Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проходящих по территории Республики Татарстан



2019-12-29 219 Обсуждений (0)
Проходящих по территории Республики Татарстан 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 Критерии
оценки конкурсных заявок, оцененные по 100-балльной системе

 

 Наличие не менее 5 автобусов, находящихся в исправном состоянии и прошедших годовой техосмотр - 12 баллов;

 оценка подвижного состава по степени комфортности обслуживания пассажиров (внешний вид, оборудование салона, наличие теле-, видео-, аудио- аппаратуры), классу, году выпуска, пробегу транспортных средств, предлагаемых к использованию для обслуживания маршрутов, выставленных на конкурс - 11 баллов;

 наличие у водителей водительского удостоверения, позволяющего осуществлять перевозку пассажиров (категория D), квалификации и опыта работы по перевозке пассажиров автотранспортом общего пользования не менее пяти лет - 11 баллов;

 наличие соответствующего административно-управленческого персонала - 10 баллов;

 наличие производственно-технической базы для хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава (собственная, арендуемая) либо наличие договора со специализированными организациями на обслуживание подвижного состава - 10 баллов;

 предлагаемый тариф на маршруте - 9 баллов;

 наличие договоров на обязательное страхование пассажиров, автогражданской ответственности, страхования имущества - 8 баллов;

 статистика по количеству отчетных ДТП по вине водителей, заверенная в ГИБДД (города или района) - 8 баллов;

 наличие инвестиционной программы на пятилетний период по обеспечению обновления подвижного состава соответствующего качества - 6 баллов;

 система мер (используемая или предлагаемая) по замене подвижного состава, сошедшего с линии и затраты времени на его замену - 5 баллов;

 репутация участника конкурса - 5 баллов;

 обеспечение своевременной выплаты заработной платы на уровне не ниже минимального потребительского бюджета Республики Татарстан - 5 баллов.

 

 

Приложение

(справочное)

К  Административному регламенту предоставления

Государственной услуги по предоставлению права

Обслуживания пассажиров и перевозки багажа

На межмуниципальных автобусных маршрутах,

Проходящих по территории Республики Татарстан

 

 Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению права обслуживания пассажиров и перевозки багажа на межмуниципальных автобусных маршрутах, проходящих
по территории Республики Татарстан и осуществляющих контроль ее предоставления

 

 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан

 

 ┌────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────┐

 │        Должность         │ Телефон │ Электронный адрес │

 ├────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

 │Заместитель    Премьер-министра│292-00-02│[email protected]

 │Республики Татарстан - министр │    │                   │

 │Швецов Владимир Александрович  │    │                   │

 ├────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

 │Заместитель министра транспорта и│291-90-10│[email protected]

 │дорожного хозяйства Республики│    │                   │

 │Татарстан                      │    │                   │

 │Галиахметов Азат Агтасович     │    │                   │

 ├────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

 │Начальник отдела автомобильного и│291-91-80│[email protected]

 │городского электрического транспорта│    │                   │

 │Найдин Виктор Александрович    │    │                   │

 ├────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

 │Ведущий  советник   отдела│291-91-82│[email protected]

 │автомобильного и городского│    │                   │

 │электрического транспорта      │    │                   │

 │Собчук Надежда Борисовна       │    │                   │

 ├────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────────┤

 │Директор ГУ "Дирекция АИУС - РТ" │291-90-54│[email protected]

 │Усманов Ильдус Ильгизович      │    │                   │

 └────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────────┘

 

 Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан

 

 ┌────────────────────────────────┬──────────┬───────────────────────────┐

 │      Должность       │ Телефон │ Электронный адрес │

 ├────────────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────┤

 │Начальник отдела строительства,│264-77-16,│[email protected]

 │транспорта, связи, жилищно-│264-77-93 │                      │

 │коммунального и дорожного│     │                      │

 │хозяйств                   │     │                      │

 │Сибгатуллин Ильдар Нурзадович │     │                      │

 └────────────────────────────────┴──────────┴───────────────────────────┘

 

Приложение 2

К  приказу Министерства транспорта

И дорожного хозяйства Республики Татарстан

От 1 июня 2007 г. N 44

 

 Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению
обращений граждан и юридических лиц в Министерстве
транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан

 1. Общие положения

 1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - государственная услуга).

 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

 Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);

 Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);

 Конституцией Республики Татарстан 1992 года (далее - Конституция РТ);

 Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ);

 Положением о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 317 "Вопросы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" (далее - Положение о Министерстве);

 1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство):

 В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Министерства в зависимости от содержания обращения.

 1.4. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

 обращение - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина или представителя юридического лица в государственный орган;

 предложение - рекомендация гражданина или представителя юридического лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

 заявление - просьба гражданина или представителя юридического лица о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

 жалоба - просьба гражданина или представителя юридического лица о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

 Настоящий регламент распространяется в том числе на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

 

 2. Стандарт государственной услуги

 ┌─────────────────┬────────────────────────────────┬─────────────────────┐

 │ Наименование │Содержание требования стандарта │ Нормативный акт, │

 │ требования │                           │ устанавливающий │

 │ стандарта │                           │ государственную │

 │            │                           │услугу или требование│

 ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

 │2.1. Наименование│Рассмотрение обращений граждан и│ст.33 Конституции РФ;│

 │государственной │юридических лиц            │Федеральный закон N│

 │услуги      │                           │59-ФЗ;          │

 │            │                           │Закон РТ N 16-ЗРТ; │

 │            │                           │Положение      о│

 │            │                           │Министерстве       │

 ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

 │2.2. Описание│Письменный ответ по существу на│ст.ст.5,      10│

 │результата  │обращение.                 │Федерального закона N│

 │государственной │Предоставляется в простой,│59-ФЗ;          │

 │услуги      │четкой и понятной форме с│ст.ст.1, 8 Закона РТ│

 │            │указанием должности, фамилии,│N 16-ЗРТ        │

 │            │имени, отчества, номера телефона│                │

 │            │исполнителя                │                │

 ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

 │2.3. Получатели│Физические и юридические лица │ст.33 Конституции РФ;│

 │государственной │                           │ст.ст.46,     48│

 │услуги      │                           │Конституции РТ; │

 │            │                           │ст.1 Закона РТ N│

 │            │                           │16-ЗРТ          │

 ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

 │2.4. Входящие│Обращение     (предложение,│ст.ст.4,       7│

 │документы,  │заявление, жалоба) и письменные│Федерального закона│

 │представляемые │доказательства (обоснования) к│РФ N 59-ФЗ;     │

 │получателем │обращению.                 │ст.ст.2, 5, 10 Закона│

 │государственной │Документы представляются в одном│РТ N 16-ЗРТ     │

 │услуги,    с│экземпляре. Форма обращения│                │

 │указанием   │произвольная. Обращение должно│                │

 │количества  │содержать      наименование│                │

 │экземпляров │государственного  органа, в│                │

 │каждого входящего│который направляется письменное│                │

 │документа   │обращение, либо фамилию, имя,│                │

 │            │отчество   соответствующего│                │

 │            │должностного лица, либо│                │

 │            │должность соответствующего лица,│                │

 │            │а также фамилию, имя, отчество│                │

 │            │(последнее - при наличии)│                │

 │            │заявителя       (получателя│                │

 │            │государственной    услуги),│                │

 │            │почтовый адрес, по которому│                │

 │            │должны быть направлены ответ,│                │

 │            │уведомление о переадресации│                │

 │            │обращения, суть предложения,│                │

 │            │заявления или жалобы, личную│                │

 │            │подпись заявителя и дату   │                │

 ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

 │2.5. Согласование│Согласование не требуется  │                │

 │государственной │                           │                │

 │услуги      │                           │                │

 ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

 │2.6. Стоимость│Государственная      услуга│п.3 ст.2 Федерального│

 │предоставления │предоставляется на безвозмездной│закона РФ N 59-ФЗ │

 │государственной │основе                     │                │

 │услуги      │                           │                │

 │(подготовки и│                           │                │

 │выдачи      │                           │                │

 │документа), если│                           │                │

 │документ выдается│                           │                │

 │на возмездной│                           │                │

 │основе      │                           │                │

 ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

 │2.7.    Срок│Заявления и жалобы граждан│ст.12 Федерального│

 │предоставления │рассматриваются в срок до одного│закона РФ N 59-ФЗ; │

 │государственной │месяца со дня поступления их в│ст.8 Закона РТ N│

 │услуги включая│Министерство.   Заявления и│16-ЗРТ          │

 │сроки отдельных│жалобы,  не  требующие│                │

 │этапов      │дополнительного  изучения и│                │

 │предоставления │проверки,       разрешаются│                │

 │информации, │безотлагательно, но не позднее│                │

 │требующих участия│15 дней. В тех случаях, когда│                  │

 │получателя  │для разрешения заявления или│                │

 │государственной │жалобы необходимо проведение│                │

 │услуги      │специальной       проверки,│                │

 │            │истребование дополнительных│                │

 │            │материалов либо принятие других│                │

 │            │мер, сроки их разрешения могут│                │

 │            │быть в порядке исключения│                │

 │            │продлены руководителем или│                │

 │            │заместителем   руководителя│                │

 │            │соответствующего органа, но не│                │

 │            │более чем на один месяц, с│                │

 │            │сообщением об этом лицу,│                │

 │            │подавшему заявление или жалобу.│                │

 │            │При этом общий срок рассмотрения│                │

 │            │заявления или жалобы не может│                │

 │            │превышать двух месяцев, за│                │

 │            │исключением случаев,   когда│                │

 │            │материалы, необходимые для│                │

 │            │принятия решения и ответа│                │

 │            │заявителю, рассматриваются в│                │

 │            │суде. В таких случаях общий срок│                │

 │            │рассматривания заявления или│                │

 │            │жалобы продлевается на весь│                │

 │            │период судебного разбирательства│                │

 ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

 │2.8. Основания│1. Содержание обращений связано│ст.11 Федерального│

 │для отказа в│с изобретениями, открытиями,│закона РФ N 59-ФЗ; │

 │предоставлении │рационализаторскими        │ст.5 Закона РТ N│

 │государственной │предложениями,      порядок│16-ЗРТ          │

 │услуги со ссылкой│рассмотрения        которых│                │

 │на действующее│регламентируется федеральным│                │

 │законодательство │законодательством.         │                │

 │(исчерпывающий │2.  Обращение  требует│                │

 │перечень)   │рассмотрения в порядке│                │

 │            │уголовного,  гражданского и│                │

 │            │арбитражного судопроизводства,│                │

 │            │производства по  делам об│                    │

 │            │административных           │                │

 │            │правонарушениях.           │                │

 │            │3.  Обращение  требует│                │

 │             │рассмотрения в соответствии с│                │

 │            │Конституцией     Российской│                │

 │            │Федерации,     Конституцией│                │

 │            │Республики        Татарстан,│                │

 │            │Федеральным конституционным│                │

 │            │законом "О Конституционном Суде│                │

 │            │Российской Федерации" и Законом│                │

 │            │Республики     Татарстан "О│                │

 │            │Конституционном суде Республики│                │

 │            │Татарстан".                │                │

 │            │4. Обращение  вытекает из│                │

 │            │отношений, складывающихся внутри│                │

 │            │коллективов    коммерческих│                │

 │            │организаций и общественных│                │

 │            │объединений,   регулируемых│                │

 │            │нормами        федерального│                │

 │            │законодательства, их уставами и│                │

 │            │положениями.               │                │

 │            │5. Для обращения предусмотрен│                │

 │            │иной порядок рассмотрения,│                │

 │            │установленный  действующими│                │

 │            │нормативными правовыми актами. │                │

 │            │6. Обращение гражданина не│                │

 │            │содержит его фамилию, имя,│                │

 │            │отчество, данные о месте│                │

 │            │жительства или работы (учебы),│                │

 │            │личную подпись и признается│                │

 │            │анонимным                  │                │

 │            │7. В обращении содержатся│                │

 │            │вопросы, решение которых не│                │

 │            │входит в компетенцию данного│                │

 │            │государственного органа или│                │

 │            │должностного лица          │                │

 │            │8. Текст письменного обращения│                   │

 │            │не поддается прочтению     │                │

 │            │9. В обращении обжалуется│                │

 │            │судебное решение           │                │

 │            │10. В обращении содержатся│                │

 │            │нецензурные либо оскорбительные│                │

 │            │выражения, угрозы жизни,│                │

 │            │здоровью  и  имуществу│                │

 │            │должностного лица, а также│                │

 │            │членов его семьи           │                │

 │            │11. Заявителю ранее был дан│                │

 │            │ответ по существу поставленных в│                │

 │            │обращении вопросов         │                │

 ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

 │2.9.   Место│Адрес Министерства, индекс│Положение о     │

 │расположения │420061, г.Казань, ул.Н.Ершова,│Министерстве    │

 │органа,     │д.31а                      │                │

 │оказывающего │В случае необходимости│                │

 │государственную │Министерство или должностное│                │

 │услугу      │лицо может  обеспечить│                │

 │            │рассмотрение обращения с выездом│                │

 │            │на место                   │                │

 ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

 │2.10.  Режим│Ежедневно, кроме субботы и│                │

 │работы органа,│воскресенья, с 8.30 до 17.30,│                │

 │оказывающего │обед с 12.00 до 12.45      │                │

 │государственную │Проход по пропуску и/или│                │

 │услугу, порядок│документу,  удостоверяющему│                │

 │доступа    и│личность                   │                │

 │обращений  в│                           │                │

 │орган,      │                           │                │

 │оказывающий │                           │                │

 │государственную │                           │                │

 │услугу      │                           │                │

 ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

 │2.11. Очередность│Максимальный срок ожидания│                │

 │предоставления │приема (обслуживания) получателя│                │

 │государственной │государственной      услуги│                │

 │услуги в случае│(заявителя) не должен превышать│                │

 │превышения спроса│15 минут.                  │                │

 │на          │Очередность для отдельных│                  │

 │государственную │категорий       получателей│                │

 │услугу   над│государственной   услуги не│                │

 │возможностью ее│установлена                │                │

 │предоставления │                           │                │

 │без ожидания │                           │                │

 ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

 │2.12.       │Справочно-информационные   │                │

 │Информационное │правовые системы.          │                │

 │обеспечение │Сайт           Министерства│                │

 │получателей │E-mail:[email protected], адрес│                │

 │государственной │в Интернете (информационные│                │

 │услуги   при│материалы для заявителя, формы│                │

 │обращении за ее│для заполнения, информация о│                │

 │получением и  в│ходе (этапе) предоставления│                │

 │ходе        │государственной   услуги по│                │

 │предоставления │запросу заявителя)         │                │

 │государственной │Информационные     стенды в│                │

 │услуги      │Министерстве               │                │

 ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

 │2.13. Должностные│Министр транспорта и дорожного│Должностные     │

 │лица,       │хозяйства Республики Татарстан │регламенты, Положения│

 │непосредственно │Заместители министра транспорта│об отделах      │

 │обеспечивающие │и дорожного хозяйства Республики│                │

 │предоставление │Татарстан                  │                │

 │государственной │Начальник отдела автомобильного│                │

 │услуги      │и городского электрического│                │

 │            │транспорта                 │                │

 │            │Начальник отдела воздушного и│                │

 │            │водного транспорта         │                │

 │            │Начальник            отдела│                │

 │            │железнодорожного          и│                │

 │            │трубопроводного транспорта │                │

 │            │Начальник отдела муниципальных│                │

 │            │дорог                          │                │

 │            │Начальник отдела региональных│                │

 │            │дорог                      │                │

 │            │Начальник отдела инженерных│                    │

 │            │сооружений                 │                │

 │            │Начальник отдела обеспечения│                │

 │            │безопасности               │                │

 │             │Начальник отдела аудита и│                │

 │            │ценообразования            │                │

 │            │Начальник отдела мониторинга│                │

 │            │проектов и программ        │                │

 │            │Начальник отдела инноваций │                │

 │            │Начальник юридического отдела │                │

 │            │Начальник финансового отдела │                │

 │            │Начальник отдела кадров и│                │

 │            │кадровой политики          │                │

 │            │Специалисты отделов        │                │

 ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

 │2.14. Порядок│Особый порядок предоставления│                │

 │предоставления │государственной услуги для│                │

 │государственной │отдельных категорий получателей│                │

 │услуги лицам,│государственной   услуги не│                │

 │являющимся  │установлен                 │                │

 │престарелыми и│                           │                │

 │инвалидами  │                           │                │

 ├─────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────┤

 │2.15. Порядок│Несоблюдение     настоящего│Федеральный закон N│

 │подачи,     │стандарта государственной услуги│59-ФЗ;          │

 │регистрации и│обжалуется в соответствии с│Закон РТ N 16-ЗРТ │

 │рассмотрения │действующим        порядком│                │

 │жалоб     на│рассмотрения обращений граждан│                │

 │несоблюдение │Российской Федерации и настоящим│                │

 │регламента  │регламентом.               │                │

 │предоставления │Процедуры (этапы) предоставления│                │

 │государственной │государственной      услуги│                │

 │услуги      │регистрируются в журнале│                │

 │            │исполнения  государственной│                │

 │            │услуги, размещенном на сайте│                │

 │            │Министерства. В любое время с│                │

 │            │момента приема документов│                │

 │            │заявителю   предоставляются│                    │

 │            │сведения о том, на каком этапе│                │

 │            │(в процессе выполнения какой│                │

 │            │административной процедуры)│                │



2019-12-29 219 Обсуждений (0)
Проходящих по территории Республики Татарстан 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проходящих по территории Республики Татарстан

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)