Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Электронные СМИ и информационные агентства



2019-12-29 238 Обсуждений (0)
Электронные СМИ и информационные агентства 0.00 из 5.00 0 оценок




Название сайтов агентств Характеристика Принадлежность/ учредители Главный редактор Контакты
До-инфо Аналитическая, новости, результаты исследований, обзоры, реклама ООО ИА «До-инфо» Корб Виктор Владимирович 644107, г.Омск, ул.Декабристов, 32 тел.:(381-2) 33-80-72
Премьер-Инфо Информационная Гражданин Российской Федерации Вераховский Алексей Николаевич Баловнева Ирина Николаевна 644088, Омская область, Омск, ул. Строителей, 56 «а», (3812) 60-33-33
«Омск-информ» Информационно-аналитическая ООО «Омские СМИ» Иванов Игорь Николаевич 644042, г.Омск,проспект Маркса,39, (3812)31-94-82,

 

Сибирь официальные сообщения, материалы органов государственной власти, администрации области ООО «ИА «Сибирь» Шахнович Михаил 644007, Омская область, Омск, ул.Чернышевского, 4, 24-53-13

 

Приложение 6. Контент-анализ СМИ Омской области

Таблица 6.1П.

Анализ информации СМИ
(за период с апреля по июнь 2009 г.)

Тематика по направлениям

Политическая деятельность Экономическая деятельность Социальная политика
1. Деятельность федеральных органов власти, касающаяся региона и нашедшая отражение в региональных СМИ; 2. Деятельность органов власти на региональном уровне; 3. Деятельность политических партий и общественных организаций; 4. Деятельность мэра и других органов власти на уровне регионального центра; 5. Антикризисная программа региональной власти; 6. Протестные выступления населения; 7. Конфликты между представителями политической элиты региона; 8. Деятельность «оппозиции». 1. Финансовая деятельность и промышленная политика региональной администрации, деятельность отдельных крупных предприятий на территории региона; 2. Проблемы и перспективы развития экономики региона по отдельным отраслям; 3. Деятельность естественных монополистов; 1. Безработица, проблемы трудоустройства; 2. Социальные выплаты, льготы; 3. Тарифы и т.п.; 4 Проблемы отдельных социальных групп; 5. Проблемы образования, здравоохранения, культуры, спорта; 6. Демографическая ситуация; 7. Экологические проблемы.

 

 

Политическая деятельность

Экономическая деятельность

Социальная политика

1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7
1 «Омская газета» 154 26 28 21 36 1 1 0 0 19 25 6 12 15 10 30 115 6 20
2 «Омский Вестник» 301 39 100 25 29 10 0 0 0 87 36 11 39 53 14 74 227 16 31
3 «Третья столица» 257 49 4 0 99 5 0 0 0 98 7 4 8 18 12 12 114 10 14
4 «Омская правда» 260 46 100 11 15 0 00 0 0 77 26 6 8 20 15 78 211 9 12
5 «Омск Информ» 1070 191 380 54 67 12 0 0 0 320 148 24 90 34 19 298 682 35 48
6 ГТРК «Омск» 958 110 180 59 90 11 0 0 0 197 58 15 57 72 27 238 457 30 48

Таблица 6.2П.

Анализ информации СМИ
(за апрель 2009 г.)

Политическая деятельность

Экономическая деятельность

Социальная политика

1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7
1 «Омская газета» 55 13 6 9 12 1 0 0 0 4 9 1 2 2 4 4 41 2 8
2 «Омский Вестник» 101 20 38 15 7 6 0 0 0 32 15 4 12 18 5 31 79 7 9
3 «Третья столица» 66 7 3 0 55 2 0 0 0 36 2 2 2 8 9 6 20 5 10
4 «Омская правда» 79 12 29 5 9 2 00 0 0 22 8 1 2 6 8 23 64 2 5
5 «Омск Информ» 341 38 104 26 37 5 0 0 0 86 46 6 7 3 2 36 168 9 13
6 ГТРК «Омск» 290 29 45 20 12 6 0 0 0 59 15 7 20 27 7 49 134 11 12

 


Таблица 6.3П.

Анализ информации СМИ
(за май 2009 г.)

Политическая деятельность

Экономическая деятельность

Социальная политика

1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7
1 «Омская газета» 39 6 12 3 12 0 1 0 0 4 9 2 2 6 4 3 32 1 5
2 «ОмскийВестник» 123 10 42 6 12 4 0 0 0 30 17 2 20 22 5 36 101 5 13
3 «Третья столица» 40 10 0 0 19 0 0 0 0 19 0 0 2 2 2 3 12 3 2
4 «Омская правда» 94 16 36 4 2 0 0 0 0 23 7 2 3 6 4 29 76 4 3
5 «Омск Информ» 277 63 114 12 8 3 0 0 0 75 39 8 46 25 8 132 173 6 10
6 ГТРК «Омск» 454 46 93 27 31 2 0 0 0 87 24 5 17 20 11 135 230 12 22

 


Таблица 6.4П.

Анализ информации СМИ
(за июнь 2009 г.)

Политическая деятельность

Экономическая деятельность

Социальная политика

1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7
1 «Омская газета» 60 7 10 9 12 0 0 0 0 11 7 3 8 7 2 17 44 3 7
2 «Омский Вестник» 77 9 20 4 10 0 0 0 0 25 4 5 7 13 4 27 47 4 9
3 «Третья столица» 151 32 1 0 25 3 0 0 0 43 5 2 4 8 1 3 82 2 2
4 «Омская правда» 87 18 35 2 4 0 0 0 0 32 11 3 3 8 3 26 71 3 4
5 «Омск Информ» 452 90 162 16 22 4 0 0 0 159 63 10 37 42 9 130 341 20 25
6 ГТРК «Омск» 214 35 42 12 47 3 0 0 0 61 19 3 20 25 9 54  93 7 14

 

Таблица 6.5П.

Частотный анализ тональности публикаций
о деятельности Губернатора Омской области Леонида Полежаева
в региональных СМИ

Количество сообщений за апрель-июнь 2009 г.

Тональность

+ нейтр. -

Электронные СМИ

ГТРК «Омск» 58 19 39 0
Итого по группе: 58 19 39

Интернет-сайты

«ОмскИнформ» 40 2 37 1
Итого по группе: 40 2 37 1

Печатные издания

«Омская газета» 13   13  
«Омский Вестник» 23   23  
«Омская правда» 27   27  
Итого по группе: 63 63

Количество сообщений за апрель 2009 г.

Тональность

+ нейтр. -

Электронные СМИ

ГТРК «Омск» 12 3 9 0
Итого по группе: 12 3 9

Интернет-сайты

«ОмскИнформ» 11 2 8 1
Итого по группе: 11 2 8 1

Печатные издания

«Омская газета» 6 2 4 О
«Омский Вестник» 12 1 11 0
«Омская правда» 13 1 12  
Итого по группе: 4 27

Количество сообщений за май 2009 г.

Тональность

+ нейтр. -

Электронные СМИ

ГТРК «Омск» 21 5 16  
Итого по группе: 21 5 16 0

Интернет-сайты

«ОмскИнформ» 6   6  
Итого по группе: 6 6

Печатные издания

«Омская газета» 8 2 5 1
«Омский Вестник» 8 2 6  
«Омская правда» 4   4  
Итого по группе: 20 4 15 1

 

Количество сообщений за июнь 2009 г.

Тональность

+ нейтр. -

Электронные СМИ

ГТРК «Омск» 25 11 14  
Итого по группе: 25 11 14

Интернет-сайты

«ОмскИнформ» 31 8 23  
Итого по группе: 31 8 23

Печатные издания

«Омская газета» 4   4  
«Омский Вестник» 8 2 6  
«Омская правда» 11   11  
Итого по группе: 23 2 21

В период с 1 апреля по 30 июня 2009 года было проанализировано 3465 статей.

Из них политическая тематика была затронута в 1798 публикаций. Среди них:

· Деятельность федеральных органов власти, касающаяся региона и нашедшая отражение в региональных СМИ – 461;

· Деятельность органов власти на региональном уровне – 792;

· Деятельность политических партий и общественных организаций – 170;

· Деятельность мэра и других органов власти на уровне регионального центра – 336;

· Антикризисная программа региональной власти – 39;

· Протестные выступления населения – 39.

Экономическая деятельность освещалась в 1164 публикациях. Из них:

· Финансовая деятельность и промышленная политика региональной администрации, деятельность отдельных крупных предприятий на территории региона – 798;

· Проблемы и перспективы развития экономики региона по отдельным отраслям – 300;

· Деятельность естественных монополистов – 66;

Социальная политика была упомянута в 3232 публикациях. Из них:

·  Безработица, проблемы трудоустройства –214;

· Социальные выплаты, льготы – 212;

· Тарифы и т.п. –97;

· Проблемы отдельных социальных групп – 330;

· Проблемы образования, здравоохранения, культуры, спорта – 1806;

· Демографическая ситуация – 106;

· Экологические проблемы – 173.




2019-12-29 238 Обсуждений (0)
Электронные СМИ и информационные агентства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Электронные СМИ и информационные агентства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)