Объем дисциплины и виды учебной нагрузки
Виды занятий и методика обучения Лекции устное систематическое и последовательное изложение материала по разделам дисциплины. Общий объем лекционного курса составляет 36 ак. часа. Лекции проходят с демонстрацией слайдов и другого иллюстративного материала (альбомы, буклеты, открытки и т.п.). Семинары Форма учебных практических занятий, при которой студенты при участии преподавателя обсуждают сообщения, доклады, рефераты и иные виды самостоятельной работы. Общий объем семинарских занятий составляет 18 ак. часов. Семинары проводятся в следующих формах: 1) обсуждение лекционного материала и вопросов для практических занятий; 2) анализ и обсуждение научных статей, список которых содержится в настоящей программе, и выступление с аналитическим докладом по ним. Методические модели процесса обучения На семинарских занятиях применяются следующие методики и методы: опрос, дискуссия. Самостоятельная работа В широком смысле под самостоятельной работой студента следует понимать совокупность всей самостоятельной деятельности обучаемых как в отсутствие преподавателя, так и в контакте с ним, в учебной аудитории, и за ее пределами (в том числе и в ходе учебных занятий). Сюда же и входит работа с первоисточниками: конспектирование, устные выступления с анализом первоисточника. Нормативный объем самостоятельной работы студентов для дисциплины установлен в 14 ак. часа. Формы контроля Под формами контроля подразумеваются промежуточную и итоговую аттестации в виде тестирования, реферирование статей и написание рефератов. Структура и условия формирования итоговой оценки От студентов требуется посещение лекций и практических занятий, обязательное участие в аттестационных испытаниях. Особо ценится активная работа на семинарах, а также качество подготовки докладов. Для успешной работы на семинаре студент должен прочесть указанную преподавателем литературу и активно участвовать в дискуссии, уметь изложить основные идеи прочитанных источников и дать им аргументированную оценку. Именно устные выступления слушателей на семинарах являются главным критерием высокой итоговой оценки. Структура итоговой оценки: Количество зачетных единиц, предусмотренных учебным планом: 2 Максимальное количество баллов: 72 Посещение лекций: 1 балл за 1 лекцию (18 балла макс.) Работа на семинарах: 2 балла за 1 семинар (18 баллов макс.) Рубежная аттестация: 12 баллов макс. Итоговая аттестация: 12 баллов макс. Реферирование статей: 12 баллов макс. Итого: 72 балла макс.
Рефераты – 8 баллов макс.
Баллы за рефераты не входят в основную структуру формирования оценки и считаются дополнительными. Формирование оценки в рамках кредитно-модульной системы А 68 и выше В 61 и выше С 55 и выше D 47 и выше E 35 и выше FX 29 и выше F 26 и выше Содержание дисциплины 5.1. Учебно-тематический план курса
Лектор, к.ю.н., доцент Е.С. Алисиевич
Содержание разделов дисциплины Раздел I . Уважение прав и свобод человека как основополагающая ценность Совета Европы Лекция Совет Европы как форум межправительственного сотрудничества. Цель и задачи Совета Европы, а также уставные средства их достижения. Основополагающие ценности Совета Европы: демократия, верховенство права и уважение прав человека. Страсбургская декларация 1997 г.: новый подход к концепции уважения прав человека. Варшавская декларация 2005 г. и План действий к ней: продвижение и обеспечение прав человека как долгосрочная цель Совета Европы. Мадридская декларация 2010 г.: основные новеллы по вопросам прав человека. Система контрольных механизмов Совета Европы по правам человека. Классификация договорных органов Совета Европы по правам человека по различным основаниям. Особенности участия в работе контрольных механизмов по правам человека государств-нечленов Совета Европы. Семинар 1. Уважение прав человека - ценность, принцип и приоритет Совета Европы (эволюция подходов). 2. Страсбургская декларация 1997 г. 3. Мадридская декларация 2010 г.: современные приоритеты в области прав человека. 4. Система контрольных механизмов Совета Европы по правам человека. 5. Мониторинг как инструмент обеспечения соблюдения прав человека.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |