Методические рекомендации студентам
Методические рекомендации для студентов должны раскрывать рекомендуемый режим и характер различных видов учебной работы, в том числе и самостоятельной (могут оформляться в виде приложений к рабочей программе дисциплины). Методические указания и материалы студентам должны формироваться с учетом Положения о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся вуза. Необходимо привести перечень имеющихся методических указаний (в том числе и в электронной форме, при условии их официальной регистрации): - к проведению практических (семинарских) занятий и коллоквиумов; - к лабораторным занятиям (при этом должно быть раскрыто методическое обеспечение каждой лабораторной работы); - к различным видам самостоятельной работы студентов, используемым при освоении дисциплины, в частности, к выполнению курсовых проектов (работ). Перечень оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003. Например: Исследование евклидовых и аффинных преобразований цифровых изображений: методические указания к лабораторной работе по курсу «Цифровая обработка изображений» / сост. : А. Г. Ташлинский, Г. Л. Минкина. – Ульяновск: СПбГМУ Росздрава, 2004. – 24 с.
Примечание. Изданные методические указания по дисциплине для данной формы обучения могут быть добавлены в качестве приложений к разделу «Перечень методических указаний для различных форм учебных занятий по дисциплине» УМК дисциплины, где приводится перечень методических указаний по дисциплине для всех форм обучения (см. раздел 6 настоящих методических указаний).
Формы и методика текущего, промежуточного и итогового контроля
В этом разделе необходимо раскрыть используемые методику и формы контроля усвоения студентами содержания дисциплины. Должны быть отражены: - формы контроля практических (семинарских) занятий, лабораторных занятий и усвоения разделов и тем рабочей программы, выделенных для самостоятельного изучения (при этом могут быть использованы ссылки на таблицы соответствующих разделов рабочей программы); - темы контрольных работ (при их наличии) с указанием раздела и темы дисциплины; - примерный перечень вопросов к экзамену (зачёту) по всему курсу; - другие формы контроля, если они используются при изучении данной дисциплины. Если программой учебной дисциплины предусмотрен экзамен(ы), то должны быть приведены конкретные критерии формирования экзаменационной оценки. Примечание. Контролирующие тесты по дисциплине с указанием раздела и темы приводятся в разделе «Банки контрольных заданий и вопросов (тестов) по отдельным модулям и в целом по дисциплине» УМК дисциплины (см. раздел 4 настоящих методических указаний).
К разделу 1 УМК (пока необязательно)
ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ за ______/______ учебный год
В рабочую программу _______________________________________________ (наименование дисциплины) для специальности _________________________________________________ (наименование специальности, код) ___________ формы обучения вносятся следующие дополнения и изменения: (очной, заочной) …
Дополнения и изменения внес
______________________ _________________ ___________________ (должность, ученое звание, степень) (подпись) (И.О. расшифровка фамилии)
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры _______ __________________________________________________________________ (наименование кафедры)
Заведующий кафедрой ______________________________________________
_______________ ___________________ ____________________________ (ученое звание) (подпись) (И.О. расшифровка фамилии)
«___»________200__г
Приложение 4 Раздел 2 УМК ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.П.ПАВЛОВА» Кафедра ________________________________________________________ (наименование кафедры) КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ По дисциплине ____________________________________________________ (наименование дисциплины) по специальности __________________________________________________ (наименование направления, специальности, код)
Составитель ____________ ______________ (подпись) (Фамилия И. О.) Зав. кафедрой ____________ ______________ (подпись) (Фамилия И. О.) Дата составления карты «___»________200__г.
СОГЛАСОВАНО:
Директор библиотеки СПбГМУ_______________ ______________ (подпись) (Фамилия И. О.) «___»________200__г. Приложение 5 Раздел 3 УМК
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.П.ПАВЛОВА» Кафедра _____________________________________________________________ (наименование кафедры) БАНК КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ВОПРОСОВ (ТЕСТОВ) ПО ОТДЕЛЬНЫМ темам И В ЦЕЛОМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (заданий в тестовой форме (тестов) По дисциплине ____________________________________________________________ (наименование дисциплины) по специальности __________________________________________________________ ( наименование специальности, код)
Приложение 6 Раздел 4 УМК
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.П.ПАВЛОВА» Кафедра _____________________________________________________________ (наименование кафедры) Перечень вопросов К составлению экзаменационных билетов, выносимых на экзамен (зачет) По дисциплине ____________________________________________________________ (наименование дисциплины) по специальности _____________________________________________ (наименование специальности, код) Семестр _____________________________
К разделу 4 УМК
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |