ │государственной │основе │ │ │услуги │ │ │ │(подготовки и│ │ │ │выдачи │ │ │ │документа), если│ │ │ │документ выдается│ │ │ │на возмездной│ │ │ │основе │ │ │ ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │2.7. Срок│Заявления и жалобы граждан│ст.12 Федерального│ │предоставления │рассматриваются в срок до одного│закона РФ N 59-ФЗ; │ │государственной │месяца со дня поступления их в│ст.8 Закона РТ N│ │услуги включая│Министерство. Заявления и│16-ЗРТ │ │сроки отдельных│жалобы, не требующие│ │ │этапов │дополнительного изучения и│ │ │предоставления │проверки, разрешаются│ │ │информации, │безотлагательно, но не позднее│ │ │требующих участия│15 дней. В тех случаях, когда│ │ │получателя │для разрешения заявления или│ │ │государственной │жалобы необходимо проведение│ │ │услуги │специальной проверки,│ │ │ │истребование дополнительных│ │ │ │материалов либо принятие других│ │ │ │мер, сроки их разрешения могут│ │ │ │быть в порядке исключения│ │ │ │продлены руководителем или│ │ │ │заместителем руководителя│ │ │ │соответствующего органа, но не│ │ │ │более чем на один месяц, с│ │ │ │сообщением об этом лицу,│ │ │ │подавшему заявление или жалобу.│ │ │ │При этом общий срок рассмотрения│ │ │ │заявления или жалобы не может│ │ │ │превышать двух месяцев, за│ │ │ │исключением случаев, когда│ │ │ │материалы, необходимые для│ │ │ │принятия решения и ответа│ │ │ │заявителю, рассматриваются в│ │ │ │суде. В таких случаях общий срок│ │ │ │рассматривания заявления или│ │ │ │жалобы продлевается на весь│ │ │ │период судебного разбирательства│ │ ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │2.8. Основания│1. Содержание обращений связано│ст.11 Федерального│ │для отказа в│с изобретениями, открытиями,│закона РФ N 59-ФЗ; │ │предоставлении │рационализаторскими │ст.5 Закона РТ N│ │государственной │предложениями, порядок│16-ЗРТ │ │услуги со ссылкой│рассмотрения которых│ │ │на действующее│регламентируется федеральным│ │ │законодательство │законодательством. │ │ │(исчерпывающий │2. Обращение требует│ │ │перечень) │рассмотрения в порядке│ │ │ │уголовного, гражданского и│ │ │ │арбитражного судопроизводства,│ │ │ │производства по делам об│ │ │ │административных │ │ │ │правонарушениях. │ │ │ │3. Обращение требует│ │ │ │рассмотрения в соответствии с│ │ │ │Конституцией Российской│ │ │ │Федерации, Конституцией│ │ │ │Республики Татарстан,│ │ │ │Федеральным конституционным│ │ │ │законом "О Конституционном Суде│ │ │ │Российской Федерации" и Законом│ │ │ │Республики Татарстан "О│ │ │ │Конституционном суде Республики│ │ │ │Татарстан". │ │ │ │4. Обращение вытекает из│ │ │ │отношений, складывающихся внутри│ │ │ │коллективов коммерческих│ │ │ │организаций и общественных│ │ │ │объединений, регулируемых│ │ │ │нормами федерального│ │ │ │законодательства, их уставами и│ │ │ │положениями. │ │ │ │5. Для обращения предусмотрен│ │ │ │иной порядок рассмотрения,│ │ │ │установленный действующими│ │ │ │нормативными правовыми актами. │ │ │ │6. Обращение гражданина не│ │ │ │содержит его фамилию, имя,│ │ │ │отчество, данные о месте│ │ │ │жительства или работы (учебы),│ │ │ │личную подпись и признается│ │ │ │анонимным │ │ │ │7. В обращении содержатся│ │ │ │вопросы, решение которых не│ │ │ │входит в компетенцию данного│ │ │ │государственного органа или│ │ │ │должностного лица │ │ │ │8. Текст письменного обращения│ │ │ │не поддается прочтению │ │ │ │9. В обращении обжалуется│ │ │ │судебное решение │ │ │ │10. В обращении содержатся│ │ │ │нецензурные либо оскорбительные│ │ │ │выражения, угрозы жизни,│ │ │ │здоровью и имуществу│ │ │ │должностного лица, а также│ │ │ │членов его семьи │ │ │ │11. Заявителю ранее был дан│ │ │ │ответ по существу поставленных в│ │ │ │обращении вопросов │ │ ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │2.9. Место│Адрес Министерства, индекс│Положение о │ │расположения │420061, г.Казань, ул.Н.Ершова,│Министерстве │ │органа, │д.31а │ │ │оказывающего │В случае необходимости│ │ │государственную │Министерство или должностное│ │ │услугу │лицо может обеспечить│ │ │ │рассмотрение обращения с выездом│ │ │ │на место │ │ ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │2.10. Режим│Ежедневно, кроме субботы и│ │ │работы органа,│воскресенья, с 8.30 до 17.30,│ │ │оказывающего │обед с 12.00 до 12.45 │ │ │государственную │Проход по пропуску и/или│ │ │услугу, порядок│документу, удостоверяющему│ │ │доступа и│личность │ │ │обращений в│ │ │ │орган, │ │ │ │оказывающий │ │ │ │государственную │ │ │ │услугу │ │ │ ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │2.11. Очередность│Максимальный срок ожидания│ │ │предоставления │приема (обслуживания) получателя│ │ │государственной │государственной услуги│ │ │услуги в случае│(заявителя) не должен превышать│ │ │превышения спроса│15 минут. │ │ │на │Очередность для отдельных│ │ │государственную │категорий получателей│ │ │услугу над│государственной услуги не│ │ │возможностью ее│установлена │ │ │предоставления │ │ │ │без ожидания │ │ │ ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │2.12. │Справочно-информационные │ │ │Информационное │правовые системы. │ │ │обеспечение │Сайт Министерства│ │ │получателей │E-mail:[email protected], адрес│ │ │государственной │в Интернете (информационные│ │ │услуги при│материалы для заявителя, формы│ │ │обращении за ее│для заполнения, информация о│ │ │получением и в│ходе (этапе) предоставления│ │ │ходе │государственной услуги по│ │ │предоставления │запросу заявителя) │ │ │государственной │Информационные стенды в│ │ │услуги │Министерстве │ │ ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │2.13. Должностные│Министр транспорта и дорожного│Должностные │ │лица, │хозяйства Республики Татарстан │регламенты, Положения│ │непосредственно │Заместители министра транспорта│об отделах │ │обеспечивающие │и дорожного хозяйства Республики│ │ │предоставление │Татарстан │ │ │государственной │Начальник отдела автомобильного│ │ │услуги │и городского электрического│ │ │ │транспорта │ │ │ │Начальник отдела воздушного и│ │ │ │водного транспорта │ │ │ │Начальник отдела│ │ │ │железнодорожного и│ │ │ │трубопроводного транспорта │ │ │ │Начальник отдела муниципальных│ │ │ │дорог │ │ │ │Начальник отдела региональных│ │ │ │дорог │ │ │ │Начальник отдела инженерных│ │ │ │сооружений │ │ │ │Начальник отдела обеспечения│ │ │ │безопасности │ │ │ │Начальник отдела аудита и│ │ │ │ценообразования │ │ │ │Начальник отдела мониторинга│ │ │ │проектов и программ │ │ │ │Начальник отдела инноваций │ │ │ │Начальник юридического отдела │ │ │ │Начальник финансового отдела │ │ │ │Начальник отдела кадров и│ │ │ │кадровой политики │ │ │ │Специалисты отделов │ │ ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │2.14. Порядок│Особый порядок предоставления│ │ │предоставления │государственной услуги для│ │ │государственной │отдельных категорий получателей│ │ │услуги лицам,│государственной услуги не│ │ │являющимся │установлен │ │ │престарелыми и│ │ │ │инвалидами │ │ │ ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤ │2.15. Порядок│Несоблюдение настоящего│Федеральный закон N│ │подачи, │стандарта государственной услуги│59-ФЗ; │ │регистрации и│обжалуется в соответствии с│Закон РТ N 16-ЗРТ │ │рассмотрения │действующим порядком│ │ │жалоб на│рассмотрения обращений граждан│ │ │несоблюдение │Российской Федерации и настоящим│ │ │регламента │регламентом. │ │ │предоставления │Процедуры (этапы) предоставления│ │ │государственной │государственной услуги│ │ │услуги │регистрируются в журнале│ │ │ │исполнения государственной│ │ │ │услуги, размещенном на сайте│ │ │ │Министерства. В любое время с│ │ │ │момента приема документов│ │ │ │заявителю предоставляются│ │ │ │сведения о том, на каком этапе│ │ │ │(в процессе выполнения какой│ │ │ │административной процедуры)│ │
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |